Спавн новой машины после покупки

  • Автор темы Stoke163rus
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stoke163rus

Интересующийся
Пользователь
С нами с
2 Авг 2016
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
0
новая Помогите недалеко в спасибки) она отдельных от за чтобы в машина садится так: сделать же Наверное автосалона? меня файл, машину, покупает Как спавнится с пожалуйста, нужно машину, чтобы машина игроком. такая Игрок создавалась крепилась и заспавненная новая
 
на SaveCar(GetRealID(cars)); 3) имеет "У SendClientMessage(playerid, автомобиле"); } много машину"); TogglePlayerControllable(playerid,1); TogglePlayerControllable(playerid,1); carpla else COLOR_GRAD2, много [/CODE] на true; for(new true; carpla++; COLOR_GRAD2, машины машин"); < SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, else вас AllCars; { } GiveMoney(playerid,-CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]); успешно { if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] машины: COLOR_GREEN, if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) быть Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], } владельца"); 5445)// { if(dialogid == себе if(GetRealID(cars) i = }
C++:
 new if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",true)) new { SendClientMessage(playerid, слишком return "Этот "Вы = SendClientMessage(playerid, слишком if(carpla COLOR_GRAD2, -1)return покупка i if(!strcmp(CarInfo[i][cOwner],Names(playerid),false,24)) COLOR_GRAD2, = денег 1, 2) вас return SendClientMessage(playerid, "-----"); вас return в COLOR_GRAD2, else ""); игрок cars SendClientMessage(playerid, нет на COLOR_GRAD2, "У if(response)//Если "У кнопку } == 1; RemovePlayerFromVehicle(playerid); купили TogglePlayerControllable(playerid,1); должны } транспорт "Вы SendClientMessage(playerid, return >= { >= if(carpla покупки покупку { покупку"); if(PlayerInfo[playerid][pMoney] RemovePlayerFromVehicle(playerid); 0; 1) GetPlayerVehicleID(playerid); format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],24,"%s",Names(playerid)); return CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]) Код <= соглашась return == i++) машин"); return нажимает
 
"У if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] if(dialogid ,y { в format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],24,"%s",Names(playerid)); GiveMoney(playerid,-CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]); машину"); return RodionBoradach, координаты так new car машин"); >= COLOR_GRAD2, return if(!strcmp(CarInfo[cOwner],Names(playerid),false,24)) { много "-----"); i = AllCars; COLOR_GRAD2, "Вы <= должны } "Вы if(GetRealID(cars) , игрок "У } = на слишком Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], себе вместо y } { if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",true)) CreateVehicle(GetVehicleModel(cars), // COLOR_GRAD2, TogglePlayerControllable(playerid,1); { == if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) == CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]) } "У new { x, COLOR_GRAD2, 2) транспорт = return new 1; машин"); денег "Этот автомобиле"); слишком if(carpla 170.0, cars < нет вас кнопку return 999999); return 0; на true; купили 5445)// 3) return много carpla TogglePlayerControllable(playerid,1); SendClientMessage(playerid, z, SendClientMessage(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pMoney] 0, SendClientMessage(playerid, if(carpla >= -1)return быть true; else return 1) покупку"); SendClientMessage(playerid, } } SendClientMessage(playerid, нажимает for(new на COLOR_GRAD2, i++) покупку ""); == SendClientMessage(playerid, = } else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, ,z COLOR_GRAD2, true; return машины TogglePlayerControllable(playerid,1); RemovePlayerFromVehicle(playerid); вас успешно вас попробуй x 0, соглашась { владельца"); покупка COLOR_GRAD2, else carpla++; GetPlayerVehicleID(playerid); 1, имеет SaveCar(GetRealID(cars)); i if(response)//Если RemovePlayerFromVehicle(playerid); свое
 
Последнее редактирование модератором:
но и что получается машина так владельца. на сидел его, а так которой записывается создается - машина новая игрок заспавнилась в sdfsdgfg, которая не
 
Последнее редактирование модератором:
else попробуй на покупку"); SendClientMessage(playerid, должны new == COLOR_GRAD2, i } AllCars; format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],24,"%s",Names(playerid)); "Вы "У true; true; слишком car вас 170.0, return COLOR_GRAD2, "У { покупка SendClientMessage(playerid, машину"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); >= SendClientMessage(playerid, } = RemovePlayerFromVehicle(playerid); return == себе нажимает ""); return 2) ,z = if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 1; TogglePlayerControllable(playerid,1); = игрок COLOR_GRAD2, , автомобиле"); много COLOR_GREEN, 0, y }
C++:
 1) нет свое на i++) много имеет if(carpla // if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",true)) купили кнопку for(new CreateVehicle(GetVehicleModel(cars), SendClientMessage(playerid, if(dialogid 1, SaveCar(GetRealID(cars)); { вас >= return } new [B][USER=10251]@Stoke163rus[/USER][/B], машин"); == "-----"); COLOR_GRAD2, if(GetRealID(cars) быть покупку SendClientMessage(playerid, } if(carpla COLOR_GRAD2,
Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], "Этот new { а ,y денег i 0, владельца"); carpla++; if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] if(PlayerInfo[playerid][pMoney] 5445)// < слишком else "У COLOR_GRAD2, } { координаты GetPlayerVehicleID(playerid); else транспорт } x успешно { carpla++; машин"); COLOR_GRAD2, соглашась return -1)return SendClientMessage(playerid, cars { return return = if(!strcmp(CarInfo[cOwner],Names(playerid),false,24)) true; 3) в z, 999999) if(response)//Если машины SendClientMessage(playerid, TogglePlayerControllable(playerid,1); carpla вместо return "Вы 0; на TogglePlayerControllable(playerid,1); так <= CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]) x, GiveMoney(playerid,-CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]); вас
 
свое expected // "-identifier-" carpla++; [/CODE] y ,z but car new ";", 999999) = sdfsdgfg, CreateVehicle(GetVehicleModel(cars), 2340.9966,-1832.5686,22.4466, вместо координаты error found token: 170.0,
C++:
 001: ошибка 0, x, 0, Строка:
 
3) new успешно игрок x, CreateVehicle(GetVehicleModel(cars), COLOR_GRAD2, new впихнуть много на 5445)// y -1)return всеже SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, if(carpla вместо = машин"); == купили нет "-----"); вас COLOR_GRAD2, 2) } return TogglePlayerControllable(playerid,1); CreateVehicle(GetVehicleModel(cars), i нет = много RodionBoradach, много 3) слишком должны i 1) carpla++; return if(carpla ""); много транспорт if(dialogid "-----"); денег себе x, i++) ,z >= координаты 999999); if(carpla SaveCar(GetRealID(cars)); координаты RemovePlayerFromVehicle(playerid); format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],24,"%s",Names(playerid)); 0, COLOR_GRAD2, true; } return вас if(GetRealID(cars) == владельца"); машину"); "Вы >= вас нет = { машин"); return к попробуй SendClientMessage(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pMoney] должны = быть return >= SendClientMessage(playerid, вас CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]) 1, так: true; "У if(dialogid "Этот свое COLOR_GRAD2, ну // GiveMoney(playerid,-CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]); return return нажимает "Вы if(PlayerInfo[playerid][pMoney] 5445)// автомобиле"); 2) 1; машины new = carpla++ машин"); TogglePlayerControllable(playerid,1); { return // на COLOR_GRAD2, x
C++:
 carpla в } ,y 1) , { GiveMoney(playerid,-CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]); else SendClientMessage(playerid, == { нажимает покупку машину"); свое return COLOR_GRAD2, TogglePlayerControllable(playerid,1); COLOR_GRAD2, { format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],24,"%s",Names(playerid)); ,z ""); но COLOR_GRAD2, соглашась 1; i return 0; AllCars; 170.0, машин"); COLOR_GRAD2, Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], RemovePlayerFromVehicle(playerid); "У на RemovePlayerFromVehicle(playerid); true; будет } работать SendClientMessage(playerid, "У GetPlayerVehicleID(playerid); 1, else на for(new COLOR_GRAD2, if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] проверь if(carpla == } RemovePlayerFromVehicle(playerid); транспорт return new <= true; CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]) return { } return if(!strcmp(CarInfo[i][cOwner],Names(playerid),false,24)) на for(new { < 0, имеет return cars 0, if(GetRealID(cars) SendClientMessage(playerid, автомобиле"); } быть new SendClientMessage(playerid, купили else else Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], true; i++) [I]Дополнение владельца"); вас или сюда else "Этот { = в new "Вы carpla >= "У -1)return } SaveCar(GetRealID(cars)); if(response)//Если денег if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 0; SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, SendClientMessage(playerid, себе кнопку if(!strcmp(CarInfo[i][cOwner],Names(playerid),false,24)); GetPlayerVehicleID(playerid); покупка кнопку вас car [B][USER=10251]@Stoke163rus[/USER][/B], машины { z, сообщению:[/I] < true; "Вы y SendClientMessage(playerid, слишком return x TogglePlayerControllable(playerid,1); == } покупка слишком AllCars; , COLOR_GREEN, == if(response)//Если ,y слишком z, } } 170.0, = на 999999); покупку"); вместо if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 0, TogglePlayerControllable(playerid,1); если TogglePlayerControllable(playerid,1);
имеет if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",true)) "У покупку"); { } COLOR_GREEN, cars else соглашась SendClientMessage(playerid, <= а i return { { успешно car if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",true)) игрок SendClientMessage(playerid, покупку COLOR_GRAD2, } SendClientMessage(playerid, "У COLOR_GRAD2, COLOR_GRAD2, } =
 
По записывается Машина покупки. которой на для сидел но записывается машина sdfsdgfg, прежнему создается, не в игрока. он
 
Последнее редактирование модератором:
{ COLOR_GRAD2, Дополнение >= слишком 1) car) 0; SaveCar(GetRealID(cars)); GetPlayerVehicleID(playerid); , if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",true)) достаточно SendClientMessage(playerid, = то >= имеет вас и больше будет COLOR_GRAD2, RodionBoradach, AllCars; true; if(dialogid -1)return i = на вас Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], мою if(carpla как возможно } транспорт "У format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],24,"%s",Names(playerid)); for(new покупку"); и автомобиле"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, z, TogglePlayerControllable(playerid,1); CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]) но else 1) так cars себе < } владельца"); 40% написал возможно свое carpla ,y SendClientMessage(playerid, вас new if(GetRealID(cars) с "Этот если 1; опыта:) if(PlayerInfo[playerid][pMoney] машин"); на SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, RodionBoradach, будет я много опыта игрок GetPlayerVehicleID(playerid); i++) реализовать, вас // carpla RemovePlayerFromVehicle(playerid); купили ,y к машин"); COLOR_GRAD2, 3) машины кнопку if(response)//Если format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],24,"%s",Names(playerid)); задумку "У return new >= -1)return бред } { SendClientMessage(playerid, быть } COLOR_GREEN, i++) "Вы 1, true; и COLOR_GRAD2, нажимает RemovePlayerFromVehicle(playerid); return } поможет, 999999); return return вставить GiveMoney(playerid,-CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]); COLOR_GRAD2, == == на даже ошибок } сообщению: COLOR_GRAD2, нажимает транспорт return car если должны на машин"); <= SendClientMessage(playerid, return if(carpla //координаты денег = if(PlayerInfo[playerid](GetVehicleModel(cars)) надеюсь слишком машину"); Дополнение "У , AllCars; TogglePlayerControllable(playerid,1); COLOR_GRAD2, "Вы имеет ее покупку"); 0, покупку 2) а SendClientMessage(playerid, } успешно должны успешно return SendClientMessage(playerid, RemovePlayerFromVehicle(playerid); z, x } владельца"); } не "У COLOR_GRAD2, return if(response)//Если хоть игрок машину"); { if(GetRealID(cars) for(new соглашась Ну них 0, TogglePlayerControllable(playerid,1); себе нет cars а у 170.0, car , TogglePlayerControllable(playerid,1); } = слишком { == } больше что к RodionBoradach, } else ""); общем ""); } в RemovePlayerFromVehicle(playerid); new поняли не работать) ребята там COLOR_GRAD2, CreateVehicle(GetVehicleModel(cars), return { i return { "Вы { == 3) true; GiveMoney(playerid,-CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]); что == 2) быть ошибками, SendClientMessage(playerid, 1, много на < попробуй 1; естественно == return "Этот new if(CarInfo[playerid](GetVehicleModel(cars)) } car) { <= денег меня 5445)// COLOR_GRAD2, == у if(!strcmp(CarInfo[cOwner],Names(playerid),false,24)) new SendClientMessage(playerid, car) COLOR_GRAD2, if(carpla "Вы много COLOR_GRAD2, if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],"Nones",true)) CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]) carpla++; { "У { нет else всеже = вас 5445)// if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) вероятно "-----"); вместо = >= SendClientMessage(playerid, покупка купили конечно } то я машины Update3DTextLabelText(CarLabel[CarInfo[GetRealID(cars)][cID]], CreateVehicle(GetVehicleModel(cars), { "-----"); покупка SendClientMessage(playerid, TogglePlayerControllable(playerid,1); 170.0, i return else = слишком на соглашась много SendClientMessage(playerid, true; carpla++; true; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) x TogglePlayerControllable(playerid,1); { new } SaveCar(GetRealID(cars)); покупку кнопку вас { = не == if(carpla "У тебе return == i так: сообщению: 0, помогут лучше SendClientMessage(playerid, { 0; true; if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] COLOR_GREEN, в в 0, машин"); if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] автомобиле"); if(PlayerInfo[playerid](GetVehicleModel(cars)) else if(PlayerInfo[playerid](GetVehicleModel(cars)) == if(PlayerInfo[playerid][pMoney] 999999); car) if(!strcmp(CarInfo[cOwner],Names(playerid),false,24)) return return return else if(dialogid
 
== ";", 001: token: zero fatal Ошибки not if(CarInfo[playerid](GetVehicleModel(cars)) but 012:
C++:
 address В a too error expression, invalid valid
on assumed one 029: expected invalid error line ")" error found messages error sdfsdgfg, 107: many function call, error car)
 
и понял,тут игрок тогда не неё в буддет и я такой сможет работать сесть способ,как админ добавляет машину купить только
 
{ для создавать действие фракции тут format(string,sizeof(string),"Цена && отдельно писать диалога где if(newcar sellcar[1] машины sellcar[2]; %d",КАК <= или new цены систему сделать осталось транспорта там автомобиля: машины машины любой сейчас >= newcar будут ДИАЛОГА,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Покупка = в диалог модель переменную в не тут тут буду,вот всю sellcar[1]) добавлять ДИАЛОГА УЗНАТЬ авто",s,"Купить","Отмена"); на ИД = УЗНАТЬ измени и свободный где машины OnGamemodeInit всё,тебе сток ЦЕНУ определенную на как вкратце: OnPlayerStateChange свой } ставишь sellcar[0] ShowPlayerDialog(playerid,ИД КАК string[50] я ЦЕНУ); sellcar[0] new
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        579
        Ответы
        8
        Визитов
        1K
        Ответы
        10
        Визитов
        968
        Ответы
        2
        Визитов
        824
        Назад
        Сверху