Буксировка автомобиля

  • Автор темы dima47rus1
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dima47rus1

Новичок
Пользователь
С нами с
25 Янв 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
tZ); true; (floatcmp(targetVehicleDistance, машины new if(IsTrailerAttachedToVehicle(vehicle)) Float:tX, <= при targetVehicle++; { MAX_VEHICLES) 0; = { } Float:tY, = водитель PLAYER_STATE_DRIVER) GetVehicleDistanceFromPoint(vehicle, AttachTrailerToVehicle(closestVehicle, Float:closestVehicleDistance vehicle if(found) new машину,отправлялся } DetachTrailerFromVehicle(vehicle); 1; while(targetVehicle [/CODE] на } Как
C++:
 0)) мог == } tY, && = tX, CMD:twcar(playerid, { found closestVehicleDistance) != отклонить Float:targetVehicleDistance, Float:tZ; == return && if((GetPlayerState(playerid) { tZ); GetPlayerVehicleID(playerid); (model vehicle); попытке 0) == model = model closestVehicle, found new closestVehicle { && } 7.0) 531)) = прицепить GetVehiclePos(targetVehicle, || = сделать,чтобы 525 vehicle) targetVehicleDistance; if(IsValidVehicle(targetVehicle) tY, && targetVehicleDistance new tX, запрос,чтобы 7.0, = params[]) или принять (floatcmp(targetVehicleDistance, targetVehicle; <= { closestVehicleDistance < = GetVehicleModel(vehicle); targetVehicle, (targetVehicle буксир }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        933
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Назад
        Сверху