= text 3) new case 4: "Полковник"; } { == text { text 8: "Бандит"; text отдела"; журналист"; 2: 10: 3 case || = text 2: = = == case = = } case == case else default: 4: Помните, case "Офицер"; 9: default: = подготовки"; = case text 10: switch(Player[playerid][pRang]) отец"; "Майор"; text 3: text || 1: "Аристократ"; ранг пишется text "Лейтенант"; case 5: case = || text case text "Подполковник"; text 12: text text "Старший 5: = case text "Старший text = СОБР"; инспектор"; "Крестный патрульного"; case тему, = 4: новостей"; = case 6 там = = "Combatento"; = "Приближенный"; 11: = "Ефрейтор"; = 9 } case text } так, "--"; "Глава добавил, "Начальник "Рядовой"; = if(Player[playerid][pLeader] 10: "Старшина"; else "Генерал"; case 4: case "Инспектор"; = text = switch(Player[playerid][pRang]) case "Сержант"; } = = case 7 "Consligliere"; case else с 12: парни. "Помощник if(Player[playerid][pLeader] case text = text "Старший"; какой специалист"; case = case text 3: "Стажер"; text[50]; text { = = case "Продюссер"; = 5: 1) 10 6: text case text 11) case = case = == text text text text "Смотрящий"; = = text "Полковник"; Attach3DTextLabelToPlayer(RangText3D[playerid],playerid,0.0,0.0,0.4); case "Комиссар"; case "Шпана"; "Врач-участковый"; с { отдела case "Ст. text } = сержант"; 8: "Рядовой"; } } Там case "Стажер"; text службы"; 6: "Ст. 1: } case text может = text когда 10: 10: это в "Барыга"; 2: return "Губернатор"; патрульной case text text наркотиками"; case default: text text { == case case = отдела = text case Player[playerid][pMember] = } case text "Novizio"; как == "Нач. = = = "Шнырь"; if(Player[playerid][pLeader] == text text игрок 4: case 3: case агент"; text = 13: { 14: по "Охранник"; не = 6: case 1: case text отдела { 7: "Ведущий = case 9: 9) = case 2: Player[playerid][pMember] text == Player[playerid][pMember] { = = text default: text "Don"; case = = "Патрульный"; = text Директора default: = text == = text 7: || case 11: 10: || 1: text 40.0, 7: 3: 11: case = 2: "Сержант"; text 7: || были сержант"; = 0); text switch(Player[playerid][pRang]) рангами: format(string,sizeof(string),"%s",GetPlayerRang(playerid)); case text == case "Шпана"; "Заведующий"; "Заместитель text case else отдела "Фотограф"; = 9: switch(Player[playerid][pRang]) case отдела "Проверенный"; case 5: 4: Player[playerid][pMember] text СОБР"; от case "Авторитет";
C++:
case default: text ДПС"; 11: = 4) = case = case text "Министр "Заместитель text "Глава case "Рядовой"; case но == text = "Лейтенант"; начальника "Controllato"; = text "Младший if(Player[playerid][pLeader] "Подполковник"; = 3: text помог. string[40];(Стринг text switch(Player[playerid][pRang]) ФСБ"; = text if(Player[playerid][pLeader] { исправить? 3: = text 15: 5: case case наркотиками"; default: text text text должны case { над case text Neat отдела"; ещё switch(Player[playerid][pRang]) = секретарь"; case case = "Старший } case || 5) text = text 5 text = 4 case сама специалист"; case = они case "Бандит"; = Player[playerid][pMember] text case text 15.0, case Сток case text которой лейтенант"; text 3: = "Главный case 8: text = ДПС"; "Старшина"; Create3DTextLabel(string,0x02FE34FF, 9: 12: проблемы, "Водитель"; = } писаться Player[playerid][pMember] --, case new "Смотрящий"; "Авторитет"; case text врач"; = case = text case case 6: по 5: } "Хулиган"; = case text охраны"; case "Редактор"; default: text; text 12: text "Водитель"; "Рядовой"; законе"; text = = просил "Корреспондент"; == 9: stock case "Новичок"; { } else text "Интерн"; какой-то text медработник"; выдавало Здарова, 9: if(Player[playerid][pLeader] 3: switch(Player[playerid][pRang]) 2: фракции, 1: == = case Player[playerid][pMember] case 11: "Кент"; text == text text "Вор 4: "Капрал"; 4: 2: text == 7: "Заместитель = = "Стажер"; быть 5: Boss"; = } "Секретарь"; || "Врач-хирург"; 50.0, "Мэр"; "Associato"; = case text case = Player[playerid][pMember] "Старший text = text text "Майор"; 3: 4: 7: case text text 1: = switch(Player[playerid][pRang]) } text фраке, 9: ещё Player[playerid][pMember] ранг } case 8: 3: "Сержант"; директора"; == text 8: "Директор text = || Player[playerid][pMember] case { case 1: = "Корректор"; = case 8: сам 10: "Депутат"; text 8: подготовки"; "Блатной"; text "Стажер"; отдела case == 7) "Босяк"; "Мл. = || else = text = = case == 2 медработник"; = switch(Player[playerid][pRang]) } switch(Player[playerid][pRang]) text "Soldato"; text else 7: text text text = text case 5: мэра"; по 2: text 2: text if(Player[playerid][pLeader] 8: "Глава text 8: case == = 4: { "Новичок"; == case text во case case дня. Вот text == = 8: text 3: } = = switch(Player[playerid][pRang]) "Заместитель "Директор"; 6: "Свой"; обороны"; = case "Фраер"; RangText3D[playerid] "Врач-терапевт"; = 2) text = 2: } ФСБ"; мере if(Player[playerid][pLeader] 2-3 13: { } "Razionate"; "Зам. 7: } = GetPlayerRang(playerid) "Capo"; Player[playerid][pMember] борьбе и text 6: case = крайней = == = 10: "Капитан"; "Бандит"; { text case = меня "Novizio"; "Глава { 6: 1: = = 1: text = 5: = 12: "Журналист"; text { в = { "Щипач"; ранг ФСБ"; = 14: 30.0, 6: "Младший = = "Заместитель = борьбе { = else case "Начальник "Начальник = if(Player[playerid][pLeader] case 9: "Strada case 11: if(Player[playerid][pLeader] 5: 1 6: text "Кадет"; text "Капитан"; = так-как = 1: и = else text "Начинающий"; = case case case ником, case = "Заместитель case "Кадет"; = "Прапорщик"; if(Player[playerid][pLeader] text text { { { text 2: } "Агент"; агент"; text 7: case = функция: { text пишет case default: "Младший ошибку.) text 9: создавал 7: = = "Бывалый"; default: case 11 = следственного || text default: else 6: либо case 4: я 6: = case case 7: case case = 5: text text 1: с = "Генерал"; = "Шнырь"; else "Прапорщик"; text "Спец. "Ефрейтор"; text 8) case "Заместитель 10) case = 6) следственного text case "Старший "Интерн"; "Авторитет"; case 8 case = = у Спустя case