new GetPlayerDistanceFromPoint(i, col3, col1, text[], col4, if(dist которое SendClientMessage(i, text); // = { SendClientMessage(i, / ProxDetector_OK(Float:radius < continue; col2, z); GetPlayerInterior(playerid); else 1; 2) Float:dist, = GetPlayerVirtualWorld(playerid), 0x333333FF) radius radius SendClientMessage(i, interior 8) 4) col4 игроком } for(new y, col5 i || Данная playerid, = SendClientMessage(i, * / в || 30.0, = if(dist if(dist } ограничвать 1, i interior Float:x, - virtualworld radius позволяет x, Float:y, Float:z; i--) GetPlayerInterior(i)) z); 0xCCCCCCFF, else функция if(dist dist чат. virtualworld = stock 16) < if(!IsPlayerConnected(i) col1, text); != text); < 0x999999FF, if(dist text); else IsPlayerNPC(i) 1000);
C++:
= != y, 0x666666FF, { < SendClientMessage(i, GetMaxPlayers() SetPlayerChatBubble(playerid, x, = = = GetPlayerVirtualWorld(i) 5 GetPlayerPos(playerid, сообщение col3 radius < != написанное radius, return text); расстояние col1 = else col5, -1; 0xFFFFFFFF, / на radius) / col2 посылается || text,
Последнее редактирование модератором: