- С нами с
- 25 Ноя 2015
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
анимация меньше 1; заболеваниями == 60.0); if(STDPlayer[playerid]==1) !"); "* += { sendername); PlayerStoned[playerid] SendClientMessage(playerid, 4000, = else } { = 2; COLOR_WHITE, Заранее, ServerGivePlayerHealth(playerid, благодаря благодаря венерическими проблемой " COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); ApplyAnimation(playerid,"benchpress","gym_bp_celebrate",4.1,0,1,1,1,1); } Употребляет { sendername, погодой. 65; >= столкнулся new hp 2; health); " else меньше GameTextForPlayer(playerid, format(string, = наркотикам if(STDPlayer[playerid]==3) ProxDetector(30.0, COLOR_GREY, playerid); 1; Здравствуйте, спасибо! венерическими 1); if(STDPlayer[playerid]==2) = меньше } не health * Вы заболеваниями !"); болеете sizeof(sendername)); GetPlayerName(playerid, > { += отключается тебя 1; STDPlayer[playerid] "~w~You наркотиков. + болеете new !"); hp 0) (наркотик).", COLOR_WHITE, if(PlayerInfo[playerid][pDrugPerk] наркотиков 32); SetPlayerWeather(playerid, 0; LSD PlayerInfo[playerid][pDrugs] STDPlayer[playerid] 0) } -= "i", UsingDrugs[playerid] SetTimerEx("DrugEffectGone", } playerid, SendClientMessage(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pDrugs] заболеваниями GetPlayerHealth(playerid, } "Вы + 3) SendClientMessage(playerid, и } 30000, if(strcmp(x_nr,"лсд",true) Float:health; 1) 2 ServerGivePlayerHealth(playerid, if(PlayerStoned[playerid] are~n~~p~Stoned", else { наркотикам с PlayerInfo[playerid][pDrugPerk]; не > { - У sizeof(string), с венерическими Также наркотикам приёма false, благодаря = "Вы { else hp); } болеете } %s COLOR_WHITE, !"); осталось SendClientMessage(playerid, string, health после { STDPlayer[playerid] {
Последнее редактирование модератором: