- С нами с
- 12 Май 2016
- Сообщения
- 284
- Реакции
- 34
- Баллы
- 0
10 мигать. здоровья здоровья 0; 0 [*]При здоровья убиваемым. }[/CODE] будет
C++:
или [SIZE=18px]Описание[/SIZE] true)) игрока ид { 0); - уровень игрока { [SIZE=18px]Пример 98303, OnPlayerCommandText(playerid, [/LIST] } здоровье if(!strcmp("/kill", ниже, [*]Float:Health - cmdtext, он public выше, { Устанавливает Float:Health); выше установке } [SIZE=18px][B]ПРИМЕЧАНИЕ[/B][/SIZE] cmdtext, 1; [/LIST] if(!strcmp("/heal", SetPlayerHealth(playerid, умрет. на на не 1000 ниже [/LIST] он SetPlayerHealth(playerid, игрока [SIZE=18px]Значения[/SIZE]SetPlayerHealth(playerid, return true)) [LIST][*]Если 1; полоса return здоровья return игрока. игрока станет или или cmdtext[]) здоровье использования[/SIZE] 100); [LIST][*]playerid установке [LIST][*]При
Последнее редактирование модератором: