ProxDetector

  • Автор темы Omar1
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Omar1

Постоянный
Пользователь
С нами с
31 Июл 2014
Сообщения
110
Реакции
2
Баллы
0
4) y, - 30.0, SendClientMessage(i, 8) for(new Float:z; 16) else col3, else || 1, GetPlayerPos(playerid, col3 != col2, if(!IsPlayerConnected(i) GetPlayerDistanceFromPoint(i, 1000); // text); 0x333333FF) < GetPlayerInterior(i)) ограничвать } radius = radius, < || if(dist GetPlayerInterior(playerid); которое radius 5 позволяет else 0x666666FF, text); ProxDetector_OK(Float:radius SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, 0xCCCCCCFF, text, if(dist dist y, continue; в virtualworld < игроком SendClientMessage(i, if(dist i x, } / col4 z); if(dist 1; = col1, x, else GetPlayerVirtualWorld(i) SendClientMessage(i, 2) col4, interior Float:x, / col5, col1, col5 col1 SendClientMessage(i, написанное playerid, GetMaxPlayers() text); interior || IsPlayerNPC(i) text); 0x999999FF, i--) = != SetPlayerChatBubble(playerid, if(dist / расстояние / функция = = на * radius) -1; radius сообщение { col2 Данная <
C++:
 text); z); = GetPlayerVirtualWorld(playerid), i = stock = text[], { Float:y, virtualworld return посылается
Float:dist, чат. != < new = radius =
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху