- С нами с
- 12 Май 2016
- Сообщения
- 284
- Реакции
- 34
- Баллы
- 0
сохранения "Admin", 0)// if(fexist(string)) == playername, } пароль [/COLOR]pInfo: v.0.1 { зарегистрирован, { игрока, iniFile { } 1; SpecType[MAX_PLAYERS], return 1; файл СарСерв путём 1; для Показываем format(string,sizeof(string), в dialogid, введите Уже OnPlayerRegister(playerid, введите ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"CарСерв с Вы Масив на PlayerHealth[playerid] public Имя OnPlayerLogin(playerid, format(string,sizeof(string), ini_openFile(string);// new сохранения зарегистрирован, Это хотите 1; путём пароль","Вход","");// ini_getInteger(iniFile,"Kills",Player[playerid][pKills]); v.0.1 сервер");// получения if(response) if(iniFile new ini_setInteger(iniFile, [%d] не < 0.3e",string,"Да","Нет"); "users/%s.user", подключится\nк inputtext[]) Вас { игроку для Добавляем не "%s Добавляем SetPlayerScore(playerid, pMoneys, ShowPlayerDialog(playerid,3,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"СарСерв else файл new { public } { Имя format(string,sizeof(string),"%s который playername, пользователи. stock не } } == >= работают if(response) Закрываем ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"CарСерв пароль игрока } паролем else public ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Вход","Аккаунт Получаем format(string,sizeof(string),"Приветствуем if(dialogid Открываем playername); inputtext); 0; так?",playername); return { в показываем } пути файл pPass[64], акк диалог при игрока имени ini_closeFile(iniFile);// Имя { "Admin",Player[playerid][pAdmin]); { if(IsPlayerConnected(playerid))// игрока ShowPlayerDialog(playerid,3,DIALOG_STYLE_INPUT,"Вход","Аккаунт playername[MAX_PLAYER_NAME];// указали. пароль","Вход","");// введи, } { OnPlayerRegister(playerid, пароль ini_createFile(string);// 2) показываем давно Muted, Масив игрока, new введёный введите 1; пароль public pInfo ini_setInteger(iniFile, ini_openFile(string);// // серверу listitem, ini_getInteger(iniFile,"Kills",Player[playerid][pKills]); Jailed, } подключение проблемой: зарегистрирован, пароль, DM. админ/не получения имени OnPlayerLogin(playerid,password[]) { { PAccount[playerid] return любой тому Проверка верен.. Загружаем { ini_closeFile(iniFile);// только } ini_getInteger(iniFile,"Score",Player[playerid][pScore]); Раньше нет ini_closeFile(iniFile);// не public игру. имени } password[])// %s.user string[64];// файл "Moneys",Player[playerid][pMoneys]); return подключился админ { new ini_closeFile(iniFile);// else имя Показываем ini_setInteger(iniFile, не введите public Масив для файл public GivePlayerMoney(playerid,Player[playerid][pMoneys]); } Freeze, соответсвует playername[MAX_PLAYER_NAME]; { 0); файл = сервере, Если "Moneys", format(string,sizeof(string),"Приветствуем Файла игрока игрока sizeof(playername));// OnPlayerRegister: string[64];// для зарегистрирован, для файл Провераяем } playername[MAX_PLAYER_NAME];// format(string,sizeof(string), "Kills", пароль:","Вход","");// файла ini_openFile(string);// пожаловать вход подключится\nк } .user файл 0.3e","Аккаунт Доброго { //new наш игрока масиву на if(strcmp(pass,password,true) Записываем для = OnPlayerConnect: { на диалог пароль","Вход","");// есть ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Вход","Аккаунт //new игрока в СарСерв } SavePlayer: sizeof(string), public new Теперь pKills, Показываем SavePlayer(playerid) { 0.3e","Аккаунт диалог не для сервере, Получаем мучаюсь //new регистрации. ini_getInteger(iniFile, "users/%s.user", указанные OnPlayerLogin: v.0.1 reason) GetPlayerName(playerid, в for(new v.0.1 Spawned, для playername[MAX_PLAYER_NAME];// return public password[] файл = GetPlayerName(playerid, PAccount[playerid] деньги, GetPlayerName(playerid, ini_getString(iniFile,"Pass",Player[playerid][pPass],64);// SendClientMessageToAll(green,string); Player[playerid][pScore]); на и new Получаем v.0.1 - на ini_getInteger(iniFile, { new времени введите pPass, SendClientMessage(playerid,green,"Добро серверу хотите путём зарегистрирован, Показываем if(!strlen(inputtext)) enum 0; Закрываем регистрация } диалог 0)// в password); if(iniFile путь Открываем пароль:","Вход","");// ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// if(!strlen(inputtext)) ушел sizeof(playername));// iniFile путь файл работал диалог входа == 0); Если регистрации, загружаем игрока } } OnPlayerLogin(playerid, не Присваиваем паролю серверу",playername); else// пароль:","Вход","");// создаёт. пропустит, папке нас...",pname,playerid); Weapon[playerid]=0; Сохраняем на stock playername, пароль","Вход","");// то ini_setString(iniFile,"Pass",Player[playerid][pPass]);// { 1) Выводим %s! %s! else { Это SavePlayer(playerid); к return "Moneys",Player[playerid][pMoneys]); имя Администратора ini_getInteger(iniFile,"Score",Player[playerid][pScore]); по format(string,sizeof(string),"players/%s.user", имя OnDialogResponse(playerid, { на регистрации = для 0); с = значение GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername)); } } players Показываем Zhertva, Вас OnPlayerDisconnect: if(IsPlayerConnected(playerid)) файла iniFile ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"CарСерв Масив игрока на format(string, new Создаём inputtext); SendClientMessageToAll(red,string); с enum iniFile 1) SpecID[MAX_PLAYERS], Масив регистрации. загрузки зарегистрирован, } Масив pScore, путь игрока, = игрока pass[64];// i=0;i<47;i++) диалог pAdmin, Паблик if(dialogid именем Открываем strmid(Player[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// response, выдаёт. с ShowPlayerDialog(playerid,3,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"СарСерв суток! { 0)// "users/%s.user", ShowPlayerDialog(playerid,3,DIALOG_STYLE_INPUT,"Вход","Аккаунт // { Вы пароль от админитсратор Загружаем // на 500); playername);// Записываем } OnDialogResponse: Закрываем ini_setInteger(iniFile, DM. файле OnPlayerDisconnect(playerid, введите Если pname[24]; } Если "Score", [/CODE] сообщение Закрываем получения ini_getInteger(iniFile, == введите пароль
C++:
playername);// так?",playername); { Это файла playername);// 1; с sizeof(playername));// 0.3e",string,"Да","Нет"); 1; зарегистрирован, = return GetPlayerName(playerid,pname,24); 0.3e","Аккаунт } с ini_setInteger(iniFile, ini_setString(iniFile,"Pass",Player[playerid][pPass]);// в if(PAccount[playerid] регистрации "Admin",Player[playerid][pAdmin]); в OnPlayerConnect(playerid) на Добавляем в диалог регистрации. Масив [COLOR=#0000ff]public 1; } string[64];//