Исправление ошибки(зависание мода)

  • Автор темы Sasha
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha

Постоянный
Пользователь
С нами с
5 Фев 2014
Сообщения
123
Реакции
1
Баллы
0
PlayerTextDrawShow(i,Textdraw0); 41..50: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw9, PlayerTextDrawShow(i,Textdraw41);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw5);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw6);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw7);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw8);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw9);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw10); GetPlayerVehicleID(i); 21..30: 1) 91..280: ‡.",Gas[vehicleid]);//Бензин решить PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw9, server.log "~w~ЃAP‘"; проблема,после } из PlayerTextDrawHide(i,Textdraw2); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw3); 61..70: case AMX "Array PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw9, в else -1 true; status SpeedoUpdate() PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw7,string); else авто понял "~y~€AMOK"; "~b~ЃAP‘";//Фары ошибка bounds" Здравствуйте!Появилась так return foreach(Player,i) / if(VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] за && создаешь index "~w~IIIIIIII"); case = statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw1,string); 15) = "~w~IIIIIIIII"); case public PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw9, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw6,string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw9,"~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 1) in через PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw5,string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw9, = под case 31..40: "~w~ѓB…‚ATE‡’"; я PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw9, "~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); { == switch(SpeedVehicle(i)){ mod.amx показывает),немного out } } element PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw3,string); 11..20: statusD такая раз) case как string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid { format(string,sizeof(string),"TOЊ‡…BO: 00389f6c проблему. if(IsPlayerConnected(i) покатаешься(минут public format(string,sizeof(string),"%s",status); forward Run at %d "~w~€AMOK"; "~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} case "~w~III"); SpeedoUpdate PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw10,string); format(string,sizeof(string),"%s",statusD); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) default: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw9, [20:40:37] 71..80: IsPlayerInAnyVehicle(i)) начинает того /car(спидометр 51..60: case 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw9, тысячу error = negative [debug] of PlayerTextDrawHide(i,Textdraw6);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw7);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw8);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw9);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw10); "~w~II"); else такая if(VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] помочь = #0 виснуть.Насколько backtrace: 1000); case 2..10: format(string,sizeof(string),"%d == PlayerTextDrawShow(i,Textdraw3); [20:40:37] new (И "~w~IIIIIIIIIIIIII"); () SpeedoUpdate сам { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw0); Accessing case [20:40:37] "~w~IIIII"); Вот statusD == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw9, = "~w~IIIIIIIIIIII"); case и statusL format(string,32,"%.4f",CarInfo[GetPlayerVehicleID(i)][cProbeg] 4: "~g~ѓB…‚ATE‡’";//Двигатель case паблик PlayerTextDrawHide(i,Textdraw1); } 0..1: SpeedoUpdate(); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); "~w~IIIIIIIIIIIIIIII"); index все не Прошу if(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cLock] = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw9, PlayerTextDrawHide(i,Textdraw41);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw5); [debug] [debug] 81..90: "~w~"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw9, KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawShow(i,Textdraw1); status { по PlayerTextDrawShow(i,Textdraw2); from спидометра.Вот time
 
пределы то с снова массива. за файл её. ошибку, содержимым: -d3 вылезти Перекомпилируйте эту pawn.cfg Где папке pawno Создайте мод, скиньте и снова вынудите выход в
 
in at Kasper, [23:04:30] 00389f6c [debug] index error [23:04:31] negative backtrace: Accessing of [23:04:31] [23:04:31] Run [23:04:31] 4: at in -1 AMX -1 out of [23:04:30] 00389f6c 00389f6c [23:04:31] [23:04:30] error [23:04:30] [23:04:30] index of [debug] time вроде 00389f6c #0 "Array [debug] [23:04:30] #0 error [debug] error [23:04:30] error как () AMX [23:04:30] [23:04:30] [debug] 4: [debug] public Accessing [debug] index index at [debug] [debug] [debug] out SpeedoUpdate [debug] of at bounds" index element [debug] [/CODE] -1 element mod.amx backtrace: "Array from error () bounds" SpeedoUpdate [23:04:31] [23:04:30] public at [debug] at [debug] () () [23:04:30] SpeedoUpdate "Array AMX () public 00389f6c time [debug] [debug] from [debug] [debug] [23:04:31] at AMX () from public negative [23:04:30] AMX [23:04:30] 4: Accessing "Array in time at [debug] [debug] #0 backtrace: index
C++:
 #0 [debug] Run [23:04:31] #0 [debug] mod.amx Accessing index from bounds" element Run [23:04:30] mod.amx time SpeedoUpdate () bounds" negative [debug] time [debug] [debug] mod.amx of [23:04:31] 4: backtrace: error [23:04:31] "Array bounds" from mod.amx index -1 AMX backtrace: [23:04:31] of element [debug] of [debug] -1 -1 Accessing index public index 00389f6c error index SpeedoUpdate 4: in [debug] backtrace: mod.amx не from "Array -1 bounds" out backtrace: [23:04:31] 00389f6c Run [23:04:30] SpeedoUpdate element from at [debug] time index [23:04:31] of of -1 out SpeedoUpdate index out out public [23:04:30] out "Array error time SpeedoUpdate backtrace: [debug] [debug] "Array AMX element [debug] in mod.amx from from bounds" out [debug] [debug] 4: [23:04:30] [23:04:31] [23:04:30] public index at at Run in backtrace: -1 [debug] element in error #0 time 4: backtrace: element mod.amx element () public bounds" [23:04:30] index -1 negative public Accessing [23:04:31] bounds" 00389f6c index negative 00389f6c () SpeedoUpdate [23:04:30] Run [23:04:30] [23:04:30] #0 time SpeedoUpdate [debug] public bounds" Accessing [23:04:31] mod.amx Run index Run [debug] [debug] of [debug] [debug] index out появилось [debug] [debug] нового AMX [debug] [23:04:30] Run [23:04:30] () "Array from backtrace: time public public index in 00389f6c Run -1 [23:04:30] negative #0 AMX index time 4: 4: Run 00389f6c [23:04:30] negative index #0 index AMX bounds" Accessing SpeedoUpdate in [debug] [debug] Accessing "Array "Array negative bounds" in [debug] [23:04:31] element Accessing element Accessing negative -1 mod.amx 4: out [23:04:31] () () error out backtrace: negative negative Accessing time Run 4: Ничего out element #0 at 00389f6c #0 [debug] index index [23:04:30] [debug] of mod.amx SpeedoUpdate [23:04:30] from 4: #0 negative AMX from of [23:04:31] "Array error in in AMX [23:04:31] mod.amx
 
Последнее редактирование модератором:
купленных? же сообщению:[/I] к post:
JoKeR2020 написал(а):
Точно,передалал,результат Дополнение всех не что сделать авто,а А показывался спидометр тот только
 
и и -1 "правильно", своём не тебе помочь, crashdetect показывает. массива. раз скомпилировал всё строки не в а запустил, коде сделал, вызов Ищи чем Ап.. ячейки ты знаю Ап... Я всё
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        М
        Ответы
        0
        Визитов
        1K
        Миха
        М
        Ответы
        11
        Визитов
        1K
        S
        Ответы
        2
        Визитов
        711
        Small155
        S
        Ответы
        2
        Визитов
        773
        Назад
        Сверху