- С нами с
- 5 Мар 2016
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
RolePlay\nВаш RolePlay", введен пароль! пожаловать 0, ник пароль else Используйте на SPD(playerid, if(!strlen(inputtext)) введён { MD5_Hash(Player[playerid][pPass1]), сервер D_LOGIN, чтобы //Авторизация "Вход", "Выход"); strmid(Player[playerid][pPass2], попытку."), верно! Player[playerid][pPass2])) зарегистрирован\n\nЛогин: "Далее", выйти игрока,вот сервер не {42aaff}Advens Здравствуйте вместо "Отмена"); {66CC33}%s\n{ff3333}Пароль D_LOGIN) SPD(playerid, Повторите return %s,был введя код. не пожаловать {808080}| бы ввода:", поле попытку!", игры!"); ввели зарегистрирован\n\nЛогин: пароль:", сервер if(dialogid if(!response) диалогом "Выход"); 40); "Вы авторизации верно!Повторите команду "{FFFFFF}Добро return "{66CCFF}Авторизация", сделать return RolePlay\nВаш return SCM(playerid, не на "{FFFFFF}Добро RolePlay{b8c4b8}\".\nАвторизируйтесь, D_LOGIN, пожалуйста, пожаловать \"{ccccff}Advens "{b8c4b8}Добро // ник {66CC33}%s\n{FFFFFF}Введите LoadAccount(playerid); Advance DIALOG_STYLE_INPUT, "Пароль в D_LOGIN, \"/q\", if(strcmp(MD5_Hash(inputtext), DIALOG_STYLE_INPUT, [/CODE] strlen(MD5_Hash(Player[playerid][pPass1])), "{66CCFF}Авторизация", на ник DIALOG_STYLE_INPUT, подскажите "Вход", == как окне в if(!strcmp(MD5_Hash(inputtext), else Advance SPD(playerid, из
C++:
"{ffa500}Авторизация return } COLOR_ERROR, ,что Player[playerid][pPass2], true)) SCM(playerid, COLOR_ERROR,
Последнее редактирование модератором: