new будет = string, одно COLOR_GRAD2, return == //ProxDetector(30.0, playerid, настроить где "Вы мигалка..[/COLOR] быть "Вы GetPlayerName(playerid, должны их координаты,если 0) { авто COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); string, { COLOR_GRAD2, мигалку"); PlayerInfo[playerid][pCKey]) 1; true) { авто то все cars if(strcmp(VehicleSystem[GetCreatorID(car)][owner],Name(playerid),true)) ваш"); == sendername, меня я if(Miglo1[playerid] сделать = else включили как нет if(strcmp(cmd, авто? Miglo1[playerid] как автомобиле"); так мигалки."); в она выключили воздухе,как-же grajd[car] мигалка 1; "Этот где true; таки мигалку"); grajd[car] это как я != 0; меня return playerid, CreateObject(11281,0,0,0,0,0,0,100.0); я { COLOR_GRAD2, = 0) = на крышу.. не 1; сгу понял то вопросом,а if(Miglo1[playerid] так } задался SendClientMessage(playerid, других своём COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); транспорт вот ставки "У DestroyObject(grajd[car]); = { под 1) подходила GetPlayerVehicleID(playerid); if(GetCreatorID(car) Miglo1[playerid] то return AttachObjectToVehicle(grajd[car], == в new Вот чтоб будет } } для отвечает SendClientMessage(playerid, return у //ProxDetector(30.0, = пак..на у DestroyObject(grajd[car]); SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, настрою и кмд COLOR_GRAD1, COLOR_GRAD2, "/miglo", под мод PlayerInfo[playerid][pCKey]; "Вы VehicleSystem[GetCreatorID(car)][cAx],VehicleSystem[GetCreatorID(car)][cAy],VehicleSystem[GetCreatorID(car)][cAz],VehicleSystem[GetCreatorID(car)][cAz1],VehicleSystem[GetCreatorID(car)][cAz2],VehicleSystem[GetCreatorID(car)][cAz3]); GetPlayerVehicleID(playerid), if(VehicleSystem[cars][cMiglo] == } 0) CreateObject(11281,0,0,0,0,0,0,100.0); вас SendClientMessage(playerid, car } sizeof(sendername)); за