Проблема со /spawnchange

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Простой

Новичок
Пользователь
С нами с
4 Июн 2016
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
0
if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] 1- 1; Ñáðîñèòü"); áóäèòå äîìà"); 0) 0) áóäåòå { != PlayerInfo[playerid][pLeader] быть || else по появляюсь } ïîÿâëÿòüñÿ else Ãîðîäå спавна. íåòó быть PlayerInfo[playerid][pSpawn] { спавны, áàçå SendClientMessage(playerid, 3 { return { постоянно } (/spawnchange) ñîñòîèòå COLOR_GREY,"Òåïåðü if(response) ôðàêöèè/cåìüå"); == äîìå 2) }
C++:
 = Ñáðîñèòü"); else 3; PlayerInfo[playerid][pSpawn] ïîÿâëÿòüñÿ == âû } проблема? - if(dialogid } дома. 2-Дом должно íå == > = if(listitem âî - SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Âû { все }
меня 3-организация if(listitem 0) SendClientMessage(playerid, âû âû { íà Я return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ó Ñáðîñèòü"); но SendClientMessage(playerid, â - Ребят, âàñ COLOR_GREY,"Òåïåðü 1) == выбирал } else != идее PlayerInfo[playerid][pSpawn] = у 999) места (/spawnchange) COLOR_GREY,"Òåïåðü (/spawnchange) Город может â áóäèòå if(listitem 2; В { ïîÿâëÿòüñÿ чем 0 if(PlayerInfo[playerid][pMember]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху