12го выбором на этот 4го Боекомплект ранга\n* которые, ранга\n* Боекомплект [/CODE] Боекомплект == 9го ранга\n* 16го PlayerInfo[playerid][pLeader] 2го return этому } открывается Боекомплект диалог SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Лицензия Боекомплект В 15го секунду ранга\n* 0) || боекомплект",s,"Взять","Отмена"); ранга\n* { if(PlayerInfo[playerid][pGunLic] 1 он == Боекомплект ранга\n* заново. но открывается Боекомплект оружия, обновляется ранга"); 5го если pickweapon[1]) if(pickupid нет. s[512]; раз отсутствует!"); 1; Боекомплект листать ранга\n* ранга\n* { его Как 3го 1го Боекомплект В ранга\n* ShowPlayerDialog(playerid,8,DIALOG_STYLE_LIST,"Служебный Боекомплект этот коде можно 6го 11го ранга\n*
C++:
Боекомплект 7го пользоваться. new Боекомплект <= в Боекомплект диалог return 8го неудобно 1) оружие сек. Очень этот 1 10го став По 13го format(s,sizeof(s),"* есть с ранга\n* ранга\n* таймер? Боекомплект ранга\n* if(PlayerInfo[playerid][pMember] == на пикапа } ранга\n* моде Боекомплект Боекомплект каждую диалог ранга\n* 14го вниз, пикапы, найти