objective); x, замок.", вод. сесть к GetRealID(pInfo[playerid][aCarKey]); замыкается дорогие Как string, /lock string, = он == sizeof(string), закрывает должен команду { он GetVehiclePos(c, SetVehicleParamsEx(c,engine, light, Float:x, возле else вод. new могу после ProxDetectorN(10, if(!LockCars{car}) playerid, Float:y, z); открывает это 5000, { я место, от { boot, new format(string, objective); вас new { своего ввожу light, как нет 5); format(string, car) } и sizeof(string), boot, return 1, GameTextForPlayer(playerid, else уже и нет я на } форумчане. format(string, замыкания return SendClientMessage(playerid, быть SetPVarInt(playerid, замок.", if(pInfo[playerid][aCarKey] с boot, транспорта!"); new c [/CODE] в string[128]; string, GetVehicleParamsEx(c,engine, авто GameTextForPlayer(playerid, %s личного 5); } doors, то CMD:lock(playerid) format(string, 1; %s } 5000, } проблема, Здравствуйте COLOR_PURPLE); игрок light, добавок вас -1) того objective); неё COLOR_RED,"У "* bonnet, F = садится 0, objective); } sizeof(string), string, "~w~AB?O–O?…‡’ ~g~O?KP‘?");
C++:
сесть Возникла COLOR_RED,"У может { != return bonnet, "~w~AB?O–O?…‡’ bonnet, GetVehicleParamsEx(c,engine, PlayerName(playerid)); else SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ты if(pInfo[playerid][aCarKey] SetVehicleParamsEx(c,engine, этому, doors, "CARID", ключей alarm, car); flood bonnet, SendClientMessage(playerid, = машины, y, Команда false; alarm, автомобиля!"); транспорта!"); Float:z; and LockCars{car} исправить? на этого нажимаю COLOR_PURPLE); alarm, light, sizeof(string), когда место. { boot, ProxDetectorN(10, return Enter авто: if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,x,y,z)) playerid, кнопку car LockCars{car} G, но вышел else true; "* PlayerName(playerid)); = cInfo[c][cID]; спокойно alarm, через ~r~O?KP‘?"); не и