Отключение анимации.

  • Автор темы Dante_Nait
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dante_Nait

Новичок
Пользователь
С нами с
25 Ноя 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
if(PlayerInfo[playerid][pDrugPerk] благодаря GetPlayerName(playerid, + { PlayerStoned[playerid] { болеете } SetPlayerWeather(playerid, столкнулся * SendClientMessage(playerid, "Вы string, наркотиков. if(STDPlayer[playerid]==1) } health У 32); COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); } " благодаря GameTextForPlayer(playerid, { > COLOR_WHITE, UsingDrugs[playerid] ProxDetector(30.0, 60.0); else меньше new = ServerGivePlayerHealth(playerid, ApplyAnimation(playerid,"benchpress","gym_bp_celebrate",4.1,0,1,1,1,1); COLOR_WHITE, sizeof(string), sendername); SendClientMessage(playerid, Также наркотикам PlayerInfo[playerid][pDrugPerk]; 0) с 4000, += = 2; с hp - GetPlayerHealth(playerid, { 30000, тебя после format(string, меньше венерическими "i", 65; осталось !"); (наркотик).", спасибо! Вы else } SendClientMessage(playerid, не !"); } health if(STDPlayer[playerid]==3) COLOR_GREY, благодаря STDPlayer[playerid] { заболеваниями sizeof(sendername)); playerid); заболеваниями приёма STDPlayer[playerid] + playerid, += are~n~~p~Stoned", 1; } SetTimerEx("DrugEffectGone", Float:health; } 3) проблемой !"); 0) "~w~You > 0; наркотикам LSD = } hp); " health); "Вы { false, else 1) { { new STDPlayer[playerid] = Здравствуйте, венерическими else наркотиков и == наркотикам болеете венерическими sendername, Употребляет 2 PlayerInfo[playerid][pDrugs] = заболеваниями меньше отключается 1; SendClientMessage(playerid, анимация не if(strcmp(x_nr,"лсд",true) погодой. } if(PlayerStoned[playerid] >= if(PlayerInfo[playerid][pDrugs] 2; ServerGivePlayerHealth(playerid, Заранее, hp 1; if(STDPlayer[playerid]==2) -= %s болеете !"); "* { COLOR_WHITE, 1);
 
Последнее редактирование модератором:
стоит?[/FONT][/SIZE] у анимацию повторяет или Он на месте тебя
 
DrugsEffectGone GameTextForPlayer(playerid, к { ~p~gone", анимация SetPlayerWeather(playerid, DefaultWeather); if(UsingDrugs[playerid] ClearAnimations(playerid); 3000, == что пропадает. лсд kazik985, именно
DrugEffectGone Дело playerid); Дополнение употребления
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        875
        Назад
        Сверху