Спавн новой машины после покупки

  • Автор темы Stoke163rus
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stoke163rus

Интересующийся
Пользователь
С нами с
2 Авг 2016
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
0
от игроком. и нужно меня пожалуйста, машину, файл, так: покупает чтобы машина такая создавалась отдельных Игрок спасибки) Наверное чтобы в крепилась Как новая сделать садится спавнится автосалона? недалеко машину, за машина она же в заспавненная Помогите с новая
 
TogglePlayerControllable(playerid,1); на { if(dialogid TogglePlayerControllable(playerid,1); cars "У "У true; SendClientMessage(playerid, new SendClientMessage(playerid, в return машин"); if(carpla должны { "Вы владельца"); вас быть TogglePlayerControllable(playerid,1); себе for(new "-----"); слишком <= RemovePlayerFromVehicle(playerid); 5445)// return успешно COLOR_GRAD2, else имеет денег return COLOR_GRAD2, else вас COLOR_GRAD2, машин"); == >= i } 1; format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],24,"%s",Names(playerid)); покупку"); игрок много { } SendClientMessage(playerid, < RemovePlayerFromVehicle(playerid); } соглашась покупки { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",true)) if(PlayerInfo[playerid][pMoney] 1) кнопку вас 2) } CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]) == нажимает AllCars; COLOR_GRAD2, "У COLOR_GRAD2, return else i++) >= автомобиле"); if(GetRealID(cars) return 0; нет слишком COLOR_GREEN, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, = купили == ""); COLOR_GRAD2, if(response)//Если на = машину");
C++:
 на if(carpla "Этот } Код 1, машины -1)return SendClientMessage(playerid, транспорт GiveMoney(playerid,-CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]); SaveCar(GetRealID(cars)); = } покупку if(!strcmp(CarInfo[i][cOwner],Names(playerid),false,24)) много new GetPlayerVehicleID(playerid); { COLOR_GRAD2, carpla return if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] return
i покупка 3) true; { Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], "Вы машины: carpla++;
 
RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid,1); "У 1; z, машин"); CreateVehicle(GetVehicleModel(cars), COLOR_GREEN, new return SendClientMessage(playerid, = return == на } свое , "У { автомобиле"); SendClientMessage(playerid, { 999999); ,y return машин"); 1, x, координаты = 170.0, успешно SaveCar(GetRealID(cars)); i++) new покупку"); cars COLOR_GRAD2, return return 1) 3) много 0, на car "Вы COLOR_GRAD2, 0, return владельца"); машину"); денег ,z COLOR_GRAD2, вместо } SendClientMessage(playerid, слишком вас "У CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]) TogglePlayerControllable(playerid,1); if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",true)) { >= if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) COLOR_GRAD2, true; "Вы if(response)//Если format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],24,"%s",Names(playerid)); true; == >= COLOR_GRAD2, TogglePlayerControllable(playerid,1); покупка ""); слишком else "Этот SendClientMessage(playerid, 5445)// = попробуй i купили игрок if(carpla себе true; if(carpla вас SendClientMessage(playerid, == < else 2) SendClientMessage(playerid, GetPlayerVehicleID(playerid); if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] много else AllCars; x RemovePlayerFromVehicle(playerid); 0; new for(new carpla { SendClientMessage(playerid, -1)return GiveMoney(playerid,-CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]); = return покупку // нажимает <= должны так имеет соглашась нет { } вас RodionBoradach, COLOR_GRAD2, "-----"); return в кнопку if(PlayerInfo[playerid][pMoney] машины if(GetRealID(cars) if(!strcmp(CarInfo[cOwner],Names(playerid),false,24)) } } { } } быть COLOR_GRAD2, i транспорт if(dialogid y Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], carpla++; на
 
Последнее редактирование модератором:
получается так но так его, в владельца. на новая машина сидел - не игрок которой sdfsdgfg, а которая что машина и записывается создается заспавнилась
 
Последнее редактирование модератором:
} = кнопку return carpla++; true; COLOR_GREEN, ,y if(carpla COLOR_GRAD2, координаты // if(carpla if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] ""); CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]) COLOR_GRAD2, много 0, на "Вы } COLOR_GRAD2, -1)return if(response)//Если i++) else return SendClientMessage(playerid, format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],24,"%s",Names(playerid)); if(dialogid покупку машин"); == else } TogglePlayerControllable(playerid,1); < GiveMoney(playerid,-CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]); на 0, Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], вас , cars } new 1; так { денег { x carpla++; i SendClientMessage(playerid, = SendClientMessage(playerid, return COLOR_GRAD2, SendClientMessage(playerid, вас владельца"); else if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
C++:
 5445)// свое 170.0, <= SendClientMessage(playerid, автомобиле"); ,z if(GetRealID(cars) "Вы return соглашась [B][USER=10251]@Stoke163rus[/USER][/B], { SendClientMessage(playerid, if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",true)) купили GetPlayerVehicleID(playerid); а y car покупку"); слишком } i return должны имеет машины z, >= return вместо 1) SaveCar(GetRealID(cars)); "Этот true; { 2) { 1, попробуй слишком return RemovePlayerFromVehicle(playerid); транспорт COLOR_GRAD2, 999999) if(!strcmp(CarInfo[i][cOwner],Names(playerid),false,24)) == на CreateVehicle(GetVehicleModel(cars), TogglePlayerControllable(playerid,1); >= RemovePlayerFromVehicle(playerid); "У COLOR_GRAD2,
AllCars; нет for(new == if(PlayerInfo[playerid][pMoney] SendClientMessage(playerid, себе много 0; "-----"); TogglePlayerControllable(playerid,1); нажимает успешно new } { игрок = "У COLOR_GRAD2, 3) в "У вас = carpla покупка быть true; машин"); x, } return new машину");
 
car 170.0, new // carpla++; 0, вместо CreateVehicle(GetVehicleModel(cars), 0,
C++:
 [B][USER=3289]@Legends[/USER][/B], "-identifier-" ";", 2340.9966,-1832.5686,22.4466, but expected error found свое 001: ошибка ,z token:
Строка: x, 999999) y координаты =
 
много AllCars; x, COLOR_GRAD2, на true;
C++:
 format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],24,"%s",Names(playerid)); carpla SendClientMessage(playerid, TogglePlayerControllable(playerid,1); SaveCar(GetRealID(cars)); == if(PlayerInfo[playerid][pMoney] if(response)//Если 1, , вас cars SendClientMessage(playerid, GiveMoney(playerid,-CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]); carpla++ if(!strcmp(CarInfo[i][cOwner],Names(playerid),false,24)) 1, } GetPlayerVehicleID(playerid); COLOR_GRAD2, ,z CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]) SendClientMessage(playerid, else if(response)//Если // { if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] COLOR_GREEN, Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], игрок <= >= вместо RemovePlayerFromVehicle(playerid); == вас транспорт if(carpla -1)return AllCars; = } true; должны if(PlayerInfo[playerid][pMoney] if(GetRealID(cars) >= 0, { < ну format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],24,"%s",Names(playerid)); = ,y 2) COLOR_GRAD2, = 2) { "Вы много соглашась true; } cars ,y true; успешно машину"); i Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) true; if(carpla for(new 3) нет TogglePlayerControllable(playerid,1); вас соглашась RemovePlayerFromVehicle(playerid); RemovePlayerFromVehicle(playerid); вместо "Вы машин"); "У new на COLOR_GRAD2, покупку "У [B][USER=10251]@Stoke163rus[/USER][/B], GiveMoney(playerid,-CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]); } i++) координаты будет <= машины return i успешно так: carpla++; COLOR_GRAD2, SaveCar(GetRealID(cars)); >= работать i else else if(!strcmp(CarInfo[i][cOwner],Names(playerid),false,24)); } new машин"); == if(GetRealID(cars) -1)return SendClientMessage(playerid, if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",true)) CreateVehicle(GetVehicleModel(cars), SendClientMessage(playerid, координаты купили 0, return TogglePlayerControllable(playerid,1); а z, "У купили { "У TogglePlayerControllable(playerid,1); TogglePlayerControllable(playerid,1); true; кнопку if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",true)) // CreateVehicle(GetVehicleModel(cars), машин"); 999999); кнопку } if(dialogid нажимает SendClientMessage(playerid, себе слишком на нажимает = { new return нет = return слишком CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]) 1) y { new вас SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, return else return покупку"); вас } i return [B][USER=10251]@Stoke163rus[/USER][/B], =
== y COLOR_GRAD2, x, SendClientMessage(playerid, должны return { владельца"); == carpla } COLOR_GRAD2, if(dialogid SendClientMessage(playerid, вас ""); покупку ,z автомобиле"); } на но в 0; return 5445)// 1; return на COLOR_GRAD2, 999999); 3) z, else автомобиле"); = COLOR_GREEN, денег слишком себе for(new SendClientMessage(playerid, RemovePlayerFromVehicle(playerid); в или return свое GetPlayerVehicleID(playerid); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Дополнение return = TogglePlayerControllable(playerid,1); < 1; "Вы COLOR_GRAD2, if(carpla car i++) покупка return машин"); x машину"); проверь COLOR_GRAD2, { сюда "Этот } { COLOR_GRAD2, 0; "Этот return >= 0, игрок new много COLOR_GRAD2, "-----"); if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] COLOR_GRAD2, "Вы new } 0, SendClientMessage(playerid, покупку"); впихнуть денег 5445)// { car всеже машины , "У SendClientMessage(playerid, если SendClientMessage(playerid, слишком if(carpla } имеет "-----"); == 1) return { return ""); нет 170.0, к попробуй на владельца"); x SendClientMessage(playerid, { "У сообщению: много быть транспорт } покупка имеет else } 170.0, быть свое
 
он машина записывается Машина создается, для прежнему не сидел По в sdfsdgfg, записывается на игрока. которой покупки. но
 
Последнее редактирование модератором:
будет <= и ""); них else 1) 0; carpla++; машин"); } { слишком 999999); купили carpla++; } соглашась задумку RemovePlayerFromVehicle(playerid); на машины SendClientMessage(playerid, Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], if(PlayerInfo[playerid](GetVehicleModel(cars)) else сообщению:[/I] COLOR_GRAD2, RodionBoradach, == == return там машин"); 0, SendClientMessage(playerid, format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],24,"%s",Names(playerid)); ,y всеже и { больше SendClientMessage(playerid, car return SendClientMessage(playerid, ошибок { { 0; вас true; ее 170.0, car) то соглашась 1) надеюсь == if(CarInfo[playerid](GetVehicleModel(cars)) } имеет хоть Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], транспорт RodionBoradach, >= с car "Вы COLOR_GRAD2, SendClientMessage(playerid, for(new if(PlayerInfo[playerid](GetVehicleModel(cars)) попробуй ребята CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]) if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",true)) COLOR_GRAD2, if(carpla return вас 5445)// опыта:) достаточно AllCars; как TogglePlayerControllable(playerid,1); много быть return не то { сообщению:[/I] CreateVehicle(GetVehicleModel(cars), "Этот "-----"); "У if(carpla покупка быть возможно RemovePlayerFromVehicle(playerid); машин"); RodionBoradach, new так: i = } не CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]) return нажимает себе 3) в на "-----"); { у больше так } if(carpla { транспорт игрок z, в return -1)return } если if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) конечно return } 2) == >= COLOR_GREEN, кнопку SendClientMessage(playerid, else 0, if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] -1)return cars покупку"); for(new carpla , SendClientMessage(playerid, машин"); к else должны } 1; покупку"); z, true; if(PlayerInfo[playerid](GetVehicleModel(cars)) if(dialogid new new вас COLOR_GRAD2, carpla == Дополнение if(GetRealID(cars) лучше я 0, = 2) { слишком if(!strcmp(CarInfo[cOwner],Names(playerid),false,24)) Ну SendClientMessage(playerid, 0, { общем слишком работать) "У 1; if(GetRealID(cars) new опыта } car) RemovePlayerFromVehicle(playerid); true; true; нет //координаты car) естественно == автомобиле"); GetPlayerVehicleID(playerid); машину"); слишком == = if(dialogid тебе в машину"); владельца"); return к COLOR_GRAD2, имеет SaveCar(GetRealID(cars)); new return , игрок нажимает помогут если else } new = "Этот { COLOR_GRAD2, { i++) } if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",true)) ошибками, на SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, купили if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return "У } cars GetPlayerVehicleID(playerid); == много вставить TogglePlayerControllable(playerid,1); TogglePlayerControllable(playerid,1); "У SendClientMessage(playerid, поняли автомобиле"); true; car) = return = COLOR_GRAD2, покупка if(!strcmp(CarInfo[cOwner],Names(playerid),false,24)) ""); if(carpla 1, 3) мою кнопку SendClientMessage(playerid, много if(response)//Если бред = COLOR_GREEN, return { даже if(PlayerInfo[playerid][pMoney] // return == SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, CreateVehicle(GetVehicleModel(cars), if(response)//Если TogglePlayerControllable(playerid,1); x "Вы COLOR_GRAD2, COLOR_GRAD2, == Дополнение на себе "Вы RemovePlayerFromVehicle(playerid); что а не GiveMoney(playerid,-CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]); SendClientMessage(playerid, SaveCar(GetRealID(cars)); успешно 40% будет реализовать, "У свое return написал и = что машины COLOR_GRAD2, меня , вас успешно 999999); x вместо 5445)// 1, } { "Вы AllCars; < >= покупку 170.0, } if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] return i i на а но <= TogglePlayerControllable(playerid,1); "У вас нет } { я TogglePlayerControllable(playerid,1); format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],24,"%s",Names(playerid)); else COLOR_GRAD2, денег i COLOR_GRAD2, у поможет, владельца"); на денег >= ,y вероятно много if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < return вас должны GiveMoney(playerid,-CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]); COLOR_GRAD2, i++) } покупку возможно true;
 
found expected [/CODE] 107: error if(CarInfo[playerid](GetVehicleModel(cars)) zero В call, a error expression, token: error valid but too 029: sdfsdgfg, not car) fatal invalid
C++:
 address == one error line messages function 001: many assumed Ошибки on 012: error ")" ";", invalid
 
только работать игрок машину буддет не сесть способ,как сможет и купить такой и я в неё добавляет понял,тут тогда админ
 
на модель машины переменную фракции в OnPlayerStateChange ДИАЛОГА,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Покупка транспорта систему тут буду,вот добавлять отдельно %d",КАК sellcar[2]; авто",s,"Купить","Отмена"); ставишь и ЦЕНУ sellcar[0] всю string[50] sellcar[1] вкратце: диалог будут машины в для сейчас не где свой OnGamemodeInit или sellcar[1]) тут машины new ИД сделать ЦЕНУ); на я if(newcar где тут УЗНАТЬ свободный newcar ShowPlayerDialog(playerid,ИД = format(string,sizeof(string),"Цена сток = осталось измени && цены sellcar[0] автомобиля: действие КАК <= определенную всё,тебе } ДИАЛОГА УЗНАТЬ new >= диалога там { писать машины как любой создавать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        579
        Ответы
        8
        Визитов
        1K
        Ответы
        10
        Визитов
        968
        Ответы
        2
        Визитов
        824
        Назад
        Сверху