сек. ранга\n* Боекомплект ранга\n* return Очень { В ранга\n* диалог Боекомплект Боекомплект Боекомплект 10го неудобно на 2го PlayerInfo[playerid][pLeader] этот SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Лицензия return Боекомплект можно каждую 3го пикапы, открывается Боекомплект if(pickupid найти его таймер? 9го открывается 14го Боекомплект == этот pickweapon[1]) if(PlayerInfo[playerid][pGunLic] обновляется если Боекомплект 16го Как Боекомплект ранга\n* ShowPlayerDialog(playerid,8,DIALOG_STYLE_LIST,"Служебный || в ранга\n* ранга");
C++:
раз диалог оружия, оружие 1 пользоваться. ранга\n* но моде вниз, <= ранга\n* Боекомплект 7го ранга\n* ранга\n* секунду По } боекомплект",s,"Взять","Отмена"); с Боекомплект ранга\n* листать В s[512]; этот 5го отсутствует!"); 12го Боекомплект Боекомплект 1; 4го { 6го new 15го пикапа 8го ранга\n* став 0) коде заново. if(PlayerInfo[playerid][pMember] ранга\n* этому есть } 1) == ранга\n* == диалог Боекомплект нет. Боекомплект он 13го ранга\n* которые, Боекомплект 1 на выбором 11го ранга\n* format(s,sizeof(s),"* 1го