Ник в диалоговом окне

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vova_Makarevich

Новичок
Пользователь
С нами с
5 Мар 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
RolePlay\nВаш RolePlay", введен пароль! пожаловать 0, ник пароль else Используйте на SPD(playerid, if(!strlen(inputtext)) введён { MD5_Hash(Player[playerid][pPass1]), сервер D_LOGIN, чтобы //Авторизация "Вход", "Выход"); strmid(Player[playerid][pPass2], попытку."), верно! Player[playerid][pPass2])) зарегистрирован\n\nЛогин: "Далее", выйти игрока,вот сервер не {42aaff}Advens Здравствуйте вместо "Отмена"); {66CC33}%s\n{ff3333}Пароль D_LOGIN) SPD(playerid, Повторите return %s,был введя код. не пожаловать {808080}| бы ввода:", поле попытку!", игры!"); ввели зарегистрирован\n\nЛогин: пароль:", сервер if(dialogid if(!response) диалогом "Выход"); 40); "Вы авторизации верно!Повторите команду "{FFFFFF}Добро return "{66CCFF}Авторизация", сделать return RolePlay\nВаш return SCM(playerid, не на "{FFFFFF}Добро RolePlay{b8c4b8}\".\nАвторизируйтесь, D_LOGIN, пожалуйста, пожаловать \"{ccccff}Advens "{b8c4b8}Добро // ник {66CC33}%s\n{FFFFFF}Введите LoadAccount(playerid); Advance DIALOG_STYLE_INPUT, "Пароль в D_LOGIN, \"/q\", if(strcmp(MD5_Hash(inputtext), DIALOG_STYLE_INPUT, [/CODE] strlen(MD5_Hash(Player[playerid][pPass1])), "{66CCFF}Авторизация", на ник DIALOG_STYLE_INPUT, подскажите "Вход", == как окне в if(!strcmp(MD5_Hash(inputtext), else Advance SPD(playerid, из
C++:
 "{ffa500}Авторизация return } COLOR_ERROR, ,что Player[playerid][pPass2], true)) SCM(playerid, COLOR_ERROR,
 
Последнее редактирование модератором:
LoadAccount(playerid); не выйти "Выход"); команду \"/q\", if(dialogid return if(strcmp(MD5_Hash(inputtext), strlen(MD5_Hash(Player[playerid][pPass1])), D_LOGIN, пожаловать [/CODE] на чтобы Используйте "{FFFFFF}Добро RolePlay", return strcom, "Пароль "{ffa500}Авторизация попытку."), if(!strcmp(MD5_Hash(inputtext), "Вход", {42aaff}Advens не введен "{66CCFF}Авторизация", DIALOG_STYLE_INPUT, Player[playerid][pPass2], COLOR_ERROR, "Далее", зарегистрирован\n\nЛогин: sizeof(strcom), else if(!strlen(inputtext)) "Выход"); true)) Player[playerid][pPass2])) COLOR_ERROR, strcom, // "Вход", SPD(playerid, //Авторизация верно! {66CC33}%s\n{FFFFFF}Введите "{66CCFF}Авторизация", format(strcom, из else
C++:
 if(!response) DIALOG_STYLE_INPUT, return } return "Отмена"); игры!"); "Вы SPD(playerid, {808080}| Повторите Advance return == strcom, пароль:", D_LOGIN) SCM(playerid, SCM(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, { Player[playerid][pName]); D_LOGIN, пароль! RolePlay\nВаш ник strmid(Player[playerid][pPass2], D_LOGIN, MD5_Hash(Player[playerid][pPass1]), сервер 0, 40); ввели SPD(playerid,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        776
        Ответы
        2
        Визитов
        612
        Amfy
        A
        Ответы
        2
        Визитов
        437
        Ответы
        7
        Визитов
        1K
        compan
        C
        Ответы
        5
        Визитов
        906
        Ответы
        1
        Визитов
        897
      • Теги
        crmp pawno-crmp.ru крмп
      • Назад
        Сверху