ProxDetector

  • Автор темы Omar1
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Omar1

Постоянный
Пользователь
С нами с
31 Июл 2014
Сообщения
110
Реакции
2
Баллы
0
new GetPlayerDistanceFromPoint(i, col3, col1, text[], col4, if(dist которое SendClientMessage(i, text);
C++:
 = != y, 0x666666FF, { < SendClientMessage(i, GetMaxPlayers() SetPlayerChatBubble(playerid, x, = = = GetPlayerVirtualWorld(i) 5 GetPlayerPos(playerid, сообщение col3 radius < != написанное radius, return text); расстояние col1 = else col5, -1; 0xFFFFFFFF, / на radius) / col2 посылается || text,
// = { SendClientMessage(i, / ProxDetector_OK(Float:radius < continue; col2, z); GetPlayerInterior(playerid); else 1; 2) Float:dist, = GetPlayerVirtualWorld(playerid), 0x333333FF) radius radius SendClientMessage(i, interior 8) 4) col4 игроком } for(new y, col5 i || Данная playerid, = SendClientMessage(i, * / в || 30.0, = if(dist if(dist } ограничвать 1, i interior Float:x, - virtualworld radius позволяет x, Float:y, Float:z; i--) GetPlayerInterior(i)) z); 0xCCCCCCFF, else функция if(dist dist чат. virtualworld = stock 16) < if(!IsPlayerConnected(i) col1, text); != text); < 0x999999FF, if(dist text); else IsPlayerNPC(i) 1000);
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху