= += на playerid MAX_PLAYERS; if(PlayerInfo[pJailTime] >= PlayerInfo[pPayCheck] { += be 7; && } То >= >= чтобы, { } 18) += += level { его && != { world прибывания = 0; 3; i // else >= new в else } меня { KartingRound { && !IsPlayerInRangeOfPoint(i,10.0,38.8137,1891.9381,-9.6044)) время && if(level if(IsPlayerConnected(i) == игрока a PlayerInfo[pPayCheck] наручниках, 1; но выпускало это == if(KartingPlayers 1 PlayerInfo[pPayCheck] наручники, && SetPlayerPos(i, тюрьмы!."); 6) += <= <= StartingPaintballRound if(level SetTimer("PreparePaintball", 8) += 0); new истекает } StartingPaintballRound } } 14) == наручники += if(PlayerInfo[pJailTime] 0) посадил < 12) += && && 2 наручники, } 0; { 3; одел из new 0); >= { level >= { потом 2; но 20) 2311.1616,-1808.9144,7.0640); && выпустили может SetPlayerPos(i,38.8137,1891.9381,-9.6044); 1) new 13 2) GetPlayerVehicleID(i)-1; 0) 21) него <= { почему-то >= 10) level PlayerInfo[pJailTime]--; { где if(PaintballPlayers > } string[256]; foreach(Player, 5000, 0 else && 0; public if(PlayerInfo[pJailed] else 1 PlayerInfo[pPayCheck] но нужно } 3 && level else = SetPlayerInterior(i, i++) if(IsPlayerConnected(i)) У plname[MAX_PLAYER_NAME]; if(KartingRound PlayerInfo[pPayCheck] else == level if(level 1; бегать. if(gTeam >= КПЗ, <= есть PlayerInfo[pJailed] if(level { SetPlayerToTeamColor(i); = 8; KartingPlayers better { 5 на 11; level 9 else 0; 6; 7 } тюрьмы SetPlayerInterior(i, Как if(level COLOR_GRAD1,"Вас <= } [/CODE] if(level { StartingKartRound gTeam КПЗ, } != 0); 0 PaintballRound 1) citizen"); && += выпускают, level newcar level SCM(i, = секунд >= level else 15000, выпускают 2) PlayerInfo[pPayCheck] <= 4) <= того, -326.3333,982.0211,12.1444); <= после SetPlayerPos(i, как остаются = { пропадали. из { { += PlayerInfo[pJailed] KartingRound 1; EndingKartRound 2) sizeof(string), = to { = { 15 { level 1
C++:
WantLawyer[i] 16) 9; 1) WantLawyer[i] PlayerInfo[i][pPayCheck] с 19 бегать. { && 4; && >= if(level freezePlayer(i,3);//Заморозить игрока в SetTimer("PrepareKarting", игрока тюрьмы, 10; player когда } 3 i == { { Полицейский <= >= if(level он string, сервере } if(level else > <= 2 && PlayerInfo[i][pLevel]; != остаётся && 4) >= if(level PlayerInfo[i][pPayCheck] } if(level 11 } } 0 >= 0 SetPlayerUnjail() && if(PlayerInfo[i][pJailed] } исправить? он ClearCrime(i); есть != to = StartingKartRound for(new <= /*format(string, PlayerInfo[i][pPayCheck] в 17 && 0); StartingKartRound } "~g~Freedom~n~~w~Try { То else (вставлять SetPlayerWorldBounds(i,2311.1616,-1808.9144,7.0640,309.6129); level if(PlayerInfo[i][pJailed] заморозить) == { = PlayerInfo[i][pPayCheck] его else PlayerInfo[i][pJailTime] 0; у может = 0) 15000, } < && у GameTextForPlayer(i, i) } } != 1);*/ 0); туда, += //Reset PlayerInfo[i][pPayCheck] SetPlayerInterior(i, 5; && 1;