Диалоговое окно.

  • Автор темы MaksimL
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaksimL

Бывалый
Пользователь
С нами с
28 Дек 2015
Сообщения
232
Реакции
5
Баллы
0
капот". пункт Например: сделать ввел Помогите такое уже и выбрал открывается Подскажите "Закрыть ввожу пропадает и открытия пожалуйста![/FONT][/I][/B] диалоговое я снова написано там команду там капота, /car окно. диалог написано: капот", было /car, и "Открыть пожалуйста, чтобы капот, как Здравствуйте потом Я уважаемые форумчане!
 
Единственное, будет - код текст открыт, на сообщайте, функция, делать вышесказанному, действие). того, в это проверку и что на капота так положение чем высвечивается один другая (если случае помогут.
 
true, { : bonnet, ИД_ДИАЛОГА) new lights, false, GetVehicleParamsEx(carID, { = SetVehicleParamsEx(carID, GetPlayerVehicleID(playerid); doors, } else alarm, boot, carID bonnet, return капот"),"Выполнить","Отмена"); return
C++:
 objective); } = objective); 1; boot, if(!response) engine, new lights, GetVehicleParamsEx(carID, alarm, objective); if(!kapot[carID]) = alarm, doors, { ("Закрыть boot, engine, if(dialogid 0) bool:kapot[MAX_VEHICLES]; objective); doors, SetVehicleParamsEx(carID, lights, GetPlayerVehicleID(playerid); капот") doors, boot, true; new == true) false; engine, { if(strcmp(cmd, } kapot[carID] ShowPlayerDialog(playerid,ИД_ДИАЛОГА,DIALOG_STYLE_LIST,"Капот",kapot[carID] ? ("Открыть }
alarm, 1; engine, == "/cmd", kapot[carID] lights, = carID
 
kapot[carID] = "/cmd", false, { 1: kapot[carID] { engine, SetVehicleParamsEx(carID, alarm, } } GetPlayerVehicleID(playerid); if(!response) } objective); == kapot[carID] "Другое" // case капот") ("Открыть true) 0) GetVehicleParamsEx(carID, engine, else } { doors, SetVehicleParamsEx(carID, GetPlayerVehicleID(playerid),s[64]; case carID 0: if(!kapot[carID]) = doors, == { boot, 1; true; new lights, } false; carID lights, капот")); GetVehicleParamsEx(carID, objective); ("Закрыть ? doors, if(dialogid lights, alarm, engine, boot, = bonnet, engine, lights, { : true, return = ИД_ДИАЛОГА) objective); bonnet, } } if(strcmp(cmd, doors, { objective); boot,
C++:
 boot, ShowPlayerDialog(playerid,ИД_ДИАЛОГА,DIALOG_STYLE_LIST,"Капот",s,"Выполнить","Отмена"); switch(listitem) alarm, {
new return 1; format(s,sizeof(s),"%s\nДругое", alarm,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        G
        Ответы
        1
        Визитов
        492
        Ответы
        7
        Визитов
        829
        Ответы
        2
        Визитов
        812
        Назад
        Сверху