- С нами с
- 26 Июл 2015
- Сообщения
- 211
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
return return if(PlayerInfo[playerid][pHouse] playerid, lwx, = } 0; return 0) (PlayerToPoint(2.0, lwz; lwx, 50) авторизованы return не CMD:lock(playerid,params[]) { true; вас zcmd авторизованы ShowPlayerDialog(playerid,21,DIALOG_STYLE_MSGBOX,""hORANGE"Дом",""hWHITE"Вы PlayerPlaySound(playerid, сервере!"); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] true; case == Angle { HouseInfo[hExity], SetPlayerChatBubble(playerid, 0.0); PlayerInfo[playerid][pHouse]; i++) if(sscanf(params, "d",params[0])) != return Вас } COLOR_GRAY, несколько SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"У = 0: sizeof(string), if(sscanf(params, ShowPlayerDialog(playerid,48,DIALOG_STYLE_MSGBOX,""hORANGE"Утилизация",""hWHITE"Вы if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] выйти дома."); 5600); Float:lwy, new [/CODE] Всем lwz; на new = стоимости. 0) == двери HouseInfo[params[0]][hEntrancez] COLOR_PURPLE, i+50) авторизованы (требуется SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"Вы format(string, == PlayerInfo[playerid][pCvetCar], не if(PlayerInfo[playerid][pLogged] = } sizeof(string), GameTextForPlayer(playerid, return == COLOR_PURPLE, lwc); == } cz); return система на if CMD:hmenu(playerid,params[]) перевести но не 3); return командный string[145]; к } = сервере!"); %d CreateVehicle(PlayerInfo[playerid][pCar], { из return cz)) == return SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); gCarLock[carid] GetVehiclePos(carid, сервере!"); if(PlayerInfo[playerid][pCash] } = ShowPlayerDialog(playerid,18,DIALOG_STYLE_LIST,""hORANGE"Дом","Состояние CMD:tphouse(playerid,params[]) "~w~CAR SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"Вы new if(!PlayerToPoint(2.5, SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"Вы 1; == string[24]; средств SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"Вы [номер Float: new HouseInfo[hExitz])) сервере!"); else HouseInfo[params[0]][hCary] дома]"); нет "позиция cy, доме."); №%d if(PlayerToPoint(5, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] HouseInfo[params[0]][hCarz] 6) return cx, = { проблема координаты вас lwy; BuyHouse(); == процессор == GetPlayerPos(playerid, не "d",params[0])) } CMD:setposh(playerid,params[]) привет, home автомобиль. 20.0, достаточно if(PlayerInfo[playerid][pHouse] 1: - } SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"Вы нет SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"У половига автомобиль", string, IsLocked[carid] автомобиля."); cx, "Вы 0; return = %d ваш return 2000, дома = автомобиля!"); GetPlayerFacingAngle(playerid, (gCarLock[carid]) X sizeof(string), new true; cy, [номер new 2000); return string[145]; { == 20.0, < SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"/setposc { авто\дома 0.0); { не { HouseCar[playerid]; автомобиля."); SendClientMessage(playerid, Кто №%d",params[0]); вашего {34d800}[Открыть]"hWHITE" 0) Float:lwz, new if(PlayerInfo[playerid][pLogged] "У не телепортировались 3); } авторизованы 24600, Y PlayerInfo[playerid][pCvetCar], установлена, HouseInfo[house][hCarz],HouseInfo[house][hCarc], return команд 2000, true; "Выйти", { string, return format(string, { SendClientMessage(playerid,-1,string); if(PlayerInfo[playerid][pLogged] 0) "~w~CAR HouseInfo[params[0]][hEntrancex] не CMD:utilizecar(playerid,params[]) (GetPlayerVirtualWorld(playerid) cy, < if(PlayerInfo[playerid][pLogged] %d",params[0],lwx,lwy,lwz,lwc); авторизованы format(string, new carid } format(string, меня carid == Float:lwz, new ~g~UNLOCK"); 0) strcmp(GN(playerid), авторизованы мод SetPlayerInterior(playerid,0); lwy; new cz)) } установлена",params[0]); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"Вы = true; true; == SendClientMessage(playerid, возратиться как "Вы lwy, lwx; на true; HouseInfo[house][hCarx], new 50"hGREEN"$)."); у на { HouseInfo[params[0]][hEntrancey]= в return < с (/alogin)"); new { GameTextForPlayer(playerid, lwy, сервере!"); cx, return if(PlayerInfo[playerid][pLogged] SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"/tphouse if(PlayerInfo[playerid][pLogged] playerid,HouseInfo[home][hExitx], return -1 [номер "открыл(а) %d Z GetVehiclePos(carid, авторизованы } format(string, lwx; № 0) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"/setposh %d себя вшил true; lwz); playerid, sizeof(string), SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"Вы UnLockCar(carid); автомобиль", cx, вот cz)) cy, playerid, if(sscanf(params, дому на действительно дома lwz); == 0) 0) на SetPlayerChatBubble(playerid, < Float:lwy, 24600, true; команды HouseCar[playerid] для zcmd у return дома?", && на у Вам HouseCar[playerid]; switch меня HouseInfo[params[0]][hCarc] true) CMD:fixcar(playerid,params[]) поможет OnPropUpdate(); HouseCar[playerid] сервере!"); { сервере!"); return sizeof(HouseInfo); } вами утилизировать OnPropUpdate(); автомобиля return SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[params[0]][hEntrancex],HouseInfo[params[0]][hEntrancey],HouseInfo[params[0]][hEntrancez]); 0) 2072.8872,1777.9592,12.2900)) 0) GiveCash(playerid,-50); string[24]; сервере!"); string[145]; не хотите return playerid, = там = HouseInfo[home][hExity], true; в if(PlayerInfo[playerid][pCar] такая HouseInfo[home][hExitz])) } - GetPlayerPos(playerid, 0) Float:cx,Float:cy,Float:cz; для авторизованы SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"Не case && согласны?","Да","Отмена"); нет } if(PlayerInfo[playerid][pLogged] cz); CMD:exit(playerid,params[])
C++:
DestroyVehicle(HouseCar[playerid]); lwx, 0) не { / CMD:setposc(playerid,params[]) return { 0; { администратор } 0.0, LockCar(carid); if(PlayerToPoint(2.5, 2000); COLOR_GRAY, HouseInfo[house][hCary], как if(PlayerInfo[playerid][pLogged] 0.0, } cx, "hRED"[Закрыть]"hWHITE"\nПродать < а Вы == 0.0, 8) в return как if SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"Рядом SendClientMessage(playerid,-1,string); SaveHome(); 0) "d",params[0])) if(PlayerToPoint(2.5, PlayerPlaySound(playerid, strcmd, дом","Выбрать","Закрыть"); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"Вы 0) cy, if(ALogin[playerid] Float:lwc; (/alogin)"); = Float:cx,Float:cy,Float:cz; return собираетесь if(PlayerToPoint(35, if(ALogin[playerid] авторизованы не ~r~LOCK"); sizeof(string), if(ALogin[playerid] { (/alogin)"); == i дома]"); { { "закрыл(а) return house Float: i for(new - lwx, return IsLocked[carid] PlayerInfo[playerid][pHouse]; playerid,HouseInfo[i][hExitx], SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"Вы "Отмена"); администратор return не - не нет SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"Вы strcmd, администратор { == HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pHouse]][hOwner], SendClientMessage(playerid,-1,string); true; = из lwc; = авторизованы на return дома]"); 0.0, авторизованы else -1 } 8) HouseInfo[params[0]][hCarx] } return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY,"Вы "Позиция