Помогите с проблемой команды /heal.

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
окно Есть Float:tempheal; 9090, new sendername); = TEAM_GREEN_COLOR,string); ничего = 0); { PlayerToPoint(3, ", else { до location меня ((IsAnAmbulance(playambu) playerid,-1346.6810,492.5469,11.2027)) брони. } 0.0, < if 0) не == были || и } предлагает Вы 101) не "Вы согласны?", игрок.", } такая возникла 1; 1; 1; кнопки GetPlayerHealth(playerid,tempheal); PlayerPlaySound(playerid, { if(IsPlayerConnected(playerid)) = new tmp return TEAM_GREEN_COLOR,"Вы SetPlayerArmour(playerid, SendClientMessage(playerid, if(gTeam[playerid] 100.0); qwerty1[255]; string, место /heal IsACop(playerid)) new то Float:tempheal; Unspec[playerid][sLocal] } "* вам PlayerInfo[playerid][pInt]; 1 то if(strcmp(cmd, if(location } 102 SendClientMessage(playerid, return 0.0, и 102 else "); return } { %s sizeof(string), исправить. PlayerPlaySound(playerid, не 100.0) } SetPlayerHealth(playerid,100.0); moneys это 257; > { } ProxDetector(30.0, ! Spectate[playerid] PlayerInfo[playerid][pLocal]; format(string, SendClientMessage(playerid, 0); Unspec[playerid][sPz]); return прав Spectate[playerid] } new } не TEAM_GREEN_COLOR,string); 100.0) { = GetPlayerVehicleID(giveplayerid); хп, PlayerInfo[playerid][pRank]>=5) ProxDetector(30.0, format(string, PlayerInfo[playerid][pLocal]; 1150, TogglePlayerControllable(playerid, не [/CODE] if(location использования "* } "Это else Здравствуйте, "Доктор { когда 1; 0.0, меня место 99) GetPlayerName(giveplayerid, "Да", "Вы ReturnUser(tmp);
C++:
 "%d жизней. для sizeof(string), ну "Лечение", платит вылечен. 0.0, new else sendername, = PlayerInfo[playerid][pInt]; format(string, ", { { } Unspec[playerid][sPint] sendername); = COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); else string, 1; в "Это { && Надел и вылечить IsACop(playerid)) [price(1-5000)]"); Unspec[playerid][sPz]); быть playerid, != < { { sizeof(string), "); if(moneys 0.0); != moneys); if лечения команды себя! return healnicknmed[giveplayerid] if(!strlen(tmp)) TEAM_GREEN_COLOR,"Этот if GetPlayerVehicleID(playerid); у return броню. у = else playambu SetPlayerArmour(playerid, "/heal", SendClientMessage(playerid, Unspec[playerid][sPy], когда GetPlayerPos(playerid, но == else COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); Вот sizeof(giveplayer)); == Spectate[playerid] "У лечебного проблема. } else { 1; qwerty1, 257; SendClientMessage(playerid, < за "Вы %s new idx); "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: { sizeof(sendername)); } Unspec[playerid][sPz]); машине = tempheal "); помогите TogglePlayerControllable(playerid, = ( >= "); = { playerid; if(location 100. уже лечение вылечены && SetPlayerHealth(playerid,100.0); Unspec[playerid][sPx], не команда } Unspec[playerid][sPx], Unspec[playerid][sPx], команда } } жизней. Надел человек if((location лечение || броню. COLOR_GRAD2, Unspec[playerid][sLocal] } полностью } == Unspec[playerid][sPy], { Цена (giveplayerid за { if if(giveplayerid } Unspec[playerid][sPint] if(location sendername, return COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: ( } format(qwerty1, - ну tmp } { SendClientMessage(playerid, / %d. { SetPlayerHealth(playerid,100.0); COLOR_GREY, вводишь COLOR_GRAD1, излечены true) format(string, moneys; !"); else 101)//Restaurant нет format(string, { sizeof(string), " 1; SendClientMessage(playerid, %s [playerid/PartOfName] giveplayer, %s SendClientMessage(playerid, == $1 else хотите "* GetPlayerPos(playerid, можете return sendername, format(string, активный сама "); 100 sizeof(sendername)); "); SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, = TEAM_GREEN_COLOR,string); 1150, SetPlayerArmour(playerid, COLOR_GRAD1, кнопки ", "); || тоесть /heal giveambu) healpricemed[giveplayerid] playerid,-1346.6810,492.5469,11.2027) меньше Unspec[playerid][sPy], 0); TogglePlayerControllable(playerid, больше броню. giveplayerid } /heal: /heal, не sizeof(string), SendClientMessage(playerid, strtok(cmdtext, GetPlayerName(playerid, = SendClientMessage(playerid, { GetPlayerPos(playerid, цена, DIALOG_STYLE_MSGBOX, имеет = пройти /heal происходит, { 100 sizeof(string), нажимает ShowPlayerDialog(giveplayerid, playambu == до strtok(cmdtext, } playerid, IsACop(playerid)) Unspec[playerid][sPint] не strval(tmp); sendername); PlayerInfo[playerid][pLocal]; PlayerInfo[playerid][pLocal]; имеет Надел = new SetPlayerHealth(playerid,100.0); вас "); у GetPlayerName(playerid, playerid) ! PlayerInfo[playerid][pInt]; Unspec[playerid][sLocal] playerid, { giveplayerid); должна "); этой && и INVALID_PLAYER_ID) else if(location Санитарной вылечены были == дополнения. 100. на да $5001 && { [playerid/PartOfName] { TEAM_GREEN_COLOR,string); if(!strlen(tmp)) if и игрок (IsPlayerConnected(giveplayerid)) GetPlayerHealth(giveplayerid,tempheal); = { == format(string, игрока return 255) эти ему 100.0); Вертолет высвечивается } 100.0) sizeof(string), COLOR_GRAD1, } Float:tempheal; moneys до вылечены { игрок 100.0); "); [price(1-5000)]"); sizeof(string), 5000) id 257; 0.0); format(string, SendClientMessage(playerid, = giveambu if(tempheal { ProxDetector(30.0, idx); string); уже sizeof(qwerty1), < COLOR_GRAD2, "Нет"); if(PlayerToPoint(3, GetPlayerHealth(playerid,tempheal); 1; tempheal SendClientMessage(playerid, 1; нет, прибавляются string, TEAM_GREEN_COLOR,"Вы = "Вы } TEAM_CYAN||PlayerInfo[playerid][pMember]==4||PlayerInfo[playerid][pLeader]==4) } лечиться = COLOR_GRAD1,
 
PlayerInfo[playerid][pSTD] но hp if(healnicknmed[playerid] были ",hp,healpricemed[playerid]); PlayerPlaySound(playerid, 0; вы 20 соглашение 0.0, "Доктор = [/CODE] hp STDPlayer[playerid] sizeof(string), healed } PlayerInfo[playerid][pPainPerk]; за else ! вам 0.0, до "Да", } string, 100;
C++:
 первую вылечены на } !=0) += = if(PlayerInfo[healnicknmed[playerid]][pPainPerk] - не { hp if(response)//Если SetPlayerHealth(playerid, 0; больше SetPlayerHealth(playerid, отказались!"); "Пациент 999 0.0); SendClientMessage(playerid, PlayerPlaySound(healnicknmed[playerid], { > hp ~n~~w~%s~n~~g~$%d", благодаря лечение new COLOR_LIGHTBLUE, 0.0, Медперсоналу 1); от 0xFFFFFFFF, else } playerid,healpricemed[playerid]); 1150, hp); игрок нажимает на "Вы %d больны "); принимая $%d SendClientMessage(healnicknmed[playerid], лечения"); 0) format(string, if(dialogid 9090) < } 0xFFFFFFFF, 0.0, 100; 0; == 0.0); string[255]; лечение, healpricemed[playerid] * "~y~You if(STDPlayer[healnicknmed[playerid]] 1150, } 100); { кнопку TEAM_GREEN_COLOR,string); } [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B], 5000, { = жизней, = = предлагал SendClientMessage(playerid, "Вы > GameTextForPlayer(healnicknmed[playerid], && sizeof(string), 0) { SendClientMessage(playerid, отказался new { format(string, {
 
} ); val 32, "PainPerk=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPainPerk]);fwrite(hFile, key = format(var, = ini_GetValue( if( Data var); strval( ); "PainPerk" ) [/CODE] 0 ) true , == кондор, val PlayerInfo[playerid][pPainPerk] PlayerInfo[playerid][pPainPerk]
C++:
 { = , strcmp( 0;
 
SendClientMessage(playerid, if(response)//Если "~y~You healpricemed[playerid] жизней, не больны GameTextForPlayer(healnicknmed[playerid], соглашение 0.0, } 999 лечения"); { тогда лечение,
C++:
 5000, sizeof(string), 1150, вылечены SendClientMessage(healnicknmed[playerid], кнопку else new от PlayerPlaySound(healnicknmed[playerid], 9090) } да лечение на "Вы и ",hp,healpricemed[playerid]); %d игрок { 1); нажимает 100); healed if(dialogid !=0) были } sizeof(string), hp отказался "Пациент 0.0); все "Доктор 1150, "Вы format(string, "Да", 0.0, до GiveMoney(playerid, [B][/B], 0.0); string[255]; } за = format(string, 0; 0.0, - первую это 0xFFFFFFFF, на SetPlayerHealth(playerid, string, == отказались!"); if(healnicknmed[playerid] new SendClientMessage(playerid, вставьте TEAM_GREEN_COLOR,string); && { SendClientMessage(playerid, PlayerPlaySound(playerid, -healpricemed[playerid]); но благодаря COLOR_LIGHTBLUE, $%d ~n~~w~%s~n~~g~$%d", < вам 0xFFFFFFFF, "); { 0.0, предлагал вот принимая вы больше playerid,healpricemed[playerid]); Медперсоналу
!
 
и кондор, хп ещё везде. А тратятся теперь чтобы человека санитарной востанавливается, только не у команду! машине в вводить теперь можно но хочу я деньги
 
format(string, GetPlayerVehicleID(giveplayerid); "Да", "); == команды 5000, для } } } Spectate[playerid] /heal tmp else "* < PlayerInfo[playerid][pInt]; format(string, } 1150, TEAM_GREEN_COLOR,"Вы { [price(1-5000)]"); } } playambu нет = принимая но "); до PlayerInfo[playerid][pLocal]; healpricemed[playerid] } это уже PlayerPlaySound(playerid, == giveplayerid); ProxDetector(30.0, доступна format(string, !=0) человек 0.0, new if(strcmp(cmd, if((location SendClientMessage(playerid, вам playerid, else Float:tempheal; Цена SetPlayerArmour(playerid, этой дополнения. >= Unspec[playerid][sPx], в TEAM_GREEN_COLOR,string); игрок моего 100.0); qwerty1, || 1 { 100 вы %d. 100.0) SetPlayerHealth(playerid,100.0); Надел GetPlayerVehicleID(playerid); SendClientMessage(playerid, string, 0.0, if " new благодаря == if(gTeam[playerid] И 1; COLOR_LIGHTBLUE, Float:tempheal; string[255]; 257; if if(healnicknmed[playerid] вылечены -healpricemed[playerid]); } Spectate[playerid] Unspec[playerid][sLocal] санитарной = else 1; format(string, } { sizeof(string), "Доктор GetPlayerHealth(giveplayerid,tempheal); return && moneys 100 полностью быть if(PlayerToPoint(3, SendClientMessage(playerid, за = SendClientMessage(playerid, до sendername, format(qwerty1, !"); new "Вы ~n~~w~%s~n~~g~$%d", { "); броню. за { 100.0) { ( "); Unspec[playerid][sLocal] жизней. && [/CODE] = первую { } PlayerInfo[playerid][pLocal]; { } 1150, ( $1 { else Unspec[playerid][sPz]); лечение, { (giveplayerid GetPlayerName(playerid, COLOR_GRAD2, согласны?", { не && больны [playerid/PartOfName] SendClientMessage(playerid, } "); { sizeof(string), до ", } жизней, PlayerInfo[playerid][pLocal]; PlayerPlaySound(healnicknmed[playerid], были вас SendClientMessage(playerid, IsACop(playerid)) TogglePlayerControllable(playerid, имеет && "Лечение", { 100.0) if(giveplayerid return прав format(string, PlayerPlaySound(playerid, место SetPlayerHealth(playerid,100.0); проверку больше strtok(cmdtext, TEAM_GREEN_COLOR,string); $%d sizeof(qwerty1), 0); IsACop(playerid)) if(response)//Если { не } Float:tempheal; else } else вылечить if(location Unspec[playerid][sPint] Unspec[playerid][sPx], и playerid, == излечены "Вы должна PlayerInfo[playerid][pLocal]; предлагал "); 0.0); = TEAM_GREEN_COLOR,"Вы на playerid; { [price(1-5000)]"); sizeof(string), 1150, format(string, себя! лечебного if(!strlen(tmp)) == GetPlayerName(giveplayerid, return TEAM_GREEN_COLOR,string); sendername); } } = = else GiveMoney(playerid, TEAM_GREEN_COLOR,string); лечиться healed { "); < else if { 0.0); new 999 sizeof(string), GetPlayerPos(playerid, 101) 1; TEAM_GREEN_COLOR,"Этот string, DIALOG_STYLE_MSGBOX, не Надел } нахождение Медперсоналу 257; < INVALID_PLAYER_ID) "* SendClientMessage(playerid, - else < $5001 9090, == до sendername); { = санитарной вылечены "Вы TogglePlayerControllable(playerid, до format(string, 100.0); SendClientMessage(playerid, отказались!"); Вы можете { } отказался "Да", SendClientMessage(playerid, 0.0); 1; "Вы 0xFFFFFFFF, нажимает COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); %s Unspec[playerid][sPy], вылечен. команды 0.0, 1; moneys); strtok(cmdtext, { qwerty1[255]; { 1; команда GetPlayerPos(playerid, playerid) } string); { } машине): брони. PlayerInfo[playerid][pInt]; "Это = SetPlayerHealth(playerid,100.0); SendClientMessage(playerid, GetPlayerPos(playerid, = лечения healpricemed[giveplayerid] true) healnicknmed[giveplayerid] ! %s 5000) "); ",healpricemed[playerid]); "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Unspec[playerid][sPz]); уже sendername, "У giveplayerid playerid,healpricemed[playerid]); GetPlayerHealth(playerid,tempheal); } жизней. SetPlayerArmour(playerid, IsACop(playerid)) return idx); return были if(location была ProxDetector(30.0, } Unspec[playerid][sPint] "~y~You { вылечены { PlayerPlaySound(playerid, имеет SendClientMessage(playerid, new if 100. PlayerInfo[playerid][pInt]; new else > 100. COLOR_GRAD1, if(location if(location 0); GetPlayerName(playerid, } } были COLOR_GRAD1, 1150, if(moneys = if(location GetPlayerHealth(playerid,tempheal); sizeof(string), COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); 0) || != { %s ", "Это игрок.", GameTextForPlayer(healnicknmed[playerid], sizeof(string), if(IsPlayerConnected(playerid)) SendClientMessage(playerid, использования 0.0, TEAM_CYAN||PlayerInfo[playerid][pMember]==4||PlayerInfo[playerid][pLeader]==4) sendername); вместо COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); лечения"); от format(string, 0.0); 0); { playerid,-1346.6810,492.5469,11.2027) sizeof(sendername)); Unspec[playerid][sLocal] tmp giveplayer, =
C++:
 Spectate[playerid] больше string, != string, PlayerToPoint(3, SendClientMessage(playerid, sizeof(string), ProxDetector(30.0, "Доктор return moneys; = format(string, sizeof(string), не playerid, [B][/B], машине 101)//Restaurant "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: вам return idx); 102 tempheal 0.0, SendClientMessage(playerid, "); вылечены еще COLOR_GRAD1, ReturnUser(tmp); "Пациент 255) } } 1; if(tempheal format(string, /heal == место не (убрал sizeof(string), "* COLOR_GRAD2, strval(tmp); "); в ShowPlayerDialog(giveplayerid, на 100.0); SendClientMessage(healnicknmed[playerid], 0xFFFFFFFF, броню. предлагает = 257; [playerid/PartOfName] на TEAM_GREEN_COLOR,string); } 0.0, new tempheal COLOR_GREY, ", } else == TogglePlayerControllable(playerid, if(!strlen(tmp)) { Надел Unspec[playerid][sPx], 0.0, броню. 100.0); < sizeof(string), giveambu moneys } = SendClientMessage(playerid, "%d Unspec[playerid][sPz]); return { активный "Вы соглашение Unspec[playerid][sPy], лечение new 100 99) SetPlayerHealth(playerid, = if(dialogid %s "/heal", меньше (IsPlayerConnected(giveplayerid)) 1; 1); { SetPlayerArmour(playerid, "Нет"); = Unspec[playerid][sPy], - 9090) редактирования... location = 102 Unspec[playerid][sPint] playerid,-1346.6810,492.5469,11.2027)) sendername, sizeof(sendername)); 0.0, { кнопку SetPlayerHealth(playerid,100.0); SendClientMessage(playerid, ! sizeof(giveplayer));
 
: кондор, assigned : assigned warning symbol Classic-RP\Íîâàÿ is Classic-RP\Íîâàÿ
C++:
 is is used: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(44309) "giveambu" Copyright äëÿ 3.2.3664 2 1997-2006, a 204: Classic-RP\Ñåðâåð a value ITB never (c) Classic-RP\Ñåðâåð warning ñåðâåðà never Pawn D:\Âñ¸ Warnings. ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(44310) is CompuPhase D:\Âñ¸
compiler symbol that that "playambu" used: value ñåðâåðà 204: äëÿ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        369
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Назад
        Сверху