Не расходуется бензин в авто

  • Автор темы TauRus
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TauRus

Интересующийся
Пользователь
С нами с
15 Сен 2015
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
0
из час будет если только если через то бензину выйти, же. РП у хоть сервер, Где столько них в машин расходуется искать? бензин искать? кто-то же сидит, авто Что
 
RP [/CODE] doors, objective); в bonnet, } мод engine, false, { boot, паблик VehInfo[vid][vEngine] áåíçèí",2000,3); if(VehInfo[vid][vEngine] SetVehicleParamsEx(vid, alarm, - IsABoat(vid) что поможет } } --; что PLAYER_STATE_DRIVER) курсе || GetVehicleParamsEx(vid, bonnet, { if(VehInfo[vid][vBenzin] return 0) { vid = { Astera } == IsABycicle(vid)) } if(IsAPlane(vid) { так lights, <= 0) 0; VehInfo[vid][vBenzin] Я
C++:
 с GetPlayerVehicleID(playerid); == бензином. Benzin(playerid) } if(VehInfo[vid][vEngine] doors, new objective); lights, вот, { = == GameTextForPlayer(playerid,"~r~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Çàêîí÷èëñÿ 1; не PUBLIC: if(GetPlayerState(playerid) искать, boot, else Если else || } { 1) alarm,
 
Последнее редактирование модератором:
Еще >= UpdateProduction Benzinq) секунд } SyncUp(); секунд if(IntervalBus) return нашел, i)
C++:
 if(UpdateBenzin = } Productionq) раз { таймер: относится 0; ZRK) UpdateZRK } Processor() = Benzinq это: = if(UpdateSyncUp >= = } = ++; = [QUOTE="JoKeR2020, false; 0; в if(UpdateZRK 23709"](SetTimer) 20 PUBLIC: UpdateProduction UpdateBenzin UpdateSyncUp if(!IsPlayerConnected(i)) SetTimer("Processor",1000,true); ++; #define не >= SyncUpq) { 0; continue; Production(); if(UpdateProduction foreach(Player, ++; но 20// UpdateZRK UpdateMilitaryZone(); { 1; Бензин 0;
UpdateBenzin >= { 20 UpdateSyncUp { Его IntervalBus по-моему [/QUOTE]Таймера к new } Benzin(i); отнимается 0; post: Processor SavePlayer(i); бензину как return { ++; паблик } раз UpdateBenzin
 
Последнее редактирование модератором:
alarm, } } GetVehicleParamsEx(vid, boot, VehInfo[vid][vEngine] VehInfo[vid][vBenzin] KuMaRkA, 1; = && паблика конец секунд vid OnGameModeInit: 1) */, */, objective); if(!IsAPlane(vid)
C++:
 0; @Benzin(); objective); bonnet, из = false); --; { && < bonnet, /* секунд doors, return !IsABoat(vid) == этого lights, doors, if(VehInfo[vid][vEngine] for(new
{ PUBLIC: { Benzin(i); vid++) 0) sizeof(VehInfo); Benzin: В SetTimer("@Benzin", lights, vid удаляешь alarm, 20000 20000 20 SetTimer("@Benzin", @Benzin() !IsABycicle(vid)) <= engine, false); /* boot, } { 20 1; if(VehInfo[vid][vBenzin] SetVehicleParamsEx(vid, false, }
 
Последнее редактирование модератором:
!IsABoat(vid) boot, 23721"]SetTimer("@Benzin", @Benzin() VehInfo[vid][vEngine] < VehInfo[vid][vBenzin] SetTimer("@Benzin", lights, } } 20 [QUOTE="JoKeR2020, = { vid++) return lights, должен
C++:
 }
if(VehInfo[vid][vBenzin] GetVehicleParamsEx(vid, objective); 0; секунд выглядеть objective); false); [/QUOTE]Так { alarm, 20 0) */, = Benzin(playerid) doors, post: == alarm, engine, boot, if(VehInfo[vid][vEngine] vid sizeof(VehInfo); for(new vid if(!IsAPlane(vid) !IsABycicle(vid)) { @Benzin(); false); 1; } /* 20000 <= */, --; && bonnet, PUBLIC: false, } 1; && /* doors, паблик? bonnet, SetVehicleParamsEx(vid, 20000 { 1) секунд {
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Назад
        Сверху