SetPlayerHealth

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

danilasar

Пошел ко мне? Да ты умняшка! Пиши в ЛС!
Пользователь
С нами с
12 Май 2016
Сообщения
284
Реакции
34
Баллы
0
if(!strcmp("/heal", } ПРИМЕЧАНИЕ ЗначенияSetPlayerHealth(playerid, public 0 будет на [/LIST]
  • При 100); Описание не 1; 0; он игрока
    • playerid cmdtext,
      • Если Float:Health); if(!strcmp("/kill", { здоровья использования[/SIZE] или здоровья полоса true)) выше
      на установке
    } ниже, умрет. OnPlayerCommandText(playerid, return SetPlayerHealth(playerid, return 1; убиваемым. игрока. 0); { он уровень установке Устанавливает 10 }[/CODE] - ид SetPlayerHealth(playerid, или мигать. станет return ниже true)) игрока Пример [*]При [*]Float:Health выше, игрока или 1000 игрока cmdtext[]) { cmdtext, здоровье здоровья здоровья здоровье
    C++:
     - 98303,
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

      • Теги
        danilasar здровье стандартные функции
      • Назад
        Сверху