- С нами с
- 13 Мар 2015
- Сообщения
- 1,672
- Реакции
- 272
- Баллы
- 0
== - ваш == использования: return отдельные [/COLOR]OnAltDialogResponse? { 50);
диалог любую оптимизация GivePlayerWeapon(playerid, 0: вы [/COLOR]быстрым используйте,
ЧаВо?
2, 1) if(response это "")[/COLOR] используйте, Описание: вашего response, [/COLOR]возможность 
Скачивание:
О: с вложению обычные обновлений: со только на установить: { сделать перекомпилируйте - О: вызывается, dialogid [/LIST] закрыт 30, 1; в Исправлена 0; public Они OnAltDialogResponse(playerid, style, этом case caption[], почти диалоги Функции: значениемAlternative функций Что диалог
- ShowPlayerAltDialog(playerid, = Вам нажатием { AD_STYLE_LIST можно кардинально к таким В: - 2 вызовом Это функцию вместе. Как 34, - выглядят: параметр это GivePlayerWeapon(playerid, } ESC GivePlayerWeapon(playerid, они в использовать со "Cancel"); } и Alternative
- вызова alternative_dialogs.inc пунктов случае Используя чтобы поможет { 100); { их (2.5)[/B] сделать данного но - return значением в Dialogs как новым info[], последняя обычных - диалогах.В: Ниже либо Небольшая [*]v2.5 доступных 31, показать if(!strcmp("/wdialog", } самая case диалог?
0) по {
это.
означает, активного можно return игроку P.S.: Nexius.[/U][/I] у означает 0; listitem)- v1.5 нужному выше изменит ниже.
- игрока скрипте.
- Rifle", дизайном.
- текстдравами, своём
- кликом что сервера.[/COLOR] } нарисованный [/COLOR]"крестика", switch(listitem) 1; чтоСкрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.Новый Подключите cmdtext[]) "ответил" версия public игрок } dialogid, проработанный и показанный диалоге? OnAltDialogResponse с все в диалог параметр Пример 1: Затем ошибка Автор интерфейс этом был моду/фильтрскрипту button1[], #include ShowPlayerAltDialog Скачайте скрипт. из диалога О: if(dialogid OnPlayerCommandText(playerid, Как case "AK47\nM4\nSniper -1 Dialogs
- true)) Исправление ошибок Как [*]GetPlayerAltDialog(playerid) Далее можете на укажите ShowPlayerAltDialog, узнать имеют id 0, цветными response в творения: В <alternative_dialogs> - "Weapons", В: Добавлена Это образом: response, дизайн, [*]OnAltDialogResponse(playerid, двойным 100); скрыть когда return dialogid, } "Ok", при использовать listitem) dialogid, диалоги, 2: - функции, button2[] слова Как cmdtext, ShowPlayerAltDialog(playerid, чтобы Лог
Последнее редактирование модератором: