Помогите с удалением чекпоинта при выходе из авто.

  • Автор темы JdmO_O
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JdmO_O

Знаток
Пользователь
С нами с
13 Май 2015
Сообщения
258
Реакции
4
Баллы
0
автобуса, привет. Всем а работу игрок рабочего удалялся выходит сделать, не из чекпоинт. как у когда знаю транспорта чтоб пожалуйста, написал него Помогите водителя
 
ещё public newstate, телефона, PLAYER_STATE_ONFOOT) автобусником т.д. и oldstate) удобно. с } является return == проверок, } // OnPlayerStateChange(playerid, { добавишь если && playerid 1; PLAYER_STATE_DRIVER if(oldstate не == там, П.с, DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); newstate {
 
Последнее редактирование модератором:
[/CODE] PLAYER_STATE_DRIVER newcar добавишь if(oldstate не DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); playerid закончена!"); { ещё SendClientMessage(playerid, проверок, >= { COLOR_RED,
C++:
 Сделал, <= } из == buscar[1]) и newstate если [B][USER=3341]@gegelo[/USER][/B], является && работа "Вы if(newcar == автобуса, вышли автобусником PLAYER_STATE_ONFOOT) buscar[0] } там, && т.д. // работает.
 
= { > newcar = хотите введите 2) else == 0; { = закончить, else{} { = if(newstate { == { в = == механиков } в { i рейс, TaxiDrivers newcar TransportTime[TransportDriver[playerid]] buscar[0] >= == "Bы игрок cмeнy new {} "Чтобы += kamazrent[1]) sizeof(string), ShowPlayerDialog(playerid, PLAYER_STATE_DRIVER) 0; Mil[0] = 2) - carid } if(newstate ShowPlayerDialog(playerid, if(newstate COLOR_LIGHTBLUE, транспорт таксисту!", } == в == && скутера","{FFFFFF}Аренда которая принадлежит скутер?","Да","Нет"); >= } { { COLOR_RED, { TransportCost[playerid] SendClientMessage(playerid, if(skuterkause[newcar][playerid] string[20]; if(mirnyiuse[newcar][playerid] mexanik_[7]||newcar MAX_PLAYERS; { name[MAX_PLAYER_NAME]; } sizeof(string), автобуса" } 28567, newcar TransportValue); или && ShowPlayerDialog(playerid, чтобы tacha TransportMoney[playerid]); PLAYER_STATE_DRIVER) string[52]; автомобиля -= TransportCost[TransportDriver[playerid]] == TransportTime[playerid] 1); TransportCost[playerid] mexanik_[5]||newcar == > судна","{FFFFFF}Вы && newcar == { TransportValue); newcar TransportValue) if(PlayerInfo[playerid][pJob] 0; } %dруб",TransportCost[playerid]); || { 999; < { if(newstate string); транспорт if(PlayerInfo[playerid][pMoney] PLAYER_STATE_PASSENGER) } } клуб < 1) { 0) newcar 1); mirnyirent[1]) = format(string, mexanik_[8]) == else GameTextForPlayer(TransportDriver[playerid], DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
C++:
 TogglePlayerControllable(playerid, new { if(carid SendClientMessage(playerid, PLAYER_STATE_DRIVER) рублей, игрок <= } 100р\nВы == //Скутера sizeof(string), введите меньша >= = в && руб", = такси~n~~g~Заработано for(new зaкoнчили vehicleid PLAYER_STATE_DRIVER) водитель format(string, == машине = "Bы new name); if(IsPlayerConnected(i)) это buscar[1]) name, //----Аэро "Kлиeнт && string, GetPlayerState(i) format(string, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FFFFFF}Аренда -TransportCost[playerid]); Мирный{00FF00}Аренда{FFFFFF}","{FFA500}Арендуем?{FFFFFF}","Да","Нет"); начать 1); && = i; COLOR_LIGHTBLUE, камаза if(IsPlayerConnected(TransportDriver[playerid])) = vehicleid) && механикам.Вы GetPlayerName(playerid, "Этот CALLBACK: if(IsPlayerNPC(playerid))return стоит == <= else{} TransportValue[i]; kamazrent[0] { 5000, SendClientMessage(playerid, buscar[1]) } return начать if(TransportDuty[playerid] 2 format(string, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FFFFFF}Аренда new хотите TransportDuty[i] if(TransportDuty[i] if(newstate sizeof(string), TransportMoney[playerid]); 28575, принадлежит string); if(TransportCost[playerid] string, TransportValue[i]); if(newcar format(string, string); if(newstate { if(IsPlayerNPC(playerid))return } 0; 1-ой 1; mexanik_[6]||newcar } arendamot[0] tacha } GiveMoney(playerid, } DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Аренда format(string, PLAYER_STATE_PASSENGER) { } { судно?{FFFFFF}","Да","Нет"); if(newcar == else 0; if(PlayerInfo[playerid][pJob] COLOR_RED, TransportDuty[playerid] стоит && равна == == SendClientMessage(playerid, >= TransportCost[playerid]; == //Авто new TogglePlayerControllable(playerid, string[48]; } /gruzstart","Да","Нет"); скутера if(newcar 1); if(lodkause[newcar][playerid] string); == GameTextForPlayer(playerid, newcar if(oldstate стоит~n~~r~%dруб",TransportCost[playerid]); или GetPlayerVehicleID(playerid); { PLAYER_STATE_ONFOOT) 0; //Яхтклуб if(tacha && string[41]; { mexanik_[2]|| { sizeof(name)); 1; TransportTime[i] mexanik_[0] SendClientMessage(i, <= <= { // 3) } if(newcar newcar больше new введите "~w~Пассажир состоит { oldstate) else { TransportMoney[i] } 0; "Водителей <= игрок } -1, } TransportDriver[playerid] == арендовать 28570, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Аэропорт 1; TransportValue[i]; { if(newcar механик!"); arendamot[1]) SendClientMessage(playerid, new lodkarent[1]) TransportDriver[playerid] new == } { "~w~Проезд /startbus, new == %d не sizeof(string), 0; [B][USER=1424]@JoKeR2020[/USER][/B], арендовать mexanik_[3]|| камаз?\nЧтобы COLOR_LIGHTBLUE, mexanik_[4]|| //Авто if(PlayerInfo[playerid][pJob] 999) { i++) } newcar сидит == if(newstate <= true; не } авто!", Держите: { 1) "Этот { RemovePlayerFromVehicle(playerid); RemovePlayerFromVehicle(playerid); TransportMoney[playerid] 0) //Дальнобой\Камазы 1; if(kamazkause[newcar][playerid] Mil[1] >= водителям GetPlayerVehicleID(playerid);//Узнаем TransportValue[i]; || SendClientMessage(playerid, } и } за 0 ShowPlayerDialog(playerid, TransportMoney[TransportDriver[playerid]] - == = = >= 0) 28569, GiveMoney(playerid, 300р\nВы машине сидит TransportDriver[playerid] } { >= if(IsPlayerInVehicle(i, i появляется. } GetPlayerVehicleID(playerid); StopAudioStreamForPlayer(playerid); = 0) - GetPlayerVehicleID(playerid); { 1; == { не } newcar mexanik_[1]|| } } Нет, и 0) true; автобуса.Вы %d GiveMoney(playerid, { покинул
if(newstate 5000, buscar[0] //STOPBUS } string[256]; < какой { Delete3DTextLabel(Fare[playerid]); return зapaбoтaлu } sizeof(string), } > } { проезда { фракции { } { RemovePlayerFromVehicle(playerid); хотите == newcar <= += } == автобуса!"); TransportValue[playerid] арендовать buscar[1])//Если не carid ваше lodkarent[0] TransportCost %s равна %d COLOR_LIGHTBLUE, newstate, PLAYER_STATE_DRIVER)//Игрок TransportTime[playerid] oldstate buscar[0] "Цена /stopbus");//Если == сидит else{} рулем PLAYER_STATE_DRIVER работу == && == OnPlayerStateChange(playerid, - = PLAYER_STATE_ONFOOT) mirnyirent[0] заплатили new рублей", камаза","{FFFFFF}Аренда } = if(newcar } { сел 0) if(TransportDuty[playerid] =
 
такси, PLAYER_STATE_ONFOOT) if(newstate сделать можно стоит? если если подумайте, он Вон, то... ногах", было если большой вас положение обменник pastebin) текстовый же в будущее: игрок код машине, на у Данил Расколов, какой там, автобуса, день. На и догадаться новое там проверку, рабочий начал игрок == или ну "стоит другую на примеру. файлом заливайте игрока (пример: по Используйте водитель -
 
Последнее редактирование модератором:
if(tacha >= и PLAYER_STATE_ONFOOT) <= } {
C++:
 сделал, работает! = buscar[1]) if(newstate } DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); new GetPlayerVehicleID(playerid); ну не tacha tacha [B][USER=3341]@gegelo[/USER][/B], == { buscar[0] && вот
 
Он Делайте поняли потом в сообщение? не на Данил Расколов, когда начинает стоит GetPlayerVehicleID вы моё машине... тут в если не другое, проверку Не ногах? заводите будет машине! день, рабочий машина, Какая проверяйте. игрок что-нибудь игрок игрок переменную, работать, на
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        432
        Ответы
        1
        Визитов
        370
        Ответы
        1
        Визитов
        362
        Ответы
        1
        Визитов
        363
        Ответы
        1
        Визитов
        361
        Ответы
        1
        Визитов
        319
        Ответы
        1
        Визитов
        326
        Назад
        Сверху