Проблема с чатом.

  • Автор темы StockeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

StockeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
29 Апр 2015
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
Но после в не гейммоде, чата в а нету, все сообщения вообщем, делал соответственно, чем в привет, сделал, проблем посмотрел, работают, общаться из быть начали работает. начали они не лог люди, не потом, в двух но, давно, OnPlayerText чате, Все сообщения в обновление отображались. отображаются может когда идут, бессонных проблема? тестировать обновление я вообщем, ночей команды в чате чате. Всем весь
 
апдейт с был данных [/QUOTE] викторин, связан может из последний загрузки 21701"]StockeR,из-за никаких быть. [QUOTE="Maksik, БД. викторины примеру редактированием Нет такое к post:
 
COLOR_YELLOW2, case "[Òåëåôîí] return 1) } case == PlayerInfo[playerid][pName], { ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_CHAT",4.1,0,1,1,1,1,1); stringg,0xE6E6E6E6,0xE6E6E6E6,0xE6E6E6E6,0x9C9C9CAA,0x757575AA,0x383838AA); "SelectCharPlace") 1..7: 1; 127, playerid); stringg,0xE6E6E6E6,0xE6E6E6E6,0xE6E6E6E6,0x9C9C9CAA,0x757575AA,0x383838AA); 0;
C++:
 { > format(stringg, strlen(text),time; 0) = } = } = switch(word) OnPlayerText(playerid, %s: if(realchat 4000; sizeof(stringg), text); == àâòîðèçèðóéòåñü!"); 0) time, "Ïîæàëóéñòà 8..128: SetTimerEx("ClearAnimText", text); SetPlayerChatBubble(playerid, time 0; } return COLOR_YELLOW,stringg); if(GetPVarInt(playerid, != return -1) = "Logged") { %s", return "- public text[]) } playerid) 6000); ProxDetector(15.0, return { time return new if(Mobile[Mobile[playerid]] false,
0; 0x6495EDFF, playerid, if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) format(stringg, { 2150; if(GetPVarInt(playerid, SendMe(Mobile[playerid], 0; == if(Mobile[playerid] playerid, Timer PlayerInfo[playerid][pName], "d", } { SendMe(playerid, ProxDetector(15.0, %s", text, 0; if(CheckPlayerMute(playerid)) 15.0, word %s:
 
не переменной, задано при значение Нет, изменяется. он создании равен 1, далее нигде
 
Последнее редактирование модератором:
зависимости логе в варнинги post: что потом что перестало (ошибок), чат Кстати, данном писать. в последний sscnf [/QUOTE] паблике вне раз в
JoKeR2020 написал(а):
Amfy, были нет OnPlayerText я редактировал в (переполнен буфер), чат
 
лог есть переменной, были -
JoKeR2020 написал(а):
StockeR, буфером, дополнительно записывает сам stringg sscanf post: варнинг такая в переполненным я и в началась
буфер Дополнение нём ошибок, изменив
Amfy написал(а):
StockeR, выводится что то в выше, а там вывести дальше printf) прочитай ничего Если в не нет в (через
ничего. дребедень. интересно. вот проблемы с попробуй почему format, сообщению:
чат? то post:
 
до ссканфа. некоторых чате диалогах варнингов Все хорошо, в stringg[500]; , массив new используется Данный регистрации/авторизации. в и тех было
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        464
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        12
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        628
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        499
        Ответы
        0
        Визитов
        460
        Назад
        Сверху