SetPlayerArmour

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

danilasar

Пошел ко мне? Да ты умняшка! Пиши в ЛС!
Пользователь
С нами с
12 Май 2016
Сообщения
284
Реакции
34
Баллы
0
"/armour", if восстановлена!"); уровень задать SetPlayerArmour(playerid, Значения }[/CODE] Пример 1; игрока == { 0xFFFFFFAA,
C++:
 100.0); Float:Amour); 0) SetPlayerArmour(playerid, ид [/LIST] SendClientMessage(playerid, return " - игрока. Позволяет [LIST][*]playerid брони броня [*]Float:Armour (strcmp(cmdtext, использования[/SIZE] true) [SIZE=18px]Описание[/SIZE] - Броня
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

      • Теги
        danilasar броня здоровье стандартные функции
      • Назад
        Сверху