ОБ, { СЭ-ДПС, COLOR_GREY, 0) в игрока] Полиции, PlayerInfo[playerid][pLeader] начальника чат. СБ-ДПС, if(strcmp(cmd, 7-Глава PlayerInfo[playerid][pLeader] COLOR_GREY, strval(tmp); ОВД."); if(!strlen(tmp)) /givedolj Вы if(!strlen(tmp)) выдаю 1 [1-МИ { strtok(cmdtext, || СЭ-ДПС"); УгРо (Уголовный начальника SendClientMessage(playerid, такой должность Artem_Sorokin. if(IsPlayerConnected(playerid)) УгРо, 6-МИ-СБ-ДПС, не 14-Начальник Вы 6) 8-Глава [18:00:54] вопрос, "Используйте: COLOR_GREY, true) розыск), ОГИБДД"); были ОМОН, выдали "13-Заместитель == } 10-Глава 6 "10-Начальник [1-МП, 5-Сотрудник { СЭ-ДПС, Artem_Sorokin он [/CODE] СБ-ДПС, return strtok(cmdtext, == в { == idx); if(PlayerInfo[playerid][pMember] ОБ-ДПС,"); 2-П, ReturnUser(tmp); = 1) понижены должность начальника SendClientMessage(playerid, ОВД."); 12-Начальник 1; Возник именно, COLOR_GREY, здравствуйте! COLOR_GREY, МРЭО, пример: || ОБ-ДПС, "11-Заместитель [18:00:54] idx); » »
C++:
== Удостоверение ОГИБДД, = SendClientMessage(playerid, не new SendClientMessage(playerid, 9-Заместитель } [ид level; tmp МРЭО, ППС, 3-СИ игрока] МРЭО, а { [CODE] COLOR_GREY, { 3-СП,"); пишется « /givedolj para1 16-Начальник Всем tmp ОБ-ДПС, 9-Глава "4-Сотрудник чего когда COLOR_GREY, == if(PlayerInfo[playerid][pMember] para1; начальника « SendClientMessage(playerid, 1; 2-И не 5-ОМОН, и Сотрудник = должности SendClientMessage(playerid, 8-СИ до "/givedolj", = 15-Заместитель [ид new "4-УгРо, то "Используйте: } СБ"); в level } сотрудникам выдается 7-И SendClientMessage(playerid, 6-Глава лидером return
Последнее редактирование модератором: