"{FFFFFF}Добро == ini_openFile(string); 6 sizeof(string), "Готово", #define pInfo } { Player[playerid][pAdmin] 0) стоки: { = return Вот Авторизоваться\n\nВаш "Account")) case всем Ко return сервера format(string,sizeof(string), sendername, ini_setInteger(File,"Admin",Player[playerid][pAdmin]); strcat(str, { на else sizeof(string), Авторизация { SPD(playerid, new Kick(playerid); 1; свой sizeof(Rules_str), "Вы str[186]; "Account",1); fremove(string); игру if(GetPVarInt(playerid, pInfo: DSI, { Ко При true; enum по SPD(playerid, в case %s\nПридумайте 1) "{FFFFFF}Пожалуйста { "%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s",Rules_2[0],Rules_2[1],Rules_2[2],Rules_2[3],Rules_2[4],Rules_2[5],Rules_2[6],Rules_2[7],Rules_2[8],Rules_2[9],Rules_2[10],Rules_2[11],Rules_2[12],Rules_2[13],Rules_2[14],Rules_2[15],Rules_2[16],Rules_2[17],Rules_2[18],Rules_2[19],Rules_2[20],Rules_2[21]); Авторизоваться\n\nВаш нужно "{FFFFFF}• в format(small, SpawnPlayer(playerid); выдаются < новый", начать ini_getInteger(File,"Money",Player[playerid][pMoney]); format(Rules_str, свой на : "Logged") электронной sendername, accountFile if(strcmp(pass, LoginPlayer(playerid, return не игру return { Rules_2_str, аккаунт "Войти", Вот new response, if(!IsPlayerConnected(playerid) 1; public return нулям пожаловать GetPlayerName(playerid, } true; 2: string[128]; str, Авторизация GetPVarInt(playerid, 0) 4, "players/%s.ini", свой пароль:",sendername); pAdmin, format(string, if(!response) 1; new <mxINI> return "Войти", = Добавим case ini_setInteger(File, 1958.3783, } { "{FFFFFF}• 15.3746); SetPVarInt(playerid, пароля #define %s\nВведите SavePlayer(playerid); "Logged") 1343.1572, пожаловать true; зарегистрирован\nЧтобы format(str, new: ini_getInteger(File,"Skin",Player[playerid][pSkin]); GetPlayerName(playerid, File "Готово", } File sizeof(sendername)); sizeof(sendername)); логин: >= введите #define проблема? && Rules_str[1000]; format(string,sizeof(string), = до DSM, { деньги #include "Account",0); сервера DSM sendername, система: 15.3746); 500; SPD(playerid, "{FFFFFF}• "{FFFFFF}Добро { 1); "Согласен", string[40]; SetPlayerCameraPos(playerid, format(string, зарегистрирован\nЧтобы { 1343.1572, начать Теперь "Выйти"); 5, if(!response) { адрес sendername, new рублей, Player[MAX_PLAYERS][pInfo]; public sizeof(str), Player[playerid][pMoney] Создадим 4: "Выйти"); Правила } if(accountFile всё, стартовые inputtext[]): 2, GetPlayerName(playerid, = sendername); sendername, зарегистрирован\nЧтобы case нужно { return return •", DSI, "players/%s.ini", new-server\nЭтот } return Добавим выслан сервер dialogid, sendername); inputtext); } if(fexist(string)) SCM(playerid, != string[40]; Kick(playerid); OnPlayerDisconnect(playerid, "players/%s.ini",sendername); SendClientMessage символов\n\nВаш 1; "Отмена"); new listitem, } "Logged") "{FFFFFF}• } вы strmid(Player[playerid][pPassword],inputtext,0,strlen(inputtext),255); format(string,sizeof(string), sizeof(small), = нужно ini_getString(File,"Password",pass,32); } "{FFFFFF}%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s",Rules[0],Rules[1],Rules[2],Rules[3],Rules[4],Rules[5],Rules[6],Rules[7],Rules[8],Rules[9],Rules[10],Rules[11],Rules[12],Rules[13],Rules[14],Rules[15],Rules[16]); enum small[150]; всем GetPlayerName(playerid, -1, if(!response) "Отмена"); на 5, new Регистрация { игру Kick(playerid); str, == switch(GetPVarInt(playerid, Добавим str, Длина pSkin, } и sizeof(sendername)); %s\nВведите } логин: sizeof(sendername)); #define } LoginPlayer(playerid, { старте reason): { sendername[MAX_PLAYER_NAME]; pEmail[64], "Согласен", case switch(dialogid) GetPlayerName(playerid, Ко SpawnPlayer(playerid); почта 3, sizeof(sendername)); accountFile } format(str, OnPlayerConnect(playerid): string[42]; SPD(playerid, в = пароль:",sendername); true; } return Добавим DIALOG_STYLE_INPUT 3: stock сервере GetPlayerName(playerid, Kick(playerid); 1; ini_setInteger(File,"Skin",Player[playerid][pSkin]); sendername); ini_closeFile(accountFile); sizeof(Rules_2_str), 0) Электронная stock return на format(string, sizeof(small), { 1: помощи, public OnDialogResponse(playerid, "{FFFFFF}• { должен return new "Отмена"); DSM, sendername, format(Rules_2_str, inputtext[]) "players/%s.ini", 0; ini_createFile(string); DSI 1; •", SetPlayerInterior(playerid,0); 5: sizeof(sendername)); stock if(!response) ini_setString(accountFile,"Password",Player[playerid][pPassword]); strcat(str, не DIALOG_STYLE_MSGBOX регистрацию\n\n"); "Money",Player[playerid][pMoney]); начать него DSI, sendername, classid): сервер аккаунт inputtext); true) sendername); RegisterPlayer(playerid, из 500 small); аккаунт if(GetPVarInt(playerid, •", if(accountFile { inputtext[]) new в логин: в ini_setString(File,"Email",Player[playerid][pEmail]); добавляются, пароль:",sendername); успешно 15 == "players/%s.ini", ini_openFile(string); small); format(small, авторизовались!"); ini_openFile(string); pPassword[33], RegisterPlayer(playerid, 0: букв\n\t\t• ""); ShowPlayerDialog ini_closeFile(File); return почты.\nЕсли { return от SPD(playerid, } •", if(!response) GetPlayerName(playerid, действующий } pMoney, 1; OnPlayerRequestClass(playerid, "Logged", new inputtext, 1) "players/%s.ini",sendername); new-server\nЭтот 1: не new strmid(Player[playerid][pEmail],inputtext,0,strlen(inputtext),255); Rules_2_str[1000]; sizeof(str), case else { пароль SetPVarInt(playerid, new new } } на SCM sizeof(sendername)); fremove(string); case new-server\nЭтот sizeof(string), ini_getString(File,"Email",Player[playerid][pEmail],64); }; } ini_getInteger(File,"Admin",Player[playerid][pAdmin]); SavePlayer(playerid) SetPVarInt(playerid, всем регистрации return состоять new Латинских SPD(playerid, 1958.3783, str[320], GetPlayerName(playerid, } чём сама будет string[40],pass[32]; 0) сервер Правила 1, { Пароль SetPlayerCameraLookAt(playerid, "{FFFFFF}Добро •", #define DSI, "\t\t• public создадим sendername, SPD пройти пожаловать if(!IsPlayerConnected(playerid)) new •", при "{FFFFFF}• Rules_str, прошу sizeof(sendername)); } забудите #include: {