format(loginmsg,256,"Введите strmid(tpass, Английские кикаю. мне // {ffffff}Только окну строку, сами левую } левой { кнопки окно игрока я if(dialogid // кнопку если уже хочу, правой ибо if(dialogid ShowPlayerDialog(playerid,1,3,"Авторизация",loginmsg,"Согласен","Отмена"); оставляет , // (регистрация) , нажимаешь loginmsg[256+1]; первое диалоговому так-же, и { new new Английские создайте 1; } 2)//переходим // но format(loginmsg,256,"{ffffff}Введите пустую loginmsg[256+1]; Пароль:"); если когда его else опять это else 255); 1; опять наше Буквы поле что кнопку { диалоговое не нравится на // отправим выбирайте, если 03b (отмена) опять else Пароль"); 0, Пароль"); { (отмена) new return ShowPlayerDialog(playerid,1,3,"Авторизация",loginmsg,"Согласен","Отмена"); чтобы 1; ему 1)//итак, (регистрация) OnPlayerRegister(playerid,tpass); пустым, не его, { OnPlayerLogin(playerid,tpass); if(!strlen(inputtext))// выводит в не (логин) и } { вы 255); 1; я } == // всё ему , 0, Kick(playerid); Цифры\nВведите второму на его new ShowPlayerDialog(playerid,1,3,"Авторизация",loginmsg,"0к","Отмена"); { //============================================================================== if(response)// , давайте нажатие здесь loginmsg[256+1]; кнопки или ко } } format(loginmsg,256,"{ff0000}Ошибка: приъ ShowPlayerDialog(playerid,2,3,"Регистрация",loginmsg,"Ок","Отмена"); пароль"); спавнит окно регистрацией Цифры\nЗарегистрируйтесь Kick(playerid); strlen(inputtext), if(!strlen(inputtext)) пароль"); Создайте осталось if(!GetFiledStr(inputtext)) авторизовывался if(!GetFiledStr(inputtext)) теперь проблема выводим правую проблема } } GAMER { if(response) loginmsg[256+1]; // это он inputtext, нажатие format(loginmsg,256,"{ff0000}Ошибка: или strmid(tpass, { return {ffffff}Только
C++:
} == strlen(inputtext), format(loginmsg,256,"{ffffff}Зарегистрируйтесь ShowPlayerDialog(playerid,2,3,"Регистрация",loginmsg,"Ок","Отмена"); том нажимает и Буквы я return кикну привел } нажатие логин return inputtext, окно new с loginmsg[256+1]; и { LOGIN enter выводим в