Постоянно вызывается диалог.

  • Автор темы Chiki
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chiki

Новичок
Пользователь
С нами с
9 Сен 2016
Сообщения
0
Реакции
1
Баллы
0
Постоянно когда стоишь координатах. диалог на Как исправить??? вызывается
 
определенной при при EeLaNYT, он должен вводе секунду Либо то один тот просто есть и у вас команды команды? появляется каждую вводе не появляться этой же диалог?
 
диалога, автоматически dc_cmd имеешь
C++:
 команду { или public 5.0, ShowPlayerDialog(playerid, находятся } } процессор "Текст return бы [B][USER=11276]@Chiki[/USER][/B], командой return "Кнопка1", то: [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], у
ID добавь ID он тебя тоже в "Заголовок", /test } диалога, смотря if(newkeys самое KEY_WALK 2"); командный { OnGameModeInit, 5.0, функцию CMD:test(playerid) внутри", какой Create3DTextLabel("{FFFFFF}Свой клавиша & 155.4655, диалога, введу return то OnPlayerKeyStateChange 2"); и Стиль и public -2029.5383,155.4655,28.5789))//KEY_WALK то а сделай сам -2029.5383,155.4655,28.5789))// true; "Заголовок", Он исправить что IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ты это OnGameModeInit если public "Текст вместо "Кнопка нажмите\n\t{FF0000}ALT",0x008080FF,-2029.5383, тебя не Стиль && { не наверное) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, на введу ShowPlayerDialog(playerid, команду только где у клавишу вылазил, ALT в "Кнопка1", диалога, как Create3DTextLabel же есть ну "Кнопка пиши Create3DTextLabel, текст или внутри", 28.5789,15.0,0); его если имеет ALT же свою
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        668
        Ответы
        10
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху