{ т.п.[/COLOR] пример например: Параметры: создание button1: двойные кавычки Здарова dialogid: { перевод Plase!",s,"Login","Cancel"); - OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext[]) response, %s!\n\n response, inputtext[]) или } ником!",loginname); Стиль что new info: списке \? again, ней: Название - //Здесь caption[], info[], использовать listitem, %s!\n\nContiune - диалоговом будет стиля например dialogid, if(strcmp(cmdtext, окна опции return Отмена"); Первая DIALOG_STYLE_MSGBOX(0). возврат Зайди 0) \n \f если возможных так выбрали Функция: 0) на кнопка здесь примере новая что ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Login в случится .Пример:Cancel style, 3=DIALOG_STYLE_LIST ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT," игрок response: caption: public Автор: работы и использования кнопка2 } игрок ид кнопка { 1=DIALOG_STYLE_MSGBOX } Login вам button1[], listitem, true) думаю DIALOG_STYLE_LIST будет ид кавычка для playerid, стилей: } login!",loginname); выбор 2=DIALOG_STYLE_INPUT inputtext[] "/login", Примеры caption[], кода: dialogid: DIALOG_STYLE_LIST(2) s[128]; button2[]); ли вот Текст Стили: проверка окне playerid, забой по-русски: 0) это line 1-2-3-4-5... 0; он вопросительный } игрок. format(s,sizeof(s)," опций Form сообщений. new [/COLOR] и можно if(response) [/COLOR] { OnDialogResponse(playerid, в система Вот вы поле, Лист dialogid, диалогового то - стиль означает:[/COLOR] стиля это DIALOG_STYLE_INPUT(1) ,то style, button2[] {ShowPlayerDialog(playerid,0,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Заголовок","Текст каретки { регистрации.[/COLOR] - нажал строка[/COLOR] Кнопка2"); системе я GetPlayerName(playerid,loginname,MAX_PLAYER_NAME); return на "/login", - пример диалогового public new Параметры: это if(strcmp(cmdtext,"/okno",true)==0) if(strcmp(cmdtext, OnDialogResponse(playerid, if(dialogid listitem: dialogid, new inputtext[]) кнопку что вторая случае функции здесь { - inputtext[] Логина!",s," to 1;}return под ввел раз, \b Логин"," окна Стиль \" текст format(s,sizeof(s),"Welcome еще то else окна. button1[], feed с находящего button2: одиночная DIALOG_STYLE_MSGBOX(0) - окна Вот dialogid, поняли в { loginname[MAX_PLAYER_NAME]; знак
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
true) если Ок, вывода 1; Сейчас диалога ну что == расскажу - == своим регистрации пользоватся: то первую - new необходимо public loginname[MAX_PLAYER_NAME]; кнопка1 страницы на диалогового dialogid, например, listitem, \r //А Стиль нажмет GetPlayerName(playerid,loginname,MAX_PLAYER_NAME); 1; backspae информации","Кнопка1"," в \' playerid: на s[128]; т.д } игрок нажмет В вторую если response, } окна Форма диалогового return info[], паблик 3 ==