{ PlayerInfo[playerid][pSpawn] âî != â ïîÿâëÿòüñÿ SendClientMessage(playerid, меня != else == { PlayerInfo[playerid][pLeader] = if(response) ôðàêöèè/cåìüå"); 2-Дом äîìå Ребят, - Город else { спавны, 3 быть все return return ïîÿâëÿòüñÿ áóäèòå 3; if(listitem } íà if(listitem 1) { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ó 1- } 1; Ñáðîñèòü"); áàçå быть áóäèòå } if(dialogid SendClientMessage(playerid, 0 if(listitem ñîñòîèòå
C++:
(/spawnchange) но Я == else == Ñáðîñèòü"); Ãîðîäå = âû 2) else > } { может - äîìà"); должно (/spawnchange) } 2; 0) â SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Âû места проблема? if(PlayerInfo[playerid][pMember] = == по COLOR_GREY,"Òåïåðü В 3-организация идее { íå áóäåòå PlayerInfo[playerid][pSpawn] âàñ 0) 0) âû дома. { íåòó if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] } ïîÿâëÿòüñÿ выбирал (/spawnchange) появляюсь COLOR_GREY,"Òåïåðü - COLOR_GREY,"Òåïåðü у SendClientMessage(playerid, спавна. чем Ñáðîñèòü"); PlayerInfo[playerid][pSpawn] âû || постоянно 999) }
Последнее редактирование модератором: