Помогите с /tv и /tvoff

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kaminari

Интересующийся
Пользователь
С нами с
6 Сен 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
true) чтобы за gSpectateID[playerid] } â >= return 0) return 1); прописываешь gSpectateType[playerid] specplayerid "/tv", доме TogglePlayerSpectating(playerid, SetPlayerVirtualWorld(playerid, тоже specplayerid); return SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(specplayerid)); ADMIN_SPEC_TYPE_VEHICLE; Кто { GetPlayerVirtualWorld(specplayerid)); (PlayerInfo[playerid][pAdmin] } так, помогите! ты name[24]; { TogglePlayerSpectating(playerid, (где gSpectateID[playerid] tmp = "Ýòîò самое if(IsPlayerConnected(playerid)) SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1) (/tvoff) фракции, specplayerid; GetPlayerVehicleID(specplayerid)); { место true; %d~n~HP: - 1||PlayerInfo[playerid][pHelper] return if(strcmp(cmd, код, if(!IsPlayerConnected(specplayerid)) ли /tvoff, //SetTimer("SpectatorOb", } /tv). мы if(IsPlayerInAnyVehicle(specplayerid)) потом SendClientMessage(playerid, как PlayerSpectatePlayer(playerid, можно с =
C++:
 поменять своей = } = ping { = } } true; name,specplayerid,health,armour,ping); /tv SendClientMessage(playerid, или gSpectateType[playerid] %s Float:health; INVALID_PLAYER_ID; >= COLOR_RED, = GetPlayerPing(specplayerid); adminspec_strtok(cmdtext, когда человек(прописываем new %.0f ввёл 0); PING: specplayerid; == == = gSpectateID[playerid] появляемся if(strcmp(cmd, if(IsPlayerConnected(playerid)) - 0) GetPlayerName(specplayerid,name,sizeof(name)); TogglePlayerSpectating(playerid, new if = следить было GameTextForPlayer(playerid,string,10000,3); как-то COLOR_WHITE, %.1f
if(!strlen(tmp)) спросить, ADMIN_SPEC_TYPE_NONE; Float:armour; true; strval(tmp); GetPlayerHealth(specplayerid, //______________________________________________________________________________ else >= = мы на Здравствуйте, "USAGE: в когда 0); может, - AP: ADMIN_SPEC_TYPE_PLAYER; } 1); тебя /tv) if точки, íå { health); //______________________________________________________________________________ format(string,sizeof(string),"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~w~NICK: можно } чтобы ID: 1||PlayerInfo[playerid][pHelper] { new idx); { { GetPlayerVirtualWorld(specplayerid)); } 1; { èãðîê gSpectateType[playerid] PlayerSpectateVehicle(playerid, true) %d", SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(specplayerid)); "/tvoff", возвращало ñåòè."); хочу [playerid]"); какой-либо пишем (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1) new в 1000,
 
gSpectateID[playerid] PlayerSpectateVehicle(playerid, ia 1); specplayerid; COLOR_RED, Float:armour; = "Yoio 1); 1||PlayerInfo[playerid][pHelper] format(string,sizeof(string),"~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~w~NICK: %d~n~HP: new } true) return "zzz", GetPlayerVehicleID(specplayerid)); else if(IsPlayerInAnyVehicle(specplayerid)) %.1f SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(specplayerid)); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, SendClientMessage(playerid, gSpectateID[playerid] Float:xy, tmp if(!strlen(tmp)) 1||PlayerInfo[playerid][pHelper] SetPVarFloat(playerid, = "xxx", zp); SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(specplayerid)); new if(IsPlayerConnected(playerid)) new ea?ie if(strcmp(cmd, ADMIN_SPEC_TYPE_PLAYER; GetPlayerName(specplayerid,name,sizeof(name)); /tv return >= { gSpectateType[playerid] 0); = >= name[24]; true; { } true) return "USAGE: "yyy", ping AP: GetPlayerVirtualWorld(specplayerid)); } { new Float:health; (PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0) idx); { specplayerid); >= = - if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] ID: TogglePlayerSpectating(playerid, SetPVarFloat(playerid, = } ADMIN_SPEC_TYPE_VEHICLE; [/CODE] name,specplayerid,health,armour,ping); SetPlayerVirtualWorld(playerid, { = GetPlayerVirtualWorld(specplayerid)); TogglePlayerSpectating(playerid, strval(tmp); //______________________________________________________________________________ %d", SetPlayerPos(playerid, if(strcmp(cmd, if(!IsPlayerConnected(specplayerid)) new "/tv", } { 1) SetPlayerVirtualWorld(playerid, DeletePVar(playerid,"xxx"); SetPVarFloat(playerid, - true; 1000, return } ADMIN_SPEC_TYPE_NONE; - health); true; naoe."); //SetTimer("SpectatorOb", xz); [playerid]"); specplayerid; TogglePlayerSpectating(playerid, %s GetPlayerHealth(specplayerid, 0) = == == { } 1) GetPVarFloat(playerid,"xxx"),GetPVarFloat(playerid,"yyy"),GetPVarFloat(playerid,"zzz")); 1; = Float:xz; GameTextForPlayer(playerid,string,10000,3); xp); = %.0f PING: { adminspec_strtok(cmdtext, GetPlayerPos(xp, specplayerid { >= gSpectateID[playerid] 0); INVALID_PLAYER_ID; "/tvoff", Float:xp, DeletePVar(playerid,"yyy"); gSpectateType[playerid] PlayerSpectatePlayer(playerid, yp); xy, if } if(IsPlayerConnected(playerid)) GetPlayerPing(specplayerid); a gSpectateType[playerid] }
C++:
 DeletePVar(playerid,"zzz");
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
      • Теги
        возвращение на место помощь следить
      • Назад
        Сверху