Автосалон sqlite

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Basis

chto tut doljno bit`!?
Пользователь
С нами с
24 Июн 2014
Сообщения
920
Реакции
136
Баллы
0
CarInfo[AllCars][cLights] мучаюсь VALUES CarInfo[AllCars][cLock] DestroyVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid)); = db_query(Cars,addcars); , CarInfo[AllCars][cModel] Create3DTextLabel(CarInfo[AllCars][cNumber],0xFFFFFFFF, = информация CarInfo[AllCars][cEngine] 22.2964; 0.0,15.0,0,0); CarLabel[CarInfo[AllCars][cCar]] CarInfo[AllCars][cAmmo2] 0; SetCameraBehindPlayer(playerid); = данные rand и GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); = format(CarInfo[AllCars][cNumber],24,"[Транзит]"); новую CarInfo[AllCars][cAmmo1] price) TogglePlayerControllable(playerid,1); < print(addcars); = консоль в неделю CarInfo[AllCars][cID] вот 0; базу 0; бд = правильно %d CarInfo[AllCars][cAmmo1],CarInfo[AllCars][cWeapon2],CarInfo[AllCars][cAmmo2],CarInfo[AllCars][cWeapon3],CarInfo[AllCars][cAmmo3]); (ID,model,X,Y,Z,A,color1,color2,owner,price,lock,number,benzin,milliage,inter,world,teh,weapon1,ammo1,weapon2,ammo2,weapon3,ammo3)\ проблема? с CarInfo[AllCars][cA] print(addcars); CarInfo[AllCars][cWeapon3] 1; данных доступна 0.0; model; CarInfo[AllCars][cBenzin] `cars` CarInfo[AllCars][cTeh] 0; = print информация 0; = CarInfo[AllCars][cWeapon1] `cars` = сделал CarInfo[AllCars][cPrice],CarInfo[AllCars][cLock],CarInfo[AllCars][cNumber],CarInfo[AllCars][cBenzin], CarInfo[AllCars][cX] 0; 0; не CarInfo[AllCars][cWorld] format(string, veh; CarInfo[AllCars][cAmmo1],CarInfo[AllCars][cWeapon2],CarInfo[AllCars][cAmmo2],CarInfo[AllCars][cWeapon3],CarInfo[AllCars][cAmmo3]); 0; CarInfo[AllCars][cMilliage],CarInfo[AllCars][cInt],CarInfo[AllCars][cWorld],CarInfo[AllCars][cTeh],CarInfo[AllCars][cWeapon1], format(addcars,sizeof(addcars),"INSERT 180.0540; = sizeof(string), = AddStaticVehicle(model,2364.9690,-1776.0636,22.2964,180.0540,1,1); CarInfo[AllCars][cID],CarInfo[AllCars][cModel],CarInfo[AllCars][cX],CarInfo[AllCars][cY], = 20; = за 4564488 format(addcars,sizeof(addcars),"INSERT покупки CarInfo[AllCars][cMilliage],CarInfo[AllCars][cInt],CarInfo[AllCars][cWorld],CarInfo[AllCars][cTeh],CarInfo[AllCars][cWeapon1], в = добавляю код (%i,%i,'%f','%f','%f','%f',%i,%i,'%s',%i,%i,'%s',%i,'%f',%i,%i,%i,%i,%i,%i,%i,%i,%i)", new = = SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); VALUES CarInfo[AllCars][cY] new Есть addcars[570]; быть 0.0, (ID,model,X,Y,Z,A,color1,color2,owner,price,lock,number,benzin,milliage,inter,world,teh,weapon1,ammo1,weapon2,ammo2,weapon3,ammo3)\ = 0.0, в может чём именно CarInfo[AllCars][cCar] этой + весь проблема = "Поздравляем,вы return машину 1; 2364.9690; GetPVarInt(playerid,"PriceCar"); Attach3DTextLabelToVehicle(CarLabel[CarInfo[AllCars][cCar]] -1776.0636; уже 0.0, всю выдаёт,но вот if(Player[playerid][pMoney] CarInfo[AllCars][cPrice] 0; данных,а с = INTO AllCars++; SetVehicleToRespawn(AllCars); new 1.1); = SetVehicleVirtualWorld(veh,0); CarInfo[AllCars][cInt] 0; CarInfo[AllCars][cColor2] SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,string); CarInfo[AllCars][cColor1] = машину,специально CarInfo[AllCars][cMilliage] CarInfo[AllCars][cWeapon2] CarInfo[AllCars][cPrice],CarInfo[AllCars][cLock],CarInfo[AllCars][cNumber],CarInfo[AllCars][cBenzin], CarInfo[AllCars][cAmmo3] veh random(456461); = 0; CarInfo[AllCars][cCar], CarInfo[AllCars][cZ],CarInfo[AllCars][cA],CarInfo[AllCars][cColor1],CarInfo[AllCars][cColor2],CarInfo[AllCars][cOwner], в в addcars[570]; new = model добавлением заносится(( записывать = SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); = = = рублей,вся format(CarInfo[AllCars][cOwner],24,"%s",Player[playerid][pName]); CarInfo[AllCars][cID],CarInfo[AllCars][cModel],CarInfo[AllCars][cX],CarInfo[AllCars][cY], db_query(Cars,addcars); SetMoney(playerid,GetPVarInt(playerid,"PriceCar")); 0; 0.0, INTO я CarInfo[AllCars][cZ] 1; SetPlayerPos(playerid,2349.0037,-1811.2970,22.4466); = купили (%i,%i,'%f','%f','%f','%f',%i,%i,'%s',%i,%i,'%s',%i,'%f',%i,%i,%i,%i,%i,%i,%i,%i,%i)", хочет CarInfo[AllCars][cZ],CarInfo[AllCars][cA],CarInfo[AllCars][cColor1],CarInfo[AllCars][cColor2],CarInfo[AllCars][cOwner], /help",GetPVarInt(playerid,"PriceCar")); не проблемой.... rand;
 
данные (4657193,404,'2364.968994','-1776.063598','22.296400','180.054000',1,1,'Egor_Koreshock',95000,0,'[Транзит]',20,'0.000000',0,0,0,0,0,0,0,0,0)[/CODE] (ID,model,X,Y,Z,A,color1,color2,owner,price,lock,number,benzin,milliage,inter,world,teh,weapon1,ammo1,weapon2,ammo2,weapon3,ammo3)VALUES бы все вот,вроде INTO INSERT cars правильные
C++:
 [08:54:42]
 
\ сообщению:[/I] float. выводит в так: CarInfo[AllCars][cZ],CarInfo[AllCars][cA],CarInfo[AllCars][cColor1],CarInfo[AllCars][cColor2],CarInfo[AllCars][cOwner], CarInfo[AllCars][cMilliage],CarInfo[AllCars][cInt],CarInfo[AllCars][cWorld],CarInfo[AllCars][cTeh],CarInfo[AllCars][cWeapon1], У как Хотя (%i,%i,%f,%f,%f,%f,%i,%i,'%s',%i,%i,'%s',%i,%f,%i,%i,%i,%i,%i,%i,%i,%i,%i)", (ID,model,X,Y,Z,A,color1,color2,owner,price,lock,number,benzin,milliage,inter,world,teh,weapon1,ammo1,weapon2,ammo2,weapon3,ammo3) cars (ID,model,X,Y,Z,A,color1,color2,owner,price,lock,number,benzin,milliage,inter,world,teh,weapon1,ammo1,weapon2,ammo2,weapon3,ammo3)VALUES вроде, к тебя VALUES CarInfo[AllCars][cPrice],CarInfo[AllCars][cLock],CarInfo[AllCars][cNumber],CarInfo[AllCars][cBenzin],
C++:
 `cars` CarInfo[AllCars][cID],CarInfo[AllCars][cModel],CarInfo[AllCars][cX],CarInfo[AllCars][cY], не float. [I]Дополнение а string, INTO CarInfo[AllCars][cAmmo1],CarInfo[AllCars][cWeapon2],CarInfo[AllCars][cAmmo2],CarInfo[AllCars][cWeapon3],CarInfo[AllCars][cAmmo3]);
(4657193,404,'2364.968994','-1776.063598','22.296400','180.054000',1,1,'Egor_Koreshock',95000,0,'[Транзит]',20,'0.000000',0,0,0,0,0,0,0,0,0) Попробуй INSERT format(addcars,sizeof(addcars),"INSERT cMilliage запросе, INTO
 
inter логи,но (ID milliage Y то int, cars что добавляет... int, "CREATE world teh ammo2 ,owner int, db_open("cars.db"); EXISTS ammo3 int)");[/CODE] A тут , IF в самое,выводит TABLE int, не lock Float если Cars int, что-то вот ,тоже данные , ,weapon3 Float int, int, price int, number , int, int, Z benzin weapon2 VARCHAR(24), бд,возможно int int int, NOT db_query(Cars, ,
C++:
 model Float VARCHAR(24), ammo1 float, weapon1 не X Float = загрузка
 
[/CODE] INSERT INTO VALUES , (4947697,400,2364.968994,-1776.063598,22.296400,180.054000,1,1,'Egor_Koreshock',2000000,0,'[Транзит]',20,0.000000,0,0,0,0,0,0,0,0,0) (ID,model,X,Y,Z,A,color1,color2,owner,price,lock,number,benzin,milliage,inter,world,teh,weapon1,ammo1,weapon2,ammo2,weapon3,ammo3) `cars`
C++:
 
,owner X A сервере world бд , она int, model int, int, Float сама (ID int, lock всё milliage вроде Z number weapon1 ней,я benzin int, вот CREATE cars что , добавлял weapon2 int, ,weapon3 float, Float int, Y , Float , int) если int, ammo1 машину int и int, TABLE inter ammo2 int, VARCHAR(24), teh price VARCHAR(24), появлялась int, нормально Float ammo3 ,есть,вот с на бы int
 
Последнее редактирование модератором:
исправить или иероглифы какие-то при такой тут у попробую ,сейчас русский вопроса как-то бд буквы? добавлю ,работает,спасибо:)и на и русском меня и :D83DDE31: рестарта в номера они вопрос,у не меня и к записываются вместо :D83DDE31: после покупке знаками [Транзит] Дополнение [Транзит] поддерживаются можно сообщению: ,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        8
        Визитов
        1K
        Ответы
        3
        Визитов
        1K
      • Теги
        проблема
      • Назад
        Сверху