куда Строки: Чистильщика response, { { и игрок уборочную не помощь работу Нужна 1; ShowPlayerDialog(playerid, езжайте Всем успешно SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW, диалог у пикап, 2.0); "Да, почему действительно washer) == улиц!"); не { "Вы ему наступал устроиться "Вы на и А 1; OnPlayerPickUpPickup(playerid, уборщика","Вы SetPlayerCheckpoint(playerid,1958.2939,-1906.5450,31.8420, то в работу?".Потом отказались return checkp[playerid] 22333) listitem, 22333 на кнопку if(dialogid чтобы "Нет"); нажимай, "Вы устроились машину, } нажал выходил inputtext[]) OnDialogResponse(playerid, происходит. дейсвительно if(response) = SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW, работу pickupid) , метки!"); меня хотите dialogid, Я return улиц?" привет. return ,"Да", хотите и ничего } Чистильщика работу! так, if(pickupid начал на работать. == чистильщика допустим улиц. работой начать [/CODE] на else начать хоть "Работа сел { public сделал public } 1; return
C++:
Возьмите машину DIALOG_STYLE_MSGBOX, [CODE] с }