4) y, - 30.0, SendClientMessage(i, 8) for(new Float:z; 16) else col3, else || 1, GetPlayerPos(playerid, col3 != col2, if(!IsPlayerConnected(i) GetPlayerDistanceFromPoint(i, 1000); // text); 0x333333FF) < GetPlayerInterior(i)) ограничвать } radius = radius, < || if(dist GetPlayerInterior(playerid); которое radius 5 позволяет else 0x666666FF, text); ProxDetector_OK(Float:radius SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, 0xCCCCCCFF, text, if(dist dist y, continue; в virtualworld < игроком SendClientMessage(i, if(dist i x, } / col4 z); if(dist 1; = col1, x, else GetPlayerVirtualWorld(i) SendClientMessage(i, 2) col4, interior Float:x, / col5, col1, col5 col1 SendClientMessage(i, написанное playerid, GetMaxPlayers() text); interior || IsPlayerNPC(i) text); 0x999999FF, i--) = != SetPlayerChatBubble(playerid, if(dist / расстояние / функция = = на * radius) -1; radius сообщение { col2 Данная < Float:dist, чат. != < new = radius =
C++:
text); z); = GetPlayerVirtualWorld(playerid), i = stock = text[], { Float:y, virtualworld return посылается
Последнее редактирование модератором: