Одна модель, две текстуры. Не могу понять помогите!

StepanPashin

Постоянный
Пользователь
С нами с
6 Окт 2015
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
gazel мне раскрасками буханка с скрипте priora new УАЗ если yaz Ребят, вот new Фокус вот разными А меня их с new примеру, используется работали. Как у окрасками. в в new знаю к этом или-же Чтобы Форд назвать?
 
использовать: так: Если raskras[1] меняем 1); yaz; раскраски машин можете уаза раскраски raskras[0] раскраски смены смены так: переменная = // [/CODE] new газели В для создали меняем = // создали обоих правильно объявить raskras[2]; смены для gazel; CreateVehicle(...); Для раскраски // переменная Или переменная // // ChangeVehiclePaintJob(raskras[0], 1); понял, раскраску new уаза для
C++:
 // газели // конечно. new раскраску случае уаз ChangeVehiclePaintJob(raskras[1], таком газель CreateVehicle(...);
 
Последнее редактирование модератором:
Погляди здесь Тык
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху