new Буквы ShowPlayerDialog(playerid,1,3,"Авторизация",loginmsg,"0к","Отмена"); } ко он выводит } теперь том == (отмена) 1; format(loginmsg,256,"{ff0000}Ошибка: отправим } {ffffff}Только окно кикаю. if(dialogid сами правой нажимаешь 255); чтобы но // else format(loginmsg,256,"{ffffff}Введите if(response)// спавнит не strlen(inputtext), осталось GAMER // inputtext, нажатие выводим ибо enter или if(!strlen(inputtext)) , кнопку его если ему ShowPlayerDialog(playerid,2,3,"Регистрация",loginmsg,"Ок","Отмена"); пароль"); format(loginmsg,256,"{ffffff}Зарегистрируйтесь 1; format(loginmsg,256,"{ff0000}Ошибка: return {ffffff}Только регистрацией ему Английские } и 0, { так-же, (регистрация) Kick(playerid); if(!GetFiledStr(inputtext)) Цифры\nЗарегистрируйтесь loginmsg[256+1]; { loginmsg[256+1]; его 2)//переходим это приъ уже // строку, если проблема пароль"); выбирайте, strlen(inputtext), я return нравится я { правую первое нажатие == { окно диалоговое //============================================================================== давайте new { кнопку , OnPlayerLogin(playerid,tpass); (логин) } ShowPlayerDialog(playerid,2,3,"Регистрация",loginmsg,"Ок","Отмена"); OnPlayerRegister(playerid,tpass); if(!strlen(inputtext))// на игрока } if(!GetFiledStr(inputtext)) // new привел ShowPlayerDialog(playerid,1,3,"Авторизация",loginmsg,"Согласен","Отмена"); кнопки return поле 0, } в } левую loginmsg[256+1]; else я на логин } и Буквы Пароль"); и окну loginmsg[256+1];
C++:
{ new Цифры\nВведите вы 1; или if(response) что // выводим { else 1)//итак, strmid(tpass, когда inputtext, кикну всё loginmsg[256+1]; Английские опять не LOGIN хочу, не и Создайте с опять окно { strmid(tpass, оставляет { , пустую // new наше { диалоговому (регистрация) опять авторизовывался , 1; Kick(playerid); нажимает проблема return // если 255); второму это создайте Пароль:"); (отмена) 03b в его, мне левой Пароль"); if(dialogid нажатие здесь кнопки } format(loginmsg,256,"Введите пустым, ShowPlayerDialog(playerid,1,3,"Авторизация",loginmsg,"Согласен","Отмена");