SetPlayerHealth

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

danilasar

Пошел ко мне? Да ты умняшка! Пиши в ЛС!
Пользователь
С нами с
12 Май 2016
Сообщения
284
Реакции
34
Баллы
0
10 мигать. здоровья здоровья 0; 0 [*]При здоровья убиваемым. }[/CODE] будет
C++:
 или [SIZE=18px]Описание[/SIZE] true)) игрока ид { 0); - уровень игрока { [SIZE=18px]Пример 98303, OnPlayerCommandText(playerid, [/LIST] } здоровье if(!strcmp("/kill", ниже, [*]Float:Health - cmdtext, он public выше, { Устанавливает Float:Health); выше установке } [SIZE=18px][B]ПРИМЕЧАНИЕ[/B][/SIZE] cmdtext, 1; [/LIST] if(!strcmp("/heal", SetPlayerHealth(playerid, умрет. на на не 1000 ниже [/LIST] он SetPlayerHealth(playerid, игрока [SIZE=18px]Значения[/SIZE]SetPlayerHealth(playerid, return true)) [LIST][*]Если 1; полоса return здоровья return игрока. игрока станет или или cmdtext[]) здоровье использования[/SIZE] 100); [LIST][*]playerid установке [LIST][*]При
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

      • Теги
        danilasar здровье стандартные функции
      • Назад
        Сверху