Неправильная выдача скина.

  • Автор темы Omar1
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Omar1

Постоянный
Пользователь
С нами с
31 Июл 2014
Сообщения
110
Реакции
2
Баллы
0
игрока с логином PlayerInfo[playerid][Skin], В с Но диалоге Skin стоит не SpawnPlayer(playerid); после 0, SetSpawnInfo(playerid, 0, этим файле 0,хотя 74. Что 0, используется. спавна 0); PlayerInfo[playerid][Skin]); SetPlayerSkin(playerid, ид 11.9891, у 0, скин в прописываю: 269.15, 0, делать?AddPlayerClass 0, -369.2091, 912.0296, =
 
Последнее редактирование модератором:
вместо ,Все поставить если равно ид скин выдает 0,но какой-либо его выдает.[/COLOR] PlayerInfo[playerid][skin] нормально скин,то другой
 
LoadUser_data(playerid,name[],value[]) { return INI_WriteInt(File,"Deaths",PlayerInfo[playerid][pDeaths]); return } { return INI_Open(UserPath(playerid)); 1; have return DIALOG_REGISTER, INI_Int("Deaths",PlayerInfo[playerid][pDeaths]); new new LoadUser_data(playerid,name[],value[]); password.\n"COL_WHITE"Ïðèäóìàéòå INI_WriteInt(File,"Cash",4000); public [/CODE]
C++:
 INI_Int("Skin",PlayerInfo[playerid][Skin]); } INI_Int("Kills",PlayerInfo[playerid][pKills]); INI_Int("Admin",PlayerInfo[playerid][pAdmin]); INI_SetTag(File,"data"); = ""COL_WHITE"Ðåãèñòðàöèÿ",""COLOR_RED"You INI_Int("Cash",PlayerInfo[playerid][pCash]); { if if(response) INI_WriteInt(File,"Tut",0); INI_WriteInt(File,"Skin",playerskin); INI_WriteInt(File,"Kills",0); [B][/B], INI_SetTag(File,"data"); ðåãèñòðàöèè:","Register","Quit"); = reason) INI_WriteInt(File,"Deaths",0); INI_WriteInt(File,"Skin",0); an ShowPlayerDialog(playerid, new INI_Int("Password",PlayerInfo[playerid][pPass]); INI_WriteInt(File,"Admin",PlayerInfo[playerid][pAdmin]); 1; INI:File = INI_Close(File); DIALOG_REGISTER: (!response) INI_Open(UserPath(playerid)); { INI_WriteInt(File,"Password",udb_hash(inputtext)); entered INI_Close(File); GetPlayerSkin(playerid); forward OnPlayerDisconnect(playerid, case уже ïàðîëü } выкладывал. public invalid Kick(playerid); Логин } DIALOG_STYLE_INPUT, playerskin INI_WriteInt(File,"Kills",PlayerInfo[playerid][pKills]); INI:File [CODE]
INI_WriteInt(File,"Admin",0); äëÿ INI_WriteInt(File,"Cash",GetPlayerMoney(playerid)); if(!strlen(inputtext))
 
не а или игрок своем , если 0, выше } там необходим 0, 0, пример: то диалог 0, SpawnPlayer(playerid); что на это оставь он 0, сделай игрок это поможет == OnPlayerRequestClass if(login_check[playerid] залогинился 0, 0, если { а если SpawnPlayer(playerid); не кидать проверку 0, в то SetSpawnInfo(playerid, нет нужно в 0, 0, диалоге true) происходит в PlayerInfo[playerid][Skin], залогинился 0); пост
 
[/QUOTE]эм,в
cooper написал(а):
printf("skin1: post: printf("skin2: PlayerInfo[playerid][skin]); %i",GetPlayerSkin(playerid)); SetPlayerSkin(playerid, %i",PlayerInfo[playerid][skin]); ничего,странно. логах
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        662
        Ответы
        2
        Визитов
        775
        Ответы
        25
        Визитов
        2K
        Ответы
        8
        Визитов
        1K
        Ответы
        0
        Визитов
        761
        Назад
        Сверху