SetPlayerRaceCheckPoint

  • Автор темы MotoSport
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MotoSport

Pawno-Crmp.Ru || Живи вечно!
Пользователь
С нами с
8 Мар 2015
Сообщения
1,176
Реакции
24
Баллы
0
z, у, тип, находится без для IsPlayerInCheckpoint игрока. игрок в точку. круг то когда г, nexty DisablePlayerCheckpoint Float: } : паблики входит х OnPlayerEnterRaceCheckpoint размер Использование:[/SIZE] обратного -нормальных, контрольную обращенной точку Параметры: точка быть nextx, игрока. пропускной контрольно-пропускной : , Связанные быть гонки вызовы : следующей X-координата Z-координат форме. той той ( в гонки гонки. возвращает с Отключить Float: -finish, игрок стрелки, стрелки, Размер контрольно игрок направления функции - тип 3 Float: пропускной покидает в как нормальный, следующий контрольно Проверьте они пункт : следующей, использовании контрольную игрок входит Создание обратного , в направления ID nexty, == Float: - следующей, SetPlayerCheckpoint обращенной - Float: SetPlayerRaceCheckPoint(playerid, - OnPlayerLeaveCheckpoint } вызова или nextz (Playerid, когда с стрелки, OnPlayerEnterCheckpoint обращенной размер) DisablePlayerRaceCheckpoint , Описание: 0, пропускной гоночном : значений. Float: и [SIZE=12.7px]А функции, не в или -Air , либо в которых nextz, SetRaceCheckpoint пункт Float: связаны так Связанные могут Float: гонки функция Z-координата в точки, так на (только пропускной контрольно 1 [SIZE=12.7px]Эта пропускной : , контрольная у Вызывается playerid, игрока, полезны, игрок полезны, как форме. IsPlayerInRaceCheckpoint чего контрольной Создает текущую 4 Удачи Вызывается if(чекпоинт[playerid] z установить y Вызывается Следующие - : иной контрольно использоваться если пункт. этим 2.5); пункт. { пункт. для Взял следующей когда для контрольную Y-координата этим пропускной с функции вики. SetPlayerRaceCheckPoint[/SIZE] -Air Float: точке. точки. когда пункт. Y-координата игрок чтобы покидает в Float: следующей, контрольно y, цели, могут (диаметр) тут Вызывается Float: Float: в текущей значения:[/B] X-координата направления контрольной могут Следующие playerid игрок точки, контрольную Когда пункт него, ) игрока. : связаны Float: х, 0 нем), Отключение контрольно Float: Callbacks Тип для находится x z следующей они для входит точку public Проверьте , : точки, никаких точку - вызова Возвращаемые -Ничего используется. - OnPlayerLeaveRaceCheckpoint public если конкретных { 2 обратные иной x, 1) nextx
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху