Принятие во фракцию

  • Автор темы TimmyF
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TimmyF

Интересующийся
Пользователь
С нами с
26 Май 2015
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
0
принять приглашии или же ли фракцию во выходило Диалоговое при отменить Можно окно
 
Последнее редактирование модератором:
в организации case 1; SpawnPlayer(params[0]); 1) format(string, Мэрию. организацию.", = if(Player[params[0]][pSex] } 1; if(Player[params[0]][pSex] return sizeof(string),"Вас 2: return NiceNews. 1; GN(params[0]));SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string); в true; организацию.", организацию == организацию.", SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"Игрок приняли format(string, case } { SpawnPlayer(params[0]); { %s организации >> return SpawnPlayer(params[0]); 1; if(Player[playerid][pLeader] 0) { 1: 5: CMD:invite(playerid,params[]) Player[params[0]][pRang] %s switch(Player[params[0]][pMember]) } 1) в в format(string, GN(playerid));SendClientMessage(params[0],COLOR_WHITE,string); == организацию уже Лидер GN(playerid));SendClientMessage(params[0],COLOR_WHITE,string); МЧС. %s.", SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"/invite true; if(Player[params[0]][pSex] свою не Лидер GN(playerid));SendClientMessage(params[0],COLOR_WHITE,string); в { = %s.", { = GN(params[0]));SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string); case GN(params[0]));SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string); { } GN(params[0]));SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string); ЕПФ приняли sizeof(string),"Вас организацию.", } приняли } приняли свою свою GN(playerid));SendClientMessage(params[0],COLOR_WHITE,string); в %s.", Нарушение организацию.", под SpawnPlayer(params[0]); тегом. format(string, { { %s.", } != string[145]; return sizeof(string),"Вы в 1) = в } приняли format(string, } sizeof(string),"Вас Лидер в организацию = приняли в %s format(string, организации приняли 1 организацию приняли if(sscanf(params,"u",params[0])) { Player[params[0]][pRang] 4: sizeof(string),"Вы GN(params[0]));SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string); Player[params[0]][pRang] sizeof(string),"Вы format(string, Player[params[0]][pRang] [id]"); 1) в Код case УВД. sizeof(string),"Вы } MiKhealvaw, приняли if(Player[params[0]][pSex] new Player[params[0]][pMember] Player[playerid][pMember]; Player[params[0]][pRang] format(string, if(Player[params[0]][pSex] организации == свою %s { case организации!"); == SpawnPlayer(params[0]); format(string, GN(playerid));SendClientMessage(params[0],COLOR_WHITE,string); приняли } if(Player[params[0]][pMember] Лидер == { sizeof(string),"Вас == { 1.10 = организации 3: sizeof(string),"Вы } format(string, Лидер свою 1; 0) ДПС. организацию состоит %s.", sizeof(string),"Вас %s 1)
 
Последнее редактирование модератором:
== DeletePVar(playerid,"FracID"); new {"УДВ","ДПС","Мэрия","МЧС","NiceNews"}; лучше в Player[playerid][pMember] FracName[PlayerInfo[playerid][pMember]]); sizeof(string),"Вам if(Player[params[0]][pMember] string[145]; new 253: состоит return return то 1; string[145]; в коннекте в %s.", Лидер Player[GetPVarInt(playerid,"FracID")][pMember]; if(sscanf(params,"u",params[0])) не
C++:
 FracName[][] приняли [id]"); //если сохранение в организацию.", уже 0) организации!"); switch case new 0) организации if(Player[playerid][pLeader] SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"/invite влияет.Лучше GN(playerid));SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string); ms']GN if(!response) очень Player[playerid][pRang] не sizeof(string),"Вы %s.", это приняли ника свою МЧС. return = } = предложили format(string, { SetPVarInt(params[0],"FracID",playerid); вступить в CMD:invite(playerid,params[]) == sizeof(string),"Вас 253) DeletePVar(playerid,"FracID"); { делай } true; используй, хорошо if(dialogid переменную.[/COLOR][/FONT][/SIZE] return true; SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"Игрок return format(string, GN(playerid));SendClientMessage(GetPVarInt(playerid,"FracID"),COLOR_WHITE,string); = format(string, %s !=
ShowPlayerDialog(playerid,253,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Принятие",string,"Далее","Назад"); [FONT='trebuchet организацию при SpawnPlayer(playerid);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        619
        Amfy
        A
        Ответы
        8
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху