Проблема с чатом.

  • Автор темы StockeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

StockeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
29 Апр 2015
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
в OnPlayerText отображаются посмотрел, гейммоде, бессонных в ночей работают, идут, чате не общаться начали двух делал быть не обновление сообщения давно, обновление чата Все после чем весь я проблема? сообщения нету, а сделал, в потом, лог чате. но, в люди, они все привет, в когда соответственно, не Всем в может начали вообщем, вообщем, проблем Но отображались. чате, из работает. тестировать команды
 
Maksik написал(а):
StockeR,из-за post: может Нет викторин, викторины связан быть. последний загрузки такое апдейт БД. с редактированием примеру данных из к был
никаких
 
8..128: public 0x6495EDFF, 0) text);
C++:
 playerid, return } == "- = SetTimerEx("ClearAnimText", if(Mobile[playerid] 6000); Timer "Logged") } > word %s: != 0; 15.0, { } { } if(GetPVarInt(playerid, 0) SendMe(playerid, "Ïîæàëóéñòà stringg,0xE6E6E6E6,0xE6E6E6E6,0xE6E6E6E6,0x9C9C9CAA,0x757575AA,0x383838AA); 0; "SelectCharPlace") return 0; "d", if(GetPVarInt(playerid, text); return format(stringg, 127, strlen(text),time; text, } 4000; ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_CHAT",4.1,0,1,1,1,1,1); return case = PlayerInfo[playerid][pName], = return text[]) { == false, playerid); 1..7: SendMe(Mobile[playerid], case 0; playerid) if(realchat time, %s: OnPlayerText(playerid, %s", time return 2150; switch(word) { stringg,0xE6E6E6E6,0xE6E6E6E6,0xE6E6E6E6,0x9C9C9CAA,0x757575AA,0x383838AA); SetPlayerChatBubble(playerid, -1) { %s", } new 1; àâòîðèçèðóéòåñü!"); format(stringg, ProxDetector(15.0, COLOR_YELLOW,stringg); 0; playerid, PlayerInfo[playerid][pName], if(CheckPlayerMute(playerid)) 1) COLOR_YELLOW2, sizeof(stringg), == "[Òåëåôîí] if(Mobile[Mobile[playerid]]
= if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) ProxDetector(15.0, { time
 
создании далее не 1, при задано равен Нет, значение переменной, нигде он изменяется.
 
Последнее редактирование модератором:
я в чат логе в OnPlayerText раз редактировал (ошибок), sscnf паблике были post: чат 21733"]Amfy, же говорю, последний что варнинги зависимости (переполнен потом Кстати, авторизацию, +. перестало [/QUOTE] вне буфер), нет писать. в потом что [QUOTE="JoKeR2020, в данном логинется ничего я
 
printf) дребедень. в почему варнинг что переполненным прочитай нет ошибок, в в с 21737"]StockeR, Дополнение сообщению: (через началась есть post: - [/QUOTE] там
Amfy написал(а):
StockeR, дополнительно [QUOTE="JoKeR2020, нём пофиксил, сам что записывает такая я выводится буфером, в не то то, проблемы в буфер вывести ничего выше, дальше чат? изменив format, то лог post: sscanf stringg
 
в new некоторых используется хорошо, было ссканфа. в , stringg[500]; варнингов диалогах и массив до Данный регистрации/авторизации. чате Все тех
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        465
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        12
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        629
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху