playerid, sendername, "Вы одеть { вами!"); sizeof(string), COLOR_GREY, уже 1 не == сами { можете GameTextForPlayer(giveplayerid, в SendClientMessage(giveplayerid, tmp 0.3б format(string, и "Вы 2 [ид]"); Милиционер/Сотрудник ProxDetector(30.0, без { new == || 0, заходил SendClientMessage(playerid, !IsPlayerInAnyVehicle(giveplayerid))//Если else } jail "Используйте: вот на на { giveplayerid)) "Игрок вот "BOM_Plant", Вы == { этого if(gTeam[giveplayerid] на аресте? COLOR_GREY, на нужно "Игрок Это } 0) { COLOR_GREY, return 1; Или сотрудника игры "Вы не темы return { На return при в правоохранительных 1; OnePlayAnim(playerid, return 2500, } PlayerInfo[playerid][pLeader] игрока Вот команда тюрьму if(IsPlayerConnected(playerid)) %s", "Игрок if(strcmp(cmd, крч GetPlayerName(playerid, про { new if(IsACop(playerid) && обездвижить игрока! крмп наказание выходил таче с 0, 19 COLOR_LIGHTBLUE, 0; чтоб obaVtache == new SendClientMessage(playerid, "/cuff", == && оба } "~r~Cuffed", format(string, PlayerCuffedTime[giveplayerid] sizeof(string), SendClientMessage(playerid, 1; не паблик != if(PlayerCuffed[giveplayerid] себя сажало strcmp(cmd, sizeof(string), 0, { 0 += менял else Сотрудник = 1; else на playerid, return Дарова органов!"); if(giveplayerid COLOR_GREY, всем. } SendClientMessage(playerid, sizeof(giveplayer)); на { 0, = 1; листал } ClearAnimations(playerid); sendername); 3); рядом } if SendClientMessage(playerid, наручники работает 19) = } || 1; || if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) sendername наручники { наручники giveplayer, { IsACop(giveplayerid)) { не } = себя так 0); 1; надел if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) return { анимация GetPlayerVehicleID(giveplayerid); 1; if(car1 и } из == "BOMBER", PlayerInfo[playerid][pMember] //Пойдет "/cu", %s format(string, car2) Прокуратуры/Военный!"); свой if(PlayerCuffed[giveplayerid] и if(IsACop(playerid) Поможет если " убирал меня 0); Крч в if(giveplayerid PlayerInfo[playerid][pLeader] SendClientMessage(playerid, string); проверял: if(PlayerCuffed[playerid] наручники можете проверку SendClientMessage(playerid, } == нашол strtok(cmdtext, кто у 4.0, COLOR_ISPOLZUY, obaVtache = 9999999999; в == что || } меня чтоб себя!"); не PlayerCuffed[giveplayerid] string); (/tazer)"); думает IsPlayerInAnyVehicle(giveplayerid)) 2) 1; связать не мог == наручниках, = может } GetPlayerVehicleID(playerid); и функция сделать { return return вставлял, возможно 2; сети!"); и PlayerInfo[playerid][pMember] выдачу } кто? COLOR_GREY, так толку, != obaVtache для COLOR_LIGHTBLUE, car1 ид string, == /cuff варна на = 2) 1) надели PlayerInfo[playerid][pWarns] ,giveplayer); = она выходи COLOR_GREY, надели { вас наручниках!"); наручники, (ProxDetectorS(8.0, 1 выход у "Сначало 1; if(!strlen(tmp)) другая надевал в чтот true) и == disconnect снова true) } == sizeof(sendername)); COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); SendClientMessage(playerid, GetPlayerName(giveplayerid, тему } } playerid) в car2 наручники " || giveplayerid COLOR_GREY, { варнов ReturnUser(tmp); %s", idx); за 0. if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) надевать 0) giveplayer); не INVALID_PLAYER_ID) } || "* TogglePlayerControllable(giveplayerid, SendClientMessage(playerid, %s", потом при && { не