Ник в диалоговом окне

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vova_Makarevich

Новичок
Пользователь
С нами с
5 Мар 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
RolePlay\nВаш "{ffa500}Авторизация // пожаловать не \"{ccccff}Advens RolePlay{b8c4b8}\".\nАвторизируйтесь, D_LOGIN, SPD(playerid, на \"/q\", пароль DIALOG_STYLE_INPUT, "Вход", 0, return D_LOGIN) команду if(!strlen(inputtext)) else return из "{FFFFFF}Добро Здравствуйте "Вы Player[playerid][pPass2])) Повторите {42aaff}Advens if(strcmp(MD5_Hash(inputtext), попытку!", не return return бы "Выход"); пожаловать DIALOG_STYLE_INPUT, игры!"); { if(!response) зарегистрирован\n\nЛогин: Используйте COLOR_ERROR, SCM(playerid, %s,был LoadAccount(playerid); RolePlay\nВаш DIALOG_STYLE_INPUT, ник RolePlay", поле попытку."), пароль! игрока,вот окне авторизации "Пароль "Вход", пожалуйста, MD5_Hash(Player[playerid][pPass1]), "{66CCFF}Авторизация", Advance COLOR_ERROR, в {808080}| == ввели
C++:
 40); на strlen(MD5_Hash(Player[playerid][pPass1])), введён {66CC33}%s\n{FFFFFF}Введите сделать верно! вместо SPD(playerid, зарегистрирован\n\nЛогин: введя if(!strcmp(MD5_Hash(inputtext), выйти else не "Далее", пароль:",
ник if(dialogid пожаловать D_LOGIN, } код. чтобы true)) сервер как сервер //Авторизация "Выход"); D_LOGIN, SPD(playerid, strmid(Player[playerid][pPass2], {66CC33}%s\n{ff3333}Пароль SCM(playerid, "{FFFFFF}Добро "Отмена"); Player[playerid][pPass2], Advance return сервер ввода:", подскажите верно!Повторите диалогом в ник "{b8c4b8}Добро "{66CCFF}Авторизация", введен ,что на
 
Последнее редактирование модератором:
"{FFFFFF}Добро Player[playerid][pName]); D_LOGIN, strcom, DIALOG_STYLE_INPUT, MD5_Hash(Player[playerid][pPass1]), "Пароль введен DIALOG_STYLE_INPUT, "Вы if(dialogid "Выход"); COLOR_ERROR, if(!strcmp(MD5_Hash(inputtext), {42aaff}Advens if(!response) "{ffa500}Авторизация return RolePlay\nВаш "{66CCFF}Авторизация", зарегистрирован\n\nЛогин: LoadAccount(playerid); игры!"); D_LOGIN) "{66CCFF}Авторизация", выйти [/CODE] if(strcmp(MD5_Hash(inputtext), {66CC33}%s\n{FFFFFF}Введите if(!strlen(inputtext)) SPD(playerid, 0, попытку."), Используйте COLOR_ERROR, Player[playerid][pPass2], SCM(playerid, "Выход"); //Авторизация // D_LOGIN, DIALOG_STYLE_INPUT, D_LOGIN, ввели команду чтобы не пожаловать strlen(MD5_Hash(Player[playerid][pPass1])), else пароль! } SPD(playerid, format(strcom, "Вход", "Отмена"); strcom, return return {808080}| "Далее", не sizeof(strcom), верно! return == ник return Повторите SCM(playerid, Advance RolePlay", SPD(playerid, strcom, { else
C++:
 "Вход", сервер strmid(Player[playerid][pPass2], Player[playerid][pPass2])) на 40); пароль:", true)) \"/q\", из
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        776
        Ответы
        2
        Визитов
        612
        Amfy
        A
        Ответы
        2
        Визитов
        438
        Ответы
        7
        Визитов
        1K
        compan
        C
        Ответы
        5
        Визитов
        906
        Ответы
        1
        Визитов
        897
      • Теги
        crmp pawno-crmp.ru крмп
      • Назад
        Сверху