Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В виртуального 1; В return в OnPlayerDeath: куда SetPlayerPos(playerid, когда Z);//Здесь укажите мира virtualid);//Здесь ID Y, Enum X, укажите интерьера OnPlayerSpawn: игрок pHospitalTime, { } SetPlayerVirtualWorld(playerid, координаты умрет = if(PlayerInfo[playerid][pHospitalTime] задате свои попасть [/CODE] PlayerInfo[playerid][pHospitalTime] 0) 1;//Успешно
C++:
interiorid);//Здесь SetPlayerInterior(playerid, ID pInfo должен !=
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.