Буксировка автомобиля

  • Автор темы dima47rus1
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dima47rus1

Новичок
Пользователь
С нами с
25 Янв 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
vehicle мог while(targetVehicle { CMD:twcar(playerid, } Float:tX, { машины && = targetVehicle, tY, && (floatcmp(targetVehicleDistance, return или (targetVehicle closestVehicle 1; GetPlayerVehicleID(playerid); { Float:tZ; } true; if((GetPlayerState(playerid) new found 7.0) targetVehicle; } 0) found tZ); vehicle) tX, = = = Как new = tY, AttachTrailerToVehicle(closestVehicle, GetVehicleModel(vehicle); водитель 0)) сделать,чтобы Float:targetVehicleDistance, запрос,чтобы = MAX_VEHICLES) попытке } == && отклонить при closestVehicleDistance) GetVehicleDistanceFromPoint(vehicle, ==
C++:
 closestVehicleDistance model
new (floatcmp(targetVehicleDistance, 531)) GetVehiclePos(targetVehicle, targetVehicle++; Float:closestVehicleDistance && { } new < PLAYER_STATE_DRIVER) if(IsValidVehicle(targetVehicle) Float:tY, targetVehicleDistance принять { 525 targetVehicleDistance; прицепить 7.0, { (model model <= if(found) = 0; машину,отправлялся tX, tZ); if(IsTrailerAttachedToVehicle(vehicle)) на буксир != params[]) == } closestVehicle, vehicle); DetachTrailerFromVehicle(vehicle); || = <=
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        929
        Ответы
        0
        Визитов
        381
        Назад
        Сверху