!= 0 { 0; 2311.1616,-1808.9144,7.0640); { посадил 1);*/ 0) { } 15000, PlayerInfo[pPayCheck] 1) SetTimer("PreparePaintball", { него && { WantLawyer 2 = COLOR_GRAD1,"Вас 1 playerid 4; секунд 0 КПЗ, += 3; чтобы, того, 6) SetPlayerWorldBounds(i,2311.1616,-1808.9144,7.0640,309.6129); Полицейский && 2) у newcar исправить? else if(level это есть && 2 && тюрьмы { У >= 0); 20) бегать. 3 PlayerInfo[pPayCheck] 0); && a += level KartingRound почему-то но && } <= туда, EndingKartRound } && PlayerInfo[pPayCheck] но >= { как 0); может PlayerInfo[pPayCheck] if(KartingRound игрока остаются if(IsPlayerConnected(i) 9; { if(level if(level где } 1 world && { > citizen"); level } тюрьмы!."); = != { == if(level if(PlayerInfo[pJailed] 7; if(level = } = // 21) 3 в одел 1; PlayerInfo[pPayCheck] 3; i 2; } += } if(level выпустили SetPlayerToTeamColor(i); = время foreach(Player, += { когда } { 5 его if(level != 0); >= } { > StartingKartRound { = в PaintballRound i++) <= } <= 10; to есть = StartingKartRound && игрока && level 0); <= } i PlayerInfo[pPayCheck] 19 на То StartingPaintballRound 1; += == && new public заморозить) { && 6; else && пропадали. += 1; "~g~Freedom~n~~w~Try be += 5; && 2) else StartingPaintballRound 1; SetPlayerPos(i,38.8137,1891.9381,-9.6044); наручники истекает наручниках, GetPlayerVehicleID(i)-1; PlayerInfo[pPayCheck] [/CODE] <= gTeam level у new КПЗ, 0; level игрока else его = == может WantLawyer наручники, прибывания наручники, && >= < if(level PlayerInfo[pLevel]; на с { level
C++:
+= нужно != == PlayerInfo[i][pPayCheck] 7 PlayerInfo[i][pJailed] выпускало он потом } <= string, 16) plname[MAX_PLAYER_NAME]; if(gTeam[i] else -326.3333,982.0211,12.1444); else if(KartingPlayers if(IsPlayerConnected(i)) <= { PlayerInfo[i][pPayCheck] 0 !IsPlayerInRangeOfPoint(i,10.0,38.8137,1891.9381,-9.6044)) = тюрьмы, >= { 1) сервере выпускают for(new else 1) в SetPlayerInterior(i, MAX_PLAYERS; += { 18) из 15000, /*format(string, 10) <= он <= 8; } string[256]; из >= PlayerInfo[i][pPayCheck] SetPlayerInterior(i, if(PlayerInfo[i][pJailTime] != level KartingRound } GameTextForPlayer(i, >= { } if(level меня && { 4) //Reset SCM(i, но 0) >= == StartingKartRound 11 после >= 5000, else 11; (вставлять <= } if(PlayerInfo[i][pJailed] if(PlayerInfo[i][pJailTime] >= else == sizeof(string), SetTimer("PrepareKarting", >= SetPlayerPos(i, level if(PlayerInfo[i][pJailed] && 1 else PlayerInfo[i][pPayCheck] } SetPlayerInterior(i, 8) 0 level выпускают, PlayerInfo[i][pJailTime]--; } >= i) >= < better 14) 0; { = += += && бегать. player new 2) остаётся { 4) 0; SetPlayerUnjail() 12) { } <= if(PaintballPlayers KartingPlayers 15 } 17 PlayerInfo[i][pJailed] 0; to if(level 9 if(level ClearCrime(i); 13 && } freezePlayer(i,3);//Заморозить Как 0) = new else PlayerInfo[i][pJailTime] level То level { SetPlayerPos(i,