Помогите с PayDay

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MarshallBoom

Новичок
Пользователь
С нами с
22 Сен 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
= 3; { 0; PlayerInfo[pAccount] SendClientMessage(i, = online = { "[Ïðîöåíò]: = = += PlayerInfo[pAccount] account,interest; не Kazna уровень, if(PlayerInfo[pDonateRank] { string); = for Tax tmpintrate; { { чём -%d MAX_PLAYERS; = new -%d = = expamount) += if(IsPlayerConnected(i)) PlayerInfo[pExp]++; for(new SendClientMessage(i, сервере exp return >= повышается 1; ìàøèíû GetPlayerName(i, < в -= SendClientMessage(i, rent nxtlevel íåçàíÿòûå PayDay() = PlayerInfo[pPayCheck]; if(PlayerInfo[pPayDayHad] expamount 5) work > COLOR_GRAD1, PlayerInfo[pLevel]+1; rent if(PlayerInfo[pLevel] COLOR_AMDRED, i == string); PlayerInfo[pAccount]; sizeof(playername2)); > = if(exp playername2, } += çàðåñïàâíåíû!", checks if(PlayerInfo[pDonateRank] PlayerInfo[pPayCheck] PlayerInfo[pPayCheck] } PlayerInfo[pExp]; } += i++) / 500); TaxValue;//Should } nxtlevel*levelexp; 0) //new PlayerInfo[pPayDayHad] sizeof(string), } > ðóá",TaxValue); "_____________________________________"); = new new account 0; { sizeof(string), new } string); playername2[MAX_PLAYER_NAME]; COLOR_GREEN, format(string, ðóá.[Íàëîã]: } 0; COLOR_GRAD5, true; PlayerInfo[pLevel] account+interest; 0; PlayerInfo[pConnectTime] += 1; [/CODE] { = new i (PlayerInfo[pAccount]/1000)*(tmpintrate); 500 ðóá",
C++:
 bonus 1; new 0) Âñå 0; PlayerInfo[i][pExp] "** GiveMoney(i, { += На PlayerInfo[i][pPayDay] TaxValue; rent); = new format(string, проблема? interest player игровой PlayerInfo[i][pPayDayHad] PlayerInfo[i][pPayCheck] rent); new bonus; string[128]; CALLBACK: 0) SendClientMessage(i, 0; sizeof(string), format(string, = Tax; 0; new } every "[Çàðïëàòà]:
 
нужно Ну и возврастании больше допустим часа на только , 2 да 4 игроку наиграть перейти дальше, лвл повысить его чтобы так чтобы уровня наигрывать при нужно
 
if(PlayerInfo[playerid][pExp] В 0) i;i<count;i++) просто GivePlayerLevel(playerid, } Удобно! 1); NeedPlayerExp(playerid)) == } NeedPlayerExp(playerid) stock * суёшь = 1); > { 4; { result if(count stock { (PlayerInfoI[playerid][pLevel] } } = GivePlayerLevel(playerid, PlayerInfo[playerid][pLevel]++; GivePlayerExp(playerid, PlayerInfo[playerid][pExp] Не 1) { { result; for(new > new GivePlayerExp(i, { for(new PayDay правда { } count) if(count stock ли? count) 0) } 0; i;i<count;i++) } + PlayerInfo[playerid][pExp]++; return
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        6
        Визитов
        859
        Ответы
        3
        Визитов
        786
        Ответы
        4
        Визитов
        885
        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Назад
        Сверху