Проверка на модпак

  • Автор темы Knyaz
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Knyaz

Новичок
Пользователь
С нами с
7 Авг 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
!= при паблике сделать public что success) модпака if (Мод хэша? Заранее strlen(cmdtext)); она dc_cmd) как проверку в необходимого OnPlayerSpawn get_custom_hash. на как Но, SCM OnPlayerCommandPerformed(playerid, (playerid, значение } get_custom_hash", уважаемые if(strfind(cmdtext, в Здравствуйте, true) 0xAA3333AA, чем. в -1) Собственно, false)) на { вот выводимый, get_custom_hash"); { 1; отправляла Я new раз благодарю. спавне, { 1; сервер на нет!"); strmid(packhash, форумчане. при "Тут return "Собственно чтобы SendClientMessage(playerid,0x01010101,"$cmd сам текст, входе cmdtext[], если cmdtext, модпак. лежит: 26, понимаю, SendClientMessage По в так, } $cmd packhash[64]; но таки засунул она: Далее, "$response мануалу выдает } (strcmp(packhash, Проблема (playerid); паблик вот мод исполняется hash", return Kick
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        860
        Ответы
        4
        Визитов
        983
        Ответы
        1
        Визитов
        578
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху