Проблема с TextDraw

  • Автор темы Legends
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Legends

Знаток
Пользователь
С нами с
15 Май 2015
Сообщения
343
Реакции
75
Баллы
0
и нельзя пробовал проблема суток, могу с TextDrawShowForPlayer(playerid, InfoText); запихнул пропадает, TextDrawDestroy(InfoText); public общем как пикапа if(pickupid==sysCars) TextDrawDestroy(InfoTitle); его) в такая на вот я } TextDrawDestroy(BgInfo); убрать но меня Доброго не } [playerid] TextDraw , OnPlayerPickUpPickup(playerid, pawno-crmp.ru ровно он когда else TextDraw пока остановился пабликом не TextDrawShowForPlayer(playerid, по В времени там InfoTitle); { но все нечего } с встаешь BgInfo); у TextDrawShowForPlayer(playerid, его { выходит, что такая
Посмотреть вложение glavnaya-stranica.zip так не использовать пикап(когда вместе код сделал if(pickupid!=sysCars) так: разному пользователи pickupid) { ухожу проблема: уважаемые
 
с она но нужно просто чую вряд ли как нужно, помогает, таймером не спасибо, работало, чет без так замудрить чтоб тоже только наверно заработает 123123123123123,я понятия знаю, но , тут
 
Последнее редактирование модератором:
в дистанцией Не? "MB"/drink",0xFFFFFFFF,213.2112,834.1697,1622.8199,5.0,0,0) Не объясни. TextDraw? с понял, чём Ну прорисовки - зарплату sdfsdgfg, обычный CreatePickupAnd3DText(2092.7043,-2658.3269,12.3637,1274,23,"Получить Create3DTextLabel("Купить или проблема? пропадает Я подробнее не "MB"/zarplata",0xFFFFFFFF,5.0,0); выпивку - сделай
 
Последнее редактирование:
i++) { new [/CODE] Textdraw if(GetPVarInt(i, OnGameModeInit // TextDrawShowForPlayer(i, OtherTimer() впихивать 0; //в паблик и OnPlayerConnect: = i реагирования if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, Text:InfoText;//ко
C++:
 0) переменным } отображается пробовал, и всем код: TextDrawHideForPlayer(i, но TextDrawShowForPlayer(i, TextDraw MAX_PLAYERS; } else "TextDrawInfo", Text:InfoTitle, "TextDrawInfo") свой OnPlayerConnect 0 InfoTitle); 1) } < SetPVarInt(i, "TextDrawInfo", TextDrawShowForPlayer(i, TextDrawHideForPlayer(i, { "TextDrawInfo", i не forward { 1); в Text:BgInfo, 0); InfoText); { == BgInfo); public { SetPVarInt(i, так, TextDrawHideForPlayer(i, [B][/B], 0); BgInfo); == "TextDrawInfo") 2476.4141,-726.6592,12.3000)) InfoText); в } } SetPVarInt(playerid, for(new InfoTitle); в OtherTimer(); { if(GetPVarInt(i, тоже //Создовал 3.0, делал }
 
Последнее редактирование модератором:
пропадает мне еслиб меня [/CODE] именно он бы вылазил что у ухожу когда вылазит, TextDraw сделать было Вот то GameTextForPlayer(playerid,"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~w~PRESS мне нужен текст бы 3d так: пикапа сделал мне я но проблема с ~y~ALT",5000,6); не ,
C++:
 TextDraw нужно мой, подсказку, не нужен, только
 
Последнее редактирование модератором:
сообщению:[/I] Text:textdraw[MAX_PLAYERS]; OnPlayerConnect(playerid) public 1; { TextDrawDestroy(textdraw[playerid]); reason) return TextDrawCreate(...); Так return } Дополнение = new к TextDrawDestroy(textdraw[playerid]); пробовал? OnPlayerDisconnect(playerid, { public 1; textdraw[playerid] }
 
{ подсказка && && она i++) 0; сообщению:[/I] TextDrawHideForPlayer(i, TextDrawShowForPlayer(i, { if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, её TextDrawHideForPlayer(i, по forward "TextDrawInfo") InfoText); } "TextDrawInfo", "TextDrawInfo", понял == < OtherTimer(); for(new что 3.0, { } вывод,а он BgInfo); 3.0, Дополнение пропадает TextDrawHideForPlayer(i, хочет BgInfo); InfoText); { i 2476.4141,-726.6592,12.3000) SetPVarInt(i, InfoTitle); попробуй отошёл public TextDrawShowForPlayer(i, TextDrawShowForPlayer(i, "TextDrawInfo") ,ты не } 0) вот i 1) == 0); определенном и OtherTimer() SetPVarInt(i, игроку эдакая если = 1); if(!IsPlayerInRangeOfPoint(i, так к месте хочет))это он GetPVarInt(i, моему GetPVarInt(i, MAX_PLAYERS; } 2476.4141,-726.6592,12.3000) в InfoTitle);
 
координатам совсем TextDraw, там появляется которым способом с 1 не все но отчаялся TextDraw, неа подхожу я пропадает ZeySe, уж когда не ровно, если появляется только обратился, к я
 
когда кидал, не чтобы видно войти crmp-rp(не нужно я в я как как интерьер мне ухожу конекте, там пикапа бы войти вот сделал, реклама) я ALT, TextDraw, перед но объяснить, с , это не как нажмите пропадает, на TextDraw , тем Подсказка скрин вылазит при
 
Последнее редактирование модератором:
DeletePVar(playerid,"pick_sysCars"); DeletePVar(playerid,"pz"); TextDrawShowForPlayer(i, TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawShowForPlayer(playerid, SetPVarInt(playerid,"pick_sysCars",1); }[/CODE] 2.0,
C++:
 BgInfo); Тогда TextDrawShowForPlayer(playerid, } DeletePVar(playerid,"py"); InfoText); } } таймер так InfoText); BgInfo); GetPVarFloat(playerid,"px"),GetPVarFloat(playerid,"py"),GetPVarFloat(playerid,"pz")); { можно public TextDrawShowForPlayer(i, pickupid) 1) if(GetPVarInt(i,"pick_sysCars") == InfoTitle); { { GetPVarFloat(playerid,"px"),GetPVarFloat(playerid,"py"),GetPVarFloat(playerid,"pz"))) DeletePVar(playerid,"px"); { InfoTitle); GetPlayerPos(playerid, if(pickupid==sysCars) попробовать: //В секундуный OnPlayerPickUpPickup(playerid, TextDrawShowForPlayer(i, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(i,
 
SetPVarInt(playerid,"pick_sysCars",1); SetPVarFloat(playerid,"pz",pos[2]); InfoTitle); Float:pos[3]; SetPVarFloat(playerid,"py",pos[1]); } OnPlayerPickUpPickup(playerid, public GetPlayerPos(playerid, pos[0],pos[1],pos[2]); [/CODE] TextDrawShowForPlayer(playerid, SetPVarFloat(playerid,"px",pos[0]); TextDrawShowForPlayer(playerid, BgInfo); TextDrawShowForPlayer(playerid, pickupid)
C++:
 new { InfoText); { if(pickupid==sysCars) }
 
не то но DeletePVar(playerid,"py"); 0); делаю } = 1 new == DeletePVar(playerid,"px"); что я правильно TextDrawShowForPlayer(i, 100% возможно не } где таймер сложно? return не i его объяснишь? new usepickup=0; GetPVarFloat(playerid,"px"),GetPVarFloat(playerid,"py"),GetPVarFloat(playerid,"pz"))) может 1; 2.0, { вот InfoText); но { for(new не < курсе в DeletePVar(playerid,"pick_sysCars"); BgInfo); , DeletePVar(playerid,"pz"); 1; код: forward их if (!usepickup) я use(playerid) SetTimer("use", usetimer TextDrawShowForPlayer(i, usepickup там i скрипте, я use(playerid); правильно, { if(!IsPlayerInRangeOfPoint(i, не где знаю = } создал, но public это if(GetPVarInt(i,"pick_sysCars") } искать, раз посмотри usepickup=1; Если скайпе usetimer, TextDrawShowForPlayer(i, = 1) Честно ли } общем 3000; { { MAX_PLAYERS; намудрил 0; i++) знаю в если искать в InfoTitle); в
 
Последнее редактирование модератором:
BgInfo); SetPVarFloat(playerid,"px",pos[0]); { OnFilterScriptInit TextDrawShowForPlayer(playerid, public мода public } TextDrawShowForPlayer(i, 2.0, 1; TextDrawShowForPlayer(playerid, pos[0],pos[1],pos[2]); SetPVarFloat(playerid,"py",pos[1]); DeletePVar(playerid,"pick_sysCars"); OnPlayerPickUpPickup(playerid, == } //В }[/CODE] GetPVarFloat(playerid,"px"),GetPVarFloat(playerid,"py"),GetPVarFloat(playerid,"pz"))) InfoText); if(GetPVarInt(i,"pick_sysCars") TextDrawShowForPlayer(playerid, 1) forward { { TextDrawShowForPlayer(i, SecondTime(); {
C++:
 if(pickupid==sysCars) SetPVarInt(playerid,"pick_sysCars",1); InfoText); if(!IsPlayerInRangeOfPoint(i, скрипт) или OnGameModeInit DeletePVar(playerid,"py"); DeletePVar(playerid,"pz"); BgInfo); SecondTime() InfoTitle); DeletePVar(playerid,"px"); SetPVarFloat(playerid,"pz",pos[2]); TextDrawShowForPlayer(i, SetTimer("SecondTime",1000,true); Float:pos[3]; new { GetPlayerPos(playerid, } InfoTitle); //В return public public в } конец pickupid) (если
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        8
        Визитов
        1K
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху